Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Уж больно продукция Питерского КБ напоминает вот это www.rcgroups.com/forums/showp...51&postcount=9, так и остались в “совдепии” умеем умело передирать!
Я рад что вы нашли общие черты у двух шедевров =)
тов.Skydiver
неказистые рамы из современных авиакосмических материалов:
ага…, точно неказистые…, страшненькие такие…
Эстетика уж очень сильно хромает…
ага…, точно неказистые…, страшненькие такие…
Эстетика уж очень сильно хромает…
Николай! Я конечно понимаю, что на вкус и цвет товарища нет, но если в Вашем понимании верх эстетики ВАША рама, то тогда о чем можно говорить (хотя не одной Вашей рамы я не нашел). Не буду больше дискутировать, скажу только одно, что после нашей публикации на форуме наконец-то появились интересные рамы над которыми народ действительно думал и сделал.Значит задача выполнена. А реплики вырванные из контекста, мы все умеем кидать.
Ну тут как бы и не найдете…, с некоторых пор-не выкладываюсь…
Смысла нет пиписьками меряцца, а уж если разговор зашел про копировани (не буду вырывать слова из текста, факт налицо), то от оригинали очень сильно отличается, и действительно в худшую сторону…
Это стоит признать… Ни в коем случае не наежаю, и не стараюсь помидорить.
Если рассматривать в целом то действительно на фоне общей картину (это уже не рама всетаки, а законченный корпус, фонарь, монокок-подставьте по вкусу) центр. часть-отлично, гладенько, прилизано…, а вот концы-подкачали…, и очень сильно. 😦
Сразу постараюсь ответит на все негативные и позитивный реплики которые появились в этой ветке относительно Питерского КБ. Ветка называется: Делаем раму коптера своими ру-ками. Обмен опытом, По этому я считаю справедливо благодарить стоит того кто выкладывает интересные рамы и решения, а не за реплики которые бросаются на тех кто придумывают и профессионально делают, Эта касается: игрушек и кошек на крыше… (может это зависть?)
Какие требования каждый из нас предъявляет к раме? Она должна быть легкой и жесткой. Мы пошли подальше, хотя по поводу форм у нас также нет единодушия. По этому параллельно делали 2 рамы, что согласитесь гораздо затратные. Задачи которые были поставлены мы выполнили.
По поводу реплики: (это уже не рама всетаки, а законченный корпус,… Джипы хотя у них есть кузов и рама все равно называется автомобилем.
По поводу плагиата. Согласитесь при наличии вводных, центральная часть для мозгов и 4 мотора по углам квадрата сложно отойти от классической компоновки (изобретать заново колесо дело неблагодарное). Если вы внимательно смотрели на корпуса представленные по ранее указанной ссылке отличие налицо. Все они сделаны из половинок и через профилированную проставку стянуты через дистанцеры. Думаю есть проблема с жесткостью.
Нам было интересно сделать рамы крашеустойчивые, всепогодные и по возможности не тонущие (жалко когда приходится доставать сгоревший аппарат со дна реки) .
Алексей сделал цельноклеянную раму с широкими квадратными лучами в которые можно разместить аккумуляторы что может увеличить энерговооруженность аппарата. Также было интересно ,как это повлияет на ее полетные характеристики. Если повлияло то не критично. Выкладываю видео, заранее извиняюсь за качество съемки она техническая, просто на этой конфигурации все летает и довольно шустро
Мне было интересно сделать раму из двух половинок стянутых по периметру винтами для того чтобы можно спокойно и удобно разместить и быстро менять всю электронику. Также интересно, как будут вести себя полностью спрятанные в корпус моторы. Сразу скажу им действительно было жарковато. Пришлось делать вентиляционные отверстия. Также опробовал шасси на амортизаторах, получилось не плохо. Конечно при падении с высоты мотров 10 они не спасут, но при жесткой посадке с высоты 1 м аппарат встает как вкопанный без дополнительных подпрыгиваний.
По поводу рам из текстолита и алюминиевых лучей скажу одно, существует много интересных конфигураций: лестница, подкова и т.д. эволюцию этих рам можно проследить на дружественных форумах, не буду их указывать, кто занимается этим наверняка знает.
Так делайте и выкладывайте свои рамы, а то пока мы не всколыхнули ветку смотреть было нечего. И тогда такие реплики: Ну тут как бы и не найдете…, с некоторых пор-не выкладываюсь… канут в бездну. Единственное пожелание чтобы выглядело это на как из под топора, ведь мы же не из детского модельного кружка.
