Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
прошу совета, где можно прочитать информацию, каким образом рассчитывается рама квадрика, межосевые расстояния и т.д.
Начинаю подготовку к постройке рамы и не знаю от чего отталкиваться. Был в оби сегодня, видел алюминевые трубы квадратного и круглого сечений. от 10 до 16 мм. Какой предпочтительней?
У меня будет 4 мотора 2030 750kv 225w. Хочу снизу установить подвес с мыльницей.
Щас как кину памидору… 😃
Можно вообще не заморачивацца, а просто немного пролистать раздел. Там есть тема про рамы и подвесы (вроде как “Делимся чертежами рам и подвесов”). И взять готовое… Ну а потом, когда уже будет понимание, кто из них ХУ-будете чертить свою раму…
прошу совета, где можно прочитать информацию, каким образом рассчитывается рама квадрика, межосевые расстояния и т.д.
Начинаю подготовку к постройке рамы и не знаю от чего отталкиваться. Был в оби сегодня, видел алюминевые трубы квадратного и круглого сечений. от 10 до 16 мм. Какой предпочтительней?
У меня будет 4 мотора 2030 750kv 225w. Хочу снизу установить подвес с мыльницей.
Хочется самому сделать, берем автокад или компас и чертим, руководствуясь правилами чем легче тем лучше, лучи лучше брать 10-12 квадрат (если найдете 10 вам крупно повезло за год не встречал еще, но и не искал особо). ну а дальше уже смотрим исходя из размеров винтов (только не задавайте этот вопрос: Как рассчитывается расстояние между винтами и какое лучше).
Характеристики основного количества моторов, винтов есть в соответствующей теме.
Щас как кину памидору… 😃
Можно вообще не заморачивацца, а просто немного пролистать раздел. Там есть тема про рамы и подвесы (вроде как “Делимся чертежами рам и подвесов”). И взять готовое… Ну а потом, когда уже будет понимание, кто из них ХУ-будете чертить свою раму…
я уже пролистал и чертежи видел. Просто хотел понять как влияет расстояние на управляемость, устойчивость итд
Господа, объясните хотя бы в кратце, преимущества рамы-паука над обычной рамой?
Если вы имеете ввиду отличие гексо коптера от квадро коптера, то у гексы грузоподъемность выше и она устойчивее. Но если вы задаете такие вопросы соответственно вы вообще ничего не читали и читать не хотите.
Если вы имеете ввиду отличие гексо коптера от квадро коптера, то у гексы грузоподъемность выше и она устойчивее. Но если вы задаете такие вопросы соответственно вы вообще ничего не читали и читать не хотите.
может я не так выразился или вы не так поняли. Я спрашивал преимущества рамы паука (с нессиметричными лучами) над обычной ( с симметричными) в моем случае на квадрокоптере. гексо от квадро и тд слава богу пока еще отличаю)
может я не так выразился или вы не так поняли. Я спрашивал преимущества рамы паука (с нессиметричными лучами) над обычной ( с симметричными) в моем случае на квадрокоптере. гексо от квадро и тд слава богу пока еще отличаю)
В первую очередь читаемость в воздухе, с ней легче понять/прочитать/определить ориентацию аппарата в полете, т.е. каким боком он к тебе повернут…
Во вторую очередь отличается трудоемкостью изготовления, нужно все тщательно продумать/просчитать…
В третьих, при летных испытаниях потребуется больше разных запчастей, как то запасные лучи разной длины и т.п…
В четвертых, стройте обычный + или Х и учитесь летать, ассиметричные рамы оставьте на потом…
В пятых, 😉 😃 😃 удачи!
Уважаемые со товарищи! Если у кого есть вопросы по компазитной технологии пожалуйста обращайтесь расскажу все что знаю . Удачи!rcopen.com/forum/f123/topic267519
пока еще отличаю)
Судя по уровню вопросов, УЖЕ отличаете.))
Уважаемые со товарищи! Если у кого есть вопросы по компазитной технологии пожалуйста обращайтесь расскажу все что знаю . Удачи!Формованная рама под многороторные системы.
У меня есть вопрос: опишите пожалуйста процесс выклейки трубки 20-22мм из карбона. И еще, где можно купить углеткань в непромышленных объемах?
процесс выклейки трубки 20-22мм из карбона
И мне интересно услышать.
преимущества рамы-паука над обычной рамой?
одно из преимуществ (по крайней мере для полетов ФПВ) это не попадание лопастей пропеллера в кадр, если опять же все правильно просчитать, про читаемость в воздухе и все остальное писали выше, а так больше и ничего особенного.
одно из преимуществ (по крайней мере для полетов ФПВ) это не попадание лопастей пропеллера в кадр
Самое главное использовать как максимум пропеллеры диаметром 10" а еще лучше трехлопастные Д=9" или 8", а для этого надо брать соответствующие моторы.Даже на квадратной раме пропы 10" могут залезать в камеру
чтоб питалово отрубал
А успеет? ему вода нужна, чтоб сработал. Значит вся конструкция уже 1000 раз короткое замыкание получит, а уж потом только буй сработает.
