Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А успеет? ему вода нужна, чтоб сработал. Значит вся конструкция уже 1000 раз короткое замыкание получит, а уж потом только буй сработает.
У меня коптер тонул 2жды. Оба раза вся электроника была накрыта кастрюлей, места проводок проводов подмазаны были, но не герметично. Пока бежал, потом искал, в общем думал трындец всей электронике… Но сгорел только 1 регуль(регули были на лучах), у которого герметик отвалился. Кастрюля водой поднаполнилась, но за счет воздушного пузыря воды попало немного. Если бы плавал дольше или глубже - шансов было бы меньше. Вот мысль и пришла иметь шанс спасти электронику, т.к. последнее время над водой летаю все больше и больше. Но это наверное для другого раздела темка
Видео конечно баян, но сама конструкция квадрика интересная. Там похоже все моторы, как на трёхе подруливают. Что это дает и как реализовано?
Реализовано фотошопом 😃
Видео конечно баян, но сама конструкция квадрика интересная. Там похоже все моторы, как на трёхе подруливают. Что это дает и как реализовано?
Коптер рендеренный, по этому как они там реализовали наклоны известно только 3Д моделеру.
А вот подруливания моторов нужны для уменьшения кренов самого коптера
Коптер рендеренный, по этому как они там реализовали наклоны известно только 3Д моделеру.
А вот подруливания моторов нужны для уменьшения кренов самого коптера
Типа авто стабилизация. Это имхо слишком сложно, проще сам пулемет стабилизировать, чем коптер целиком. Сразу видно делась для зрелищности.
Возник вопрос а наза будет летать на раме типа паук (ассиметричной) ?
конфигурация квадр ?
Да хоть на раме в виде буквы ЗЮ. Важно только, чтобы оси движков стояли на одной окружности, мозги - в Ц.Т., и этот Ц.Т. попадал на центр окружности.
Сергей, вы бы в одну тему писали, свою пр композитные рамы, а то в разных местах потеряется…
В связи с тем что прямую трубку не возможно снять с оправки .
В детстве ходил в ракетомодельный кружок. Делали корпуса ракет из стеклоткани на прямых оправках, не конусных. В качестве разделителя использовали мастику для натирки полов. В каждом хоз.магазе продавалась. Нагревали оправку под горячей водой, опускали в мастику, вытаскивали и остужали. Получался очень тонкий разделительный слой. Наматывали стеклоткань пропитанную смолой. Сушили. Потом опять грели под горячей водой и снимали заготовку, как по маслу.
ПыСы. Когда дописал, понял, что с углем так не прокатит - его при сушке греть надо.
Тоже в детстве занимался в авиамодельной секции при аэроклубе в Твери. Мотали силовые трубки из стеклоткани для резиномоторок тоже на прямой оправке, в качестве разделителя использовали какую-то пленку вроде нынешней пищевой. Для полимеризации грели где-то до 60град, а снимали при примерно 120 толстыми варежками.
Да я и сам об этом уже просил. Прошу еще раз , если у кого есть ко мне какие вопросы, по технологиям или по изделию, прошу писать в тему rcopen.com/forum/f123/topic267519 или в личку, можно на почту skapsik@mail.ru
в качестве разделителя использовали какую-то пленку вроде нынешней пищевой
Это конденсаторная пленка
Уважаемые поверьте это не получится с углем , сейчас попробую обьяснить когда стулагу ( латунную фальгу 0.1 мм) приматываете 10 слоями ленты с видеокасет или с эвм старых при нагревании магнитофонная лента усаживается уплатняется настолько что и с конусной бывает проблема снять если не промотать фторопластовую ленту на оправку. И еще когда это ответственный узел и надо вклеивать в о внутрь маунт под двигатель а там будет намазано разделитель типа эдельвакс или воск убрать его достаточно проблемотично при температуре он внедряется достаточно глубоко. Я не претендую на идеальность моих технологий формования хотя занимаюсь этим больше15 лет , а авиамодельным спортом больше 35 лет, но все что здесь писал это все работает и многократно изготовлено. Удачи пробуйте!
Не ну не спорю. Что прокатывает со стеклом, не получится с углем.
;)Аналогично
Попробуйте такой вариант - Алюм. трубка (круглая, квадратная, любая, лишь бы ровная и гладкая), на банальном солидоле наматываете стретч пленку (пищевую), даже не очень важно насколько ровно, к солидолу она чудно липнет. Снимается на раз голыми руками (ну, с тряпочкой, дабы рукам горячо не было), особенно из печи. Пленка потом достаточно несложно отделяется от отливки.
Где то, что то, как то так… Подходит?
Уже облетан…
Сегодня пощупал и попробовал Серегин пепелац в полете. Несмотря на неадекватное поведение акселя на Вие (на месте так и не поняли в чем дело, т.к. ГУИ на ноуте не запустилось). Но тем не менеее в полете был очень интересен. Аппаратик для эстетов. Зачетный
Аппаратик для эстетов
И в правду красив. А что за движки? 4008 или 4006?
Сегодня пощупал
Саша, а зачем опустили ЦТ вниз? Если в расчете на стабильность, то это не так, уже обсуждалось, если для пилотажа, то тоже хз.