Дмитрий, благодарят здесь за конструктив, а не за фото рамы которая похожа на то, что уже давно видели и кости перемыли. Если бы технологией поделились, из чего и как болванку делали, сколько слоев угля и т.п. Сделали - молодцы, но ничего ведь нового. А сообщение нужно было начинать не с
в век научно-технического прогресса перематывают люминевые лучи изолентой и пилят рамы лобзиком, при этом не стесняются выкладывать все это на форум
Уважаемый Александр. Я честно говоря думал, что мы не на лавочке с бабульками перемываем косточки соседям, на счет рам которые выложены на предыдущей страничке я на форуме не одного конструктивного замечания не видел, только кидания мелки камешков в наш огород: типа уже кто-то такое делал дела или эстетика хромает, но согласитесь это от лукавого. По поводу формы если Вы внимательно прочитали мое сообщение я уже писал неблагодарное дело заново изобретать колесо, а свое любопытство мы удовлетворили.
Теперь по технологии. Секретов не каких нет и технология давно известна.
Рисуем в Солиде матрицу Потом покупаем березовую доску, другое дерево или дорогое или мягкое, лучше бы взять модельный пластик или воск для ЧПУ, но ценик получается бешанный, хотя избежали бы дополнительной доработки. После чего ставим на ЧПУ и ждем 8 часов. Получаем деревянную матрицу покрываем ее грунтом, шкурим и покрываем лаком. После чего укладываем 3,5 - 4 слоя пропитанной ткани плюс жертвенный слой, запихиваем в мешок,включаем вакуум и ждем от 6 до 12 часов. после отделяем изделие от матрици, обрабатываем ее и беремся за следующую.
Теперь по поводу предыдущих вариантов (косточки которой перемыли): летают, снимают. Единственно что не устраивало при краше ломаются карбоновые трубки, но впрочем при наличии оных ремонтируется легко.
Пожалуй ответил на Ваш вопрос, с уважением Дмитрий
игрушек и кошек на крыше… (может это зависть?)
Хороший Вы человек, Дмитрий. Сразу видно за свое дело болеете. Извините конечно если обидел. Зависти к вашим рамам ни на грош, бесполезные они для меня лично. Грузоподъемности мало. Складывать нельзя, отсюда и транспортировать сложно. Практическое применение узкое - полетать 10 -15 минут. Правд правда.
Доброго времени суток! Хотелось бы услышать критику форумчан по поводу своей рамы. Это моя первая рама, но прежде чем сделать ее, я долго читал этот (и не только этот) форум не один месяц. Рама почти что из разряда
перематывают люминевые лучи изолентой и пилят рамы лобзиком, при этом не стесняются выкладывать все это на форум
, разве что текстолит нарезан на ЧПУ. Особенно интересует мнение по поводу маунтинга моторов, расположения платы распределения питания в разрезе лучей и расположения приемника между крестовиной и аккумулятором с протягиванием усов вдоль лучей. Рама под 7-ые пропы, дальше планирую установить на нее FPV (камера снизу под аккумом, передатчик с клевер-антенной сверху). Заранее спасибо.
Про цели и задачи я уже писал.Согласен летают они 15-18 минут. Хотя, что вы снимаете? Мне хватает этого времени для того чтобы снять техническую съемку на трековых или автомобильных гонках с ракурсов которые недоступны не одному оператору с камерой в руках.Если мало снял, поменял аккумулятор и вперед. Для длительных полетов и на большие расстояния я думаю целесообразнее использовать самолет,а для высотных воздушный шар. Если уж Вам так интересен грузоподъемный 6 или 8 складной коптер, давайте поговорим, можем построить. Правда переплюнуть S 800 на сегодняшний день сложно, не в идеях и тех.находках конечно, а в изготовлении, мат. тех. базы маловато(хотя и они при их мощностях косяков наделали). Да и со временем беда, ведь надо зарабатывать на хлеб насушенный.
Хотелось бы услышать критику форумчан по поводу своей рамы.
Рама более чем. Единственный явный недостаток - слишком длинные стойки шасси. Рекомендую или укоротить, или развернуть/наклонить их наружу, чтобы увеличить посадочную базу.
А при данном расположении, при посадке нужно строго выдерживать вертикаль, т.е. сажать строго вертикально. При малейшем горизонтальном смещении во время посадки аппарат будет переворачивать. Проверено.
для того чтобы снять техническую съемку
Уважаемый Дмитри как правилно Вы все написали " техническую" а надо художественную и не на Гоупро а на нормальную профессиональную аппаратуру которая весит до 4 кг с оптикой ( я уже писал в посте на который Вы обиделись, еще раз извините) S800 переплевывать не надо в тот проект вложено миллиона 1,5 баксов. А вот штучные коптеры, которые и киношников и прессу могут заинтересовать, в мелкую серию Вы наверняка запустить в состоянии. Подробности в личку.
