Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А с электрикой и электроникой как быть?
Никаких проблем.Как нибудь покажу .
но лучше лучи складывать так.
Еще хорошо бы продумать вариант, что бы в разложенном состоянии лучи могли быть не строго параллельно пластине, а под углом 5-7 градусов вверх.
а под углом 5-7 градусов вверх.
На просторах инета как раз на такую раму глаз положил, все моторы как-бы в центр наклонены, интересно а как на счёт парусности у такой конструкции?
а как на счёт парусности у такой конструкции?
Ровно столько, сколько и у параллельных лучей. Площадь конструкции ведь не меняется.
Не знаю надоели ли крупные рамы кому и как , но лучше лучи складывать так. Очень компактно.
s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/11183773.html
Оригинально , но как быть с фотоподвесом - без него совсем не интересно …
Но по моему опыту эта конструкция очень странно себя ведёт в полёте
С опытом не поспоришь, Но DJI сделала новую раму как раз с такими наклонными лучами. Стабильности это как раз не прибавляет, а вот маневренности похоже дает больше.
Вот тут очень хорошо видно зачем они такую загогулину замутили
Скорости горизонтального полета стало намного больше.
Но DJI сделала новую раму как раз с такими наклонными лучами
у них еще и моторы с выкосами во внутрь,а у коптера на картинке просто смещен к низу ЦТ, может быть из-за этого стабильности такой нет, вот если моторки выкосить-может будет стабильнее, а еще могут мозги дурить из-за низкого центра тяжести.
Этож все понятно для чего так сделан, уже обсуждать, текущие конструкции рам имеют максимальную эффективности в режиме висения, но как только переходит в режим горизонтального полета эффективность падает, а с выкосами эффективность падает при висении, так как вектор силы тяги направлен под углом к вектору силы притяжения земли, а при переходе в режим горизонтального полета эффективность возрастет так как у одних моторов он становится параллельным вектору силы притяжения, а другие повышают горизонтальную тягу. А теперь вопрос с точки зрения маркетинга и здравого смысла для коптера который позиционируется, как маневренный и предназначен летать а не висеть, какую схему выбрать логичнее? Другой вопрос что углы выкосов характеристики ВМГ надо кропотливо высчитывать чтобы теория работала а не на глазок. И максы на моторы подозреваю, что надо подкручивать.
а при переходе в режим горизонтального полета эффективность возрастет так как у одних моторов он становится параллельным вектору силы притяжения, а другие повышают горизонтальную тягу
Вот здесь я сильно сомневаюсь. Эффективность не взрастет из-за смены направления суммарного вектора тяги.
Такой выкос моторов дополнительно позволяет коптеру самовыравниваться в горизонт, подобно самолету, векторы тяги противоположных крыльев которого также сходятся вверх.
Эффективность не взрастет из-за смены направления
Эффективность по идее должна возрасти только при определенных горизонтальных скоростях, подозреваю что не на много, увеличивая скорость, уменьшаем эффект, тут идеального решения не может быть, только компромисс, вы посмотрит на видео демонстрируют только при малых скоростях при более больших они подгазовывают, непонятно для демо или издержки какие есть.
Вот здесь я сильно сомневаюсь. Эффективность не взрастет из-за смены направления суммарного вектора тяги.
Вернулся к обычной схеме без наклонных лучей. Держится более стабильно.Но это скорее необходимо для видеосЬёмки.А для пилотажа можно и с наклонными лучами.
Оригинально , но как быть с фотоподвесом - без него совсем не интересно …
А второй дополнительный подвес для большого фотоаппарата легко можно подсоединять.
Вернулся к обычной схеме без наклонных лучей
Виктор, а из какого материала у Вас защелки для лучей сделаны? Похоже на фторопласт, или я ошибаюсь. Я тоже такую конструкцию применил. Но хлипкие защелки,у меня, ломаются при неудачной посадке.
А это разве не обычные клипсы для крепления водопроводных труб и кабель-каналов со строительного рынка?
А это разве не обычные клипсы для крепления водопроводных труб и кабель-каналов со строительного рынка?
Yes ! Только желательно полиэтиленовые ,они в меру упругие, то есть при сильном ударе разщёлкиваются и спасают луч от повреждения.
Склепал для кроля такую раму
летает. Только моторки с новья стучат заразы. вот такие www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
пропы от гайки
Зачем столько лишнего текстолиту?
Он тонкий, 1мм всего. Много веса не сэкономишь, а в прочности потеряет. Да и так, по быстрому нарисовал, что бы попробовать полетит-не полетит.
Полетит, куда он денется!
А как хвост управляется, нормально?
Вот такого вполне хватает, если из двушки делать:
Нормально рулится. Туповато немного, показалось по рудеру немного медленнее отрабатывает, чем Х4. Если бы еще и моторы были нормальные, вообще бы было хорошо.
Только моторки с новья стучат заразы.
Подскажите пожалуйста как это проявляется, у меня 2830-14 750KV тоже с самого начала как бы постукивают, вернее я бы сказал похрустывают.