Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Мне бы что то типа такой hobbyking.com/…/__22781__Turnigy_Talon_Quadcopter_… только на ней железа много
Удобная
Как качество и удобство этой рамы? цену оправдывает?
Еще не получил, в пути. Получу, отпишусь
Можно ли сделать раму легче?
Легко!
Даже если использовать обычные алюминиевые квадратные трубки с толщиной стенки не больше 1 мм и центральные пластинки из 1,5мм стеклотекстолита.
Можно конечно и так сделать, как я делаю:
Вес рамы точно не скажу, но вес всего коптера с ГоПро, видеопередатчиком, одноосевым алюминиевым подвесом, батареей 3000 25С, защитной крышкой из полиэтиленовой тарелки - составляет всего 1100 грамм.
Движки с рцтаймера 2826-930, 50 граммовые, регуляторы мистери 20А.
На фото многого еще нет, но в том состоянии что на фото коптер весит 980 грамм, вместе с ГоПро.
вопрос такие карбонобые трубки на сколько легче аллюминиевых не сверленых лучей квадрат 10 ?
и где их можно купить кроме glb а то оттуда долгая доставка.
и на много ли будет легче рама с карбоновыми лучами под 12 пропы.
на сколько легче аллюминиевых не сверленых лучей квадрат 10
Легче совсем не намного, несколько грамм. Если учитывать еще вес пластиковых проставок и винтов, то вес с карбоновыми трубками будет даже больше, чем просто с квадратными лучами на 10. Но жесткость и прочность карбона гораздо выше, да и смотрится такой аппарат лучше.
Карбон трубки с ГБЛ не очень хорошие, лучше использовать карбоновые трубки как на ХК (без оплетки). Я подобные покупал в местном модельном магазине, один метр 300 рублей диаметром 12мм. На мой взгляд они жестче.
На мою раму легко встают 12" пропы, диаметр по осям моторов коптера 500 мм.
А трубки крепить вставляя к квадратный профиль? и сквозь него прикручивать к раме?
например если трубка 10 мм то профиль 12 мм ?
А трубки крепить вставляя к квадратный профиль? и сквозь него прикручивать к раме?
Можно
Но есть вариант по проще (для 12мм трубки) - www.ebay.com/itm/251022397957
Еще лучше оставить профиль на 10-к нему без мотормаунтов моторы крепить и в раму все втанет как надо.С круглыми трубками наикался -надо крепление к раме и к мотору,плюс они несоосно почему то любят встать,плюс больше нет плюсов.:)Зато профиль при падении гнется или ломается ,а рама цела(рамы юзаю от хаера 650.Луч поменял и в полет-главное при изготовлении делать на парочку побольше-всю сверловку …Но вот если складную раму надо-лучше крафтовой пока я не придумал-и легкая и удобная и ноги отстегиваются за пару сек.Но там тогда круглая 16 мм дюралька встает хорошо,если нет карбоновой трубки.
Еще лучше оставить профиль на 10-к нему без мотормаунтов моторы крепить и в раму все втанет как надо.
главное при изготовлении делать на парочку побольше-всю сверловку
+100% 😃
Я тут тоже на скорую руку соорудил что то типа стенда, для проверки разных мозгов, (иногда просят проверить, облетать и т.п. Да и самому освоить новый девайс тоже на чем то надо. На этот раз в руки попала НАЗА 😃 )
В основе квадрат из 1,5 СТЭФ-а, моторы 2205 1088kV прямо на луче, лучи 10х10х1мм, шасси от 450-ки и т.п. Сверху прямоугольная площадка, первоначально предполагалось для батареи. Вся рама - буквально семь деталей (не считая крепеж и шасси) Честно говоря это лучшая рама “для полетать”, из всех что я собирал… Дешево и сердито… 😃
В дополнение к предыдущему посту.
Еще пара фото.
Такой вот примитивчик 😃 Но просто, быстро, прочно и ремонтопригодно.
К тому же рама получилась легкая. Приду на работу - взвешу (если кому любопытно) 😉
Перед тем, как приступить к сборке очередной рамы хочу выложить её описание, может где то я не прав 😃
Рама Н типа. 2 луча по 50 см. Расстояние между осями двигателей 46 см. Сама рама : длина 48 см, ширина 12 см. Состоит из 4 частей: верхняя - несущая, 2 прижимные пластины для крепления лучей, нижняя - распределитель питания и крепление батареи и ESC. Бутерброд соединяется с помощью самодельных металлических (аллюминиевая трубка + винт М3) дистансеров в 6 точках. Остальные дистансеры пластиковые. Рама выбрана такой из-за простоты конструкции, разводки силовых питающих линий для минимального влияния на магнитометр. Предпологаемое расстояние от ближайшего силового проводника (стеклотекстолит фольгированный с 2-ч сторон, нижняя-земля, верхняя - VCC) до магнитометра 7 см.
По поводу крепежа…
Ради интереса я взвесил по 10шт винтов одной длины (20мм):
М2 - 4,18 грамм
М2,5 - 7,35 грамм
М3 - 12,82 грамма,
Так что вот так на таких “мелочах” можно здорово выиграть в весе
еще можно заклепки использовать
еще можно заклепки использовать
В общем да. На раме, что несколькими постами выше, тоже предполагалось использовать заклепки 2,4мм, но пошуршав по своих закромах, не нашел нужной длины, т.е. коротких. Пока, временно поставил винты на 2,5мм. Надо ехать за крепежом…
P.S. Вес коптера без АКБ получился 514гр.
еще можно заклепки использовать
а еще можно резьбовые алюминиевые заклепки использовать, все, кто попробовали - подсели (не бюджетно, если что)
Насчет обычных 2.4 мм заклепок-они при жесткой посадке разбалтываются.Делал и 3.2 мм -тот же эффект.Подкладывал при сборке мягкие шайбочки,чтоб был небольшой демпинг-все равно не то,что болтики.Счас остановился на 2.5мм винтах.А раму использую от хаера-весит 20 грамм одна половинка,а карбоновая(для эстетов) 18 грамм:)Моторы жестко креплю на профиль-экономия на мотормаунтах .
а что за рама от
А раму использую от хаера
можно резьбовые алюминиевые заклепки
А там вроде самая маленькая резьба на М4 идет. На М3 не стандарт какой то. Или Вы тайные места знаете где с резьбой М3 заклепки резьбовые можно взять?
В Питере сеть магазинов Метизы, правда в наличии не во всех, но в парочке и центральном офисе есть всегда. Подумываю коробку заказать и забыть.
М3. Позволяет использовать винты на 30% короче. Резьба не торчит. Те, что торчат использованы, как заклепки в разборных узлах, т.е. когда я лучи складываю - “гайки” точно не потеряю 😃