Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Andrey_Lopatko
Andrey_Ch:

А успеет? ему вода нужна, чтоб сработал. Значит вся конструкция уже 1000 раз короткое замыкание получит, а уж потом только буй сработает.

У меня коптер тонул 2жды. Оба раза вся электроника была накрыта кастрюлей, места проводок проводов подмазаны были, но не герметично. Пока бежал, потом искал, в общем думал трындец всей электронике… Но сгорел только 1 регуль(регули были на лучах), у которого герметик отвалился. Кастрюля водой поднаполнилась, но за счет воздушного пузыря воды попало немного. Если бы плавал дольше или глубже - шансов было бы меньше. Вот мысль и пришла иметь шанс спасти электронику, т.к. последнее время над водой летаю все больше и больше. Но это наверное для другого раздела темка

shura2000

Видео конечно баян, но сама конструкция квадрика интересная. Там похоже все моторы, как на трёхе подруливают. Что это дает и как реализовано?

cylllka
shura2000:

Видео конечно баян, но сама конструкция квадрика интересная. Там похоже все моторы, как на трёхе подруливают. Что это дает и как реализовано?

Коптер рендеренный, по этому как они там реализовали наклоны известно только 3Д моделеру.
А вот подруливания моторов нужны для уменьшения кренов самого коптера

Darkwater
cylllka:

Коптер рендеренный, по этому как они там реализовали наклоны известно только 3Д моделеру.
А вот подруливания моторов нужны для уменьшения кренов самого коптера

Типа авто стабилизация. Это имхо слишком сложно, проще сам пулемет стабилизировать, чем коптер целиком. Сразу видно делась для зрелищности.

ARXITEKTOR

Возник вопрос а наза будет летать на раме типа паук (ассиметричной) ?
конфигурация квадр ?

Flutter

Да хоть на раме в виде буквы ЗЮ. Важно только, чтобы оси движков стояли на одной окружности, мозги - в Ц.Т., и этот Ц.Т. попадал на центр окружности.

sr44

Вот фотки приспособлений для намотки углевых трубок Эта технология подходит только для конусных трубок . В связи с тем что прямую трубку не возможно снять с оправки . Для прямых постоянного сечения нужно делать матрицу и раздувать изнутри шлангом подходящего сечения.

Covax

Сергей, вы бы в одну тему писали, свою пр композитные рамы, а то в разных местах потеряется…

shura2000
sr44:

В связи с тем что прямую трубку не возможно снять с оправки .

В детстве ходил в ракетомодельный кружок. Делали корпуса ракет из стеклоткани на прямых оправках, не конусных. В качестве разделителя использовали мастику для натирки полов. В каждом хоз.магазе продавалась. Нагревали оправку под горячей водой, опускали в мастику, вытаскивали и остужали. Получался очень тонкий разделительный слой. Наматывали стеклоткань пропитанную смолой. Сушили. Потом опять грели под горячей водой и снимали заготовку, как по маслу.
ПыСы. Когда дописал, понял, что с углем так не прокатит - его при сушке греть надо.

Flutter

Тоже в детстве занимался в авиамодельной секции при аэроклубе в Твери. Мотали силовые трубки из стеклоткани для резиномоторок тоже на прямой оправке, в качестве разделителя использовали какую-то пленку вроде нынешней пищевой. Для полимеризации грели где-то до 60град, а снимали при примерно 120 толстыми варежками.

sr44

Да я и сам об этом уже просил. Прошу еще раз , если у кого есть ко мне какие вопросы, по технологиям или по изделию, прошу писать в тему rcopen.com/forum/f123/topic267519 или в личку, можно на почту skapsik@mail.ru

shura2000
Flutter:

в качестве разделителя использовали какую-то пленку вроде нынешней пищевой

Это конденсаторная пленка

sr44

Уважаемые поверьте это не получится с углем , сейчас попробую обьяснить когда стулагу ( латунную фальгу 0.1 мм) приматываете 10 слоями ленты с видеокасет или с эвм старых при нагревании магнитофонная лента усаживается уплатняется настолько что и с конусной бывает проблема снять если не промотать фторопластовую ленту на оправку. И еще когда это ответственный узел и надо вклеивать в о внутрь маунт под двигатель а там будет намазано разделитель типа эдельвакс или воск убрать его достаточно проблемотично при температуре он внедряется достаточно глубоко. Я не претендую на идеальность моих технологий формования хотя занимаюсь этим больше15 лет , а авиамодельным спортом больше 35 лет, но все что здесь писал это все работает и многократно изготовлено. Удачи пробуйте!

shura2000

Не ну не спорю. Что прокатывает со стеклом, не получится с углем.

Aleks72

Попробуйте такой вариант - Алюм. трубка (круглая, квадратная, любая, лишь бы ровная и гладкая), на банальном солидоле наматываете стретч пленку (пищевую), даже не очень важно насколько ровно, к солидолу она чудно липнет. Снимается на раз голыми руками (ну, с тряпочкой, дабы рукам горячо не было), особенно из печи. Пленка потом достаточно несложно отделяется от отливки.

Flutter

Товарищи, ничего нового, просто возможная реализация защиты винтов и моторов. Отлетал уже больше года, и за все время сломал только один винт, и то, потому, что упал в кусты. Ограждение - полоса сотового поликарбоната, веса добавилось ~ 70г.
Размер - 450 мм по диагонали по осям движков.

cylllka
Raptor_SK:

Где то, что то, как то так… Подходит?
Уже облетан…

Сегодня пощупал и попробовал Серегин пепелац в полете. Несмотря на неадекватное поведение акселя на Вие (на месте так и не поняли в чем дело, т.к. ГУИ на ноуте не запустилось). Но тем не менеее в полете был очень интересен. Аппаратик для эстетов. Зачетный

Andrey_Ch
cylllka:

Аппаратик для эстетов

И в правду красив. А что за движки? 4008 или 4006?

Flutter
cylllka:

Сегодня пощупал

Саша, а зачем опустили ЦТ вниз? Если в расчете на стабильность, то это не так, уже обсуждалось, если для пилотажа, то тоже хз.