Приветствую всех! Начнем попорядку компазитные материалы стекло, смолу эпоксидную немецкую л-285 , углеткань покупаю у Жени Контипайло в Таганроге очень порядочный и добросовестный поставщик цены доступные к тому-же он официальный диллер Хавел Компазитес вот его майл- kontipaylo@yandex.ru отправляет и почтой и паравозом напишите он вам прайз вышлет . Теперь что касается трубок углевых, если-бы знал что будет такой интерес, сфоткал весь процесс, позже сфоткаю выложу. Вот на фотке посередине лежит оправка похожа на кривой стартер, шлифованная с конусом 10минут под неё есть стапель куда она вставляется чтобы мотать трубки. Натираем её разделительным слоем, не очень толстым расспалировываем. затем обматываем с небольшим перехлестом фторопластовой лентой толщиной 0.05 мм ширина ленты50 мм с толстого диаметра на тонкий подкрепляем вначале и в конце обычным скотчем узким. Далее по предворительно заготовленной выкрайке ( выкрайку обычно делаю из плотного картона электротехнического размером в два оборота вокруг оправки с перехлестом 3-5 мм) 1 слой- стеклоткань 50 грамм/м.кв. 2 слой углеткань плетеная немецкая 160 гр.м.кв. 3 слой углеткань однонаправленная толщиной 0.12 мм .4слой стеклоткань 100 гр.м.кв. Все это количество заготовленного материала взвешиваем и наводим смолу эпоксидную 70-60 процентов от веса ткани. Смолой я пользуюсь только немецкой л-285 отвердитель л-285( Это средний отвердитель 1.5-2 часа гелеобразования в зависимости от температуры помещения 22-25 градусв нормальная температура, если температура выше процес пойдет быстрее, еще нюанс после разведения смолу надо быстро перелить в плоский тазик может закипеть). Поехали дальше пропитываю ткань на полеэтиленовой пленке предворительно нарисовав на ней маркером выкрайку, да вот еще упустил момент один стеклоткани наружний и внутренний слой режу с плюсом за габориты выкройки на 5-7 мм. Берем самый маленький малярный валик лучше велюровый прокатываем ткани на пленке помере пропитывания добовляем очередной слой . Затем выжимаем лишнюю смолу чем придется то-ли салфетки, то-ли полотенца ,одноразовые то-ли туалетная бумага . Далее ложем пропитанную заготовку на край стола , снимаем оправку со стапеля кладем на край пропитанной заготовки, с краю заготовки у нас находится с начала стеклоткань что мы с запасом отрезали как бы подклеиваем к оправке проворачивая её наматывая на опровку нашу пропитанную заготовку. Ставим в стапель проворачиваем за ручку приглаживаем намотанную заготовку салфеткой. В качестве стулаги что формирует поверхностный слой я использую латунную фальгу натёрта разделителем и распалированна толщиной 0.1 мм она зараннее заготовлена вырезана с запасом перехлест получается 3-5 мм с учетом намотонной ткани. Наматываем сверху на заготовку стулагу подкрепляя кусками изоленты , Далее от середины начинаем мотать магнитной лентой от видиомагнитофона благо ее везде у народа поостовалось много, первый слой более-ли-менее виток к витку далее просто равномерно мотая распределяя по оправке. И так слоев десять! Далее в термо-камеру +60 градусов четыре часа, после камеры 2 часа при комнатной температуре. После можно снимать .Удачи!
А успеет? ему вода нужна, чтоб сработал. Значит вся конструкция уже 1000 раз короткое замыкание получит, а уж потом только буй сработает.
У меня коптер тонул 2жды. Оба раза вся электроника была накрыта кастрюлей, места проводок проводов подмазаны были, но не герметично. Пока бежал, потом искал, в общем думал трындец всей электронике… Но сгорел только 1 регуль(регули были на лучах), у которого герметик отвалился. Кастрюля водой поднаполнилась, но за счет воздушного пузыря воды попало немного. Если бы плавал дольше или глубже - шансов было бы меньше. Вот мысль и пришла иметь шанс спасти электронику, т.к. последнее время над водой летаю все больше и больше. Но это наверное для другого раздела темка
Видео конечно баян, но сама конструкция квадрика интересная. Там похоже все моторы, как на трёхе подруливают. Что это дает и как реализовано?
Реализовано фотошопом 😃
Видео конечно баян, но сама конструкция квадрика интересная. Там похоже все моторы, как на трёхе подруливают. Что это дает и как реализовано?
Коптер рендеренный, по этому как они там реализовали наклоны известно только 3Д моделеру.
А вот подруливания моторов нужны для уменьшения кренов самого коптера
Коптер рендеренный, по этому как они там реализовали наклоны известно только 3Д моделеру.
А вот подруливания моторов нужны для уменьшения кренов самого коптера
Типа авто стабилизация. Это имхо слишком сложно, проще сам пулемет стабилизировать, чем коптер целиком. Сразу видно делась для зрелищности.