Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Theodor

Если есть много старых пропеллеров, можно их так соединять и использовать. (с ДИйдронсов)

TeHoTaMy
Theodor:

Если есть много старых пропеллеров, можно их так соединять и использовать.

Нельзя. Вибрации будут жуткими.
Даже если ты знаешь, что такое балансировка пропеллеров, то это будет статическая балансировка. Есть еще динамическая, (ведь одна лопасть смещена по оси).
Уж не говорю о том, что будет, если одна половинка вдруг слегка провернется… 😃

Theodor
TeHoTaMy:

Вибрации будут жуткими.

Пишут даже что летает.

serenya
p_vel:

Это хрустят или стучат ESC а не движки. Под нагрузкой обычно такое не наблюдается…

Попробовал сейчас с промами, все равно хрустят, хотя все же от частоты зависит частота хруста.

Женьчик

А Вам не кажется что она слишком уж тяжелая:)
почти полкилограмма при:

Motor diagonal distance (center to center of motors): 476 mm

omegapraim

за 149$ нееееее это даже не карбон и не титан… да и не золото вроде бы.

omegapraim

Сама идея ничего интересная но этож надо иметь хороший фрезер или лазерный станок, и гибочный станок, а иначе это слишком трудоемко получается…

TeHoTaMy
shura2000:

Такое видели?

Не думаю, что это хорошая рама, даже не средняя. Моторы надо крепить жестко, а лучи из открытых профилей (уголок, швеллер…) очень плохо работают на кручение.

Andrey_Ch

Какая изящная и удобная конструкция, складной рамы. Китайцы похоже на месте не стоят. Пока я чертежи рисовал, они уже недорогое производство наладили bevrc.com/t580p-arf-frames-with-motors_p345.html

Похоже этот **** T580P+ ARF самый мобильный в плане транспортировки.

ARXITEKTOR

Возник вопрос стандартная рама от назы 450 весит 320 грам собранная без электроники.
Можно ли сделать раму легче? нужен размер 450 мм между моторами.
если можно киньте ссылкой где можно купить готовую раму важен достаточно низкий вес. просто станка сделать площадку нет.

p_vel
Alex-13:

Удобная

Как качество и удобство этой рамы? цену оправдывает?

Alex-13

Еще не получил, в пути. Получу, отпишусь

zvuk_Irkutsk
ARXITEKTOR:

Можно ли сделать раму легче?

Легко!
Даже если использовать обычные алюминиевые квадратные трубки с толщиной стенки не больше 1 мм и центральные пластинки из 1,5мм стеклотекстолита.
Можно конечно и так сделать, как я делаю:

Вес рамы точно не скажу, но вес всего коптера с ГоПро, видеопередатчиком, одноосевым алюминиевым подвесом, батареей 3000 25С, защитной крышкой из полиэтиленовой тарелки - составляет всего 1100 грамм.
Движки с рцтаймера 2826-930, 50 граммовые, регуляторы мистери 20А.

На фото многого еще нет, но в том состоянии что на фото коптер весит 980 грамм, вместе с ГоПро.

ARXITEKTOR

вопрос такие карбонобые трубки на сколько легче аллюминиевых не сверленых лучей квадрат 10 ?
и где их можно купить кроме glb а то оттуда долгая доставка.

и на много ли будет легче рама с карбоновыми лучами под 12 пропы.

zvuk_Irkutsk
ARXITEKTOR:

на сколько легче аллюминиевых не сверленых лучей квадрат 10

Легче совсем не намного, несколько грамм. Если учитывать еще вес пластиковых проставок и винтов, то вес с карбоновыми трубками будет даже больше, чем просто с квадратными лучами на 10. Но жесткость и прочность карбона гораздо выше, да и смотрится такой аппарат лучше.

Карбон трубки с ГБЛ не очень хорошие, лучше использовать карбоновые трубки как на ХК (без оплетки). Я подобные покупал в местном модельном магазине, один метр 300 рублей диаметром 12мм. На мой взгляд они жестче.
На мою раму легко встают 12" пропы, диаметр по осям моторов коптера 500 мм.