что мы не на лавочке с бабульками перемываем косточки соседям, на счет рам которые выложены на предыдущей страничке я на форуме не одного конструктивного замечания не видел, только кидания мелки камешков в наш огород
]А выкладывать рядовые поделки нафиг, а тем более то Г. чем насыщен форум.[/quote]
Уважаемый Дмитрий. А разве не Ваш товарищ бросил эту реплику? Не нравятся Вам наши поделки объясните что не так или в крайнем случае промолчите. Вы показали свое - спасибо Вам, но оскорблять чужой труд - это просто не прилично, не у всех есть ЧПУ да и карбон тоже. А какой смысл тратить массу времени и средств на единичный экземпляр для полетов в мало людном месте? Даже в таких примитивных рамах каждый может найти нужное ему решение и применить у себя, ведь здесь тусуются очень разные люди и по возрасту, и по профессии, и по возможностям. Люди просто общаются, бывают иногда просто глупые вопросы, ну и что, не у всех мозги заточены коптеры делать, зато они прекрасные хирурги или еще кто-то и тоже увлеклись этим хобби.
Прошу прощения за уход от темы.
После чего ставим на ЧПУ и ждем 8 часов.
Чпу у вас в КБ какойто тормозной ага 😉
Доброго времени суток! Хотелось бы услышать критику форумчан по поводу своей рамы. Это моя первая рама, но прежде чем сделать ее, я долго читал этот (и не только этот) форум не один месяц. Рама почти что из разряда , разве что текстолит нарезан на ЧПУ. Особенно интересует мнение по поводу маунтинга моторов, расположения платы распределения питания в разрезе лучей и расположения приемника между крестовиной и аккумулятором с протягиванием усов вдоль лучей. Рама под 7-ые пропы, дальше планирую установить на нее FPV (камера снизу под аккумом, передатчик с клевер-антенной сверху). Заранее спасибо.
Подумайте насчет того, что-бы просверлить луч и маунт и вставить мотор глубже, очень большой рычаг, если грохнется пострадает далеко не маунт.
Или переверните маунт и высверлите в нем стопор, если есть возможность (толщина лучей позволяет), просверлите луч и вставьте в него маунт вверх ногами если такая манипуляция удастся, то вибрация от мотора будет уходить в луч да и держаться будет значительно крепче.
Вот доделал мини ФПВ квадрик, полетал немного рама получилась жесткая и прочная. Но Передатчик так и не заработал должным образом, поэтому летаю пока так.
Кама конечно не своими руками но достаточно лёгкая
www.diymulticopter.com/product.php?id_product=10
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1692036
30 евро за 4 куска профиля без плюшек по моему не целесообразно платить, но вот то что на ней есть разводка питания это конечно плюс.
Кама конечно не своими руками но достаточно лёгкая
www.diymulticopter.com/product.php?id_product=10
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1692036
Мне кажется Вы слегка ошиблись темой…
30 евро за 4 куска профиля без плюшек по моему не целесообразно платить, но вот то что на ней есть разводка питания это конечно плюс.
По сути то же самое, только без развязки питания, (что легко делается с помощью ЛУТ ) и себестоимостью 5 - 8 у.е. 😃 См. еще посты 2883, 2884
Чпу у вас в КБ какойто тормозной ага 😉
Березу сильно быстро строгать не получается, в производительность фрезы упираешься.
а так навскидку(фреза 6ка, однозаходная) черновая шаг 3мм заглубление 4мм, подача 80мм/сек - 4часа
чистовая шаг 0.6мм скорость 100ка 2часа.
Слепил чего хотел по подобию- дорожный вариант.В основе, как всегда уневерсальные комплектующие от рам ХА (крайне удобно). Размах по центрам моторов 720мм , пропы до 13 дюймов, вес в полном комплекте включая Гопро+ подвес на две оси + OSD EagleEyes со всеми дополнительными датчикам, так же прожекторами и прочими дополнениями 2400 грамм. (без акб). Акб от 10000 до 16000 3S и от 8000 до 11000 4S.
Дополнительно наземка с системой наведения от орлоглаза для дальних полетов.
Получился вот такой легко перевозимый комплект.
В кейс с аппаратом легко поместить ЗИП и прочие необходимое в дороге. Можно и багажем отправлять.
Установленна вторая ниша. Места для ЗИП и прочего полно
Практически полный базовый комплекс на основе DJI WK с наземной станцией (как нибудь об этом в деталях и подробнее…, есть интересные решения для удобства, компактности, дешевизны и универсальности и т.д. и т.п.)😉
на аппарате легко устанавливаются лучи и другой длинны как большей так и меньшей. Причем очень быстро. В комплекте присутствуют. Для универсальности и удобства в зависимости от нагрузки и задач.
Видеоканалы 1.2, 2.4, и 5.8Ггц с мощностями от 0.2 до 1.5 ватта. В полете можно работать сразу на двух частотах или по выбору на одной из двух установленных. В общем для такого веса много что запихнул туда. При необходимости все фишки быстро снимаются и начинаем резко худеть для продолжительных дальних полетов
Может кому и пригодится такой вариант компановки и наглядность в удобстве раскладушки такого типа