Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

omegapraim

за 149$ нееееее это даже не карбон и не титан… да и не золото вроде бы.

omegapraim

Сама идея ничего интересная но этож надо иметь хороший фрезер или лазерный станок, и гибочный станок, а иначе это слишком трудоемко получается…

TeHoTaMy
shura2000:

Такое видели?

Не думаю, что это хорошая рама, даже не средняя. Моторы надо крепить жестко, а лучи из открытых профилей (уголок, швеллер…) очень плохо работают на кручение.

Andrey_Ch

Какая изящная и удобная конструкция, складной рамы. Китайцы похоже на месте не стоят. Пока я чертежи рисовал, они уже недорогое производство наладили bevrc.com/t580p-arf-frames-with-motors_p345.html

Похоже этот **** T580P+ ARF самый мобильный в плане транспортировки.

ARXITEKTOR

Возник вопрос стандартная рама от назы 450 весит 320 грам собранная без электроники.
Можно ли сделать раму легче? нужен размер 450 мм между моторами.
если можно киньте ссылкой где можно купить готовую раму важен достаточно низкий вес. просто станка сделать площадку нет.

p_vel
Alex-13:

Удобная

Как качество и удобство этой рамы? цену оправдывает?

Alex-13

Еще не получил, в пути. Получу, отпишусь

zvuk_Irkutsk
ARXITEKTOR:

Можно ли сделать раму легче?

Легко!
Даже если использовать обычные алюминиевые квадратные трубки с толщиной стенки не больше 1 мм и центральные пластинки из 1,5мм стеклотекстолита.
Можно конечно и так сделать, как я делаю:

Вес рамы точно не скажу, но вес всего коптера с ГоПро, видеопередатчиком, одноосевым алюминиевым подвесом, батареей 3000 25С, защитной крышкой из полиэтиленовой тарелки - составляет всего 1100 грамм.
Движки с рцтаймера 2826-930, 50 граммовые, регуляторы мистери 20А.

На фото многого еще нет, но в том состоянии что на фото коптер весит 980 грамм, вместе с ГоПро.

ARXITEKTOR

вопрос такие карбонобые трубки на сколько легче аллюминиевых не сверленых лучей квадрат 10 ?
и где их можно купить кроме glb а то оттуда долгая доставка.

и на много ли будет легче рама с карбоновыми лучами под 12 пропы.

zvuk_Irkutsk
ARXITEKTOR:

на сколько легче аллюминиевых не сверленых лучей квадрат 10

Легче совсем не намного, несколько грамм. Если учитывать еще вес пластиковых проставок и винтов, то вес с карбоновыми трубками будет даже больше, чем просто с квадратными лучами на 10. Но жесткость и прочность карбона гораздо выше, да и смотрится такой аппарат лучше.

Карбон трубки с ГБЛ не очень хорошие, лучше использовать карбоновые трубки как на ХК (без оплетки). Я подобные покупал в местном модельном магазине, один метр 300 рублей диаметром 12мм. На мой взгляд они жестче.
На мою раму легко встают 12" пропы, диаметр по осям моторов коптера 500 мм.

ARXITEKTOR

А трубки крепить вставляя к квадратный профиль? и сквозь него прикручивать к раме?
например если трубка 10 мм то профиль 12 мм ?

devv
ARXITEKTOR:

А трубки крепить вставляя к квадратный профиль? и сквозь него прикручивать к раме?

Можно
Но есть вариант по проще (для 12мм трубки) - www.ebay.com/itm/251022397957

ctakah

Еще лучше оставить профиль на 10-к нему без мотормаунтов моторы крепить и в раму все втанет как надо.С круглыми трубками наикался -надо крепление к раме и к мотору,плюс они несоосно почему то любят встать,плюс больше нет плюсов.:)Зато профиль при падении гнется или ломается ,а рама цела(рамы юзаю от хаера 650.Луч поменял и в полет-главное при изготовлении делать на парочку побольше-всю сверловку …Но вот если складную раму надо-лучше крафтовой пока я не придумал-и легкая и удобная и ноги отстегиваются за пару сек.Но там тогда круглая 16 мм дюралька встает хорошо,если нет карбоновой трубки.

Raptor_SK
ctakah:

Еще лучше оставить профиль на 10-к нему без мотормаунтов моторы крепить и в раму все втанет как надо.

ctakah:

главное при изготовлении делать на парочку побольше-всю сверловку

+100% 😃
Я тут тоже на скорую руку соорудил что то типа стенда, для проверки разных мозгов, (иногда просят проверить, облетать и т.п. Да и самому освоить новый девайс тоже на чем то надо. На этот раз в руки попала НАЗА 😃 )
В основе квадрат из 1,5 СТЭФ-а, моторы 2205 1088kV прямо на луче, лучи 10х10х1мм, шасси от 450-ки и т.п. Сверху прямоугольная площадка, первоначально предполагалось для батареи. Вся рама - буквально семь деталей (не считая крепеж и шасси) Честно говоря это лучшая рама “для полетать”, из всех что я собирал… Дешево и сердито… 😃

Raptor_SK

В дополнение к предыдущему посту.
Еще пара фото.
Такой вот примитивчик 😃 Но просто, быстро, прочно и ремонтопригодно.
К тому же рама получилась легкая. Приду на работу - взвешу (если кому любопытно) 😉

Texnik

Перед тем, как приступить к сборке очередной рамы хочу выложить её описание, может где то я не прав 😃
Рама Н типа. 2 луча по 50 см. Расстояние между осями двигателей 46 см. Сама рама : длина 48 см, ширина 12 см. Состоит из 4 частей: верхняя - несущая, 2 прижимные пластины для крепления лучей, нижняя - распределитель питания и крепление батареи и ESC. Бутерброд соединяется с помощью самодельных металлических (аллюминиевая трубка + винт М3) дистансеров в 6 точках. Остальные дистансеры пластиковые. Рама выбрана такой из-за простоты конструкции, разводки силовых питающих линий для минимального влияния на магнитометр. Предпологаемое расстояние от ближайшего силового проводника (стеклотекстолит фольгированный с 2-ч сторон, нижняя-земля, верхняя - VCC) до магнитометра 7 см.

Raptor_SK

По поводу крепежа…
Ради интереса я взвесил по 10шт винтов одной длины (20мм):
М2 - 4,18 грамм
М2,5 - 7,35 грамм
М3 - 12,82 грамма,
Так что вот так на таких “мелочах” можно здорово выиграть в весе