Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Всем ду-ит-ёр-селф колхозникам на заметку,
Лазил тут по инету, пытался найти источник трубок легких и более менее приемлемых найти для секретных экспериментов и набрел на интересную табличку
про то как вертолеты радиоуправляемые балками мерялись 😃
JR:
Vigor 60: D22 L820
Vibe 90: D22 L879
Ergo: D22 L605
Align:
250: D8.5 L 241.7
450x: D12 L322
450: D12 L347
500: D16 L461
600: D21.5 L625
700: D21.5 L785
Kyosho
Caliber series
Diameter
Length
Nexus 46/ Concept 46VR: D20 L600
Century
Predator 90 D21 L855
Predator Condor D21 L955
Swift 16 and 550 D20 L620
Swift 620 D20 L711
Min. Air
Model P/N Diam/Length Material Note
1001/1003 0471 .750" X 30" aluminum Used thru 1997
1001/1003 0556-1 .750" X 31.5" aluminum Used 1998 and after
1004 0587-2 .750" X 31.5 carbon
30 0669 .750" X 25" aluminum
46 101-32 .750" X 27" carbon
Hirobo
Shuttle: D21 L620
Thunder Tiger
Raptor Titan 50: D22 L640
Raptor 60: D25 L775
Raptor 90: D25 L815
Mini Titan: D14 L356
Mikado
Logo 600 D25
Logo 10/400 D20 L565
Logo 14 D20 L650
Logo 500 D20
Logo 600 3D: D25 L755
Logo 600 DX: D20 L690
Logo 500 = D 20, L 600
Logo 500SE = D20, L 690 (same as 600DX)
Gaui
550 is 21mm dia. approx 620mm.
425 shares same body, so assume that is also 21mm.
blade 400 stock aluminum tailboom O.D. 12mm 11mm I.D. Length 360mm
Gaui 550 long boom for 550mm blades 21mm O.D. 635mm length
Gaui 550 short boom for 500mm blaedes 21mm O.D. length 571.5mm
Gaui X5 tail boom diameter 21mm.
Outrage
550 D21 L595
Flyus 30/50
Diameter 22mm
RC-TEK/ SJM:
SJM215-CF PRO D11
SJM290-CF PRO E2 D11
SJM325-C PRO V2 SE D15 L367
SJM430-C “E²” Extreme Edition D18 L545
Synergy
N9 D22
Esky E-Smart Metal and Carbon Edition: Tailboom OD 20mm x 632mm L.
Esky E-Smart Plastic Edition: Tailboom OD 20mm x 608mm L.
MSH
Mini Protos D = 14mm, L = 311mm
MSH Protos 500 D = 17mm, L = 442mm
CY
Rave 450: D = 13mm, L = 407mm
U.P.D
ваще нашел спредлист по размерам балок,
тоже пригодиццо:)
avionix.ru по $27.30
Ну, Ну!!! Получите движки с Авионикса ))) Через 2-3 месяца порадуемся за вас что деньги назад вернули, сравните рекомендуемую цену производителя. Бесплатный сыр всегда с душком.
Ну, Ну!!! Получите движки с Авионикса ))) Через 2-3 месяца порадуемся за вас что деньги назад вернули, сравните рекомендуемую цену производителя. Бесплатный сыр всегда с душком.
Про рекомендованные цены не в курсе. Это что, подделка, или некондиция? О_о
Про рекомендованные цены не в курсе. Это что, подделка, или некондиция? О_о
Скорее - маркетинговый ход, Денег в оборот привлечь (бесплатный кредит от покупателей) Практически у всех они по 40-50 баксов.
брал с авионикса мт4006-740, на одном из четырех стучит подшипник.
Ну, Ну!!! Получите движки с Авионикса ))) Через 2-3 месяца порадуемся за вас что деньги назад вернули, сравните рекомендуемую цену производителя. Бесплатный сыр всегда с душком.
Мне прислали EMCом за 5 дней, все отлично. Карма дело такое, беречь надо с молоду) И не надо меня тыкать в рекомендуемую цену, я в отличие от вас много читаю и анализирую, даже у нас на форуме полно народу, кто купил тайгеры на авиониксе и отлично летает.
у нас на форуме полно народу
Было полно, теперь поубавилось, После ожидания заказа в течении двух месяцев и борьбу за возврат финансов с Авиониксом дело иметь не желаю.
Сергей а почему вы приняли обиду в свой адрес? Я вас ничем никуда тыкать не собирался.
насчет движков тайгера не знаю но вот авиониксовые дошли быстро и четко. через месяц были у меня (лежали на таможне две недели)
Андрей, Да не то что бы обиду, звучало к выпад, может резко ответил, извите, но метко) Как можно ждать два месяца моторы если пейпал наше все? Никогда не сюсюкался с китайцами, сразу рефанд если что, их оправдания слушать бесполезно.
их оправдания слушать бесполезно.
Вот это правильно . Обид нет . Забыли. И вообще, мы тут рамы обсуждаем вроде как 😃 Пошел на поле делать фотки коптера. Настало время показать своего “осьминога” поближе.
Для любителей экзотических рам: летающий “Веселый Роджер”…
У автора явно предок был флибустьером… 😁 Или чернокнижником… Или сам из них…
Мне грек прислал. Правда пересылка 50 евро почти обошлась. Хочешь контакт. пиши в личку.
Христос?) 4006 у него небыло, заказал с авионикса, ничего не хрустит, но один из 4х моторов отличается по тону (темнее) и у него бананы были напаяны… А так такая же в точности упаковка и раскраска моторов как от грека были 2814…
Сорри за офтоп, но тоже голову ломаю, чем же авиониксовские тайгеры от всех остальных отличаются…
Христос?)
Он самый.
Октокоптер со складывающимися лучами. Такая конструкция была выбрана что бы решались 2 задачи. 1- Транспортабельность ( со сложенными лучами можно запихать в спортивную сумку) 2 - Стабильность полета. В общем мне нужен " летающий штатив" для тяжелой фотокамеры. Окта оказалась на редкость устойчивая. Теперь мучительный этап настройки электроники начинается.
Андрей, исключительно интересная у Вас конструкция, я прямо обзавидовался! Один момент неясен – куда Вы крепить камеру думаете? если внизу, то посадочные ноги нужны подлинней (для окты особенно критично, иначе пропеллеры будут в кадре постоянно), а если ноги будут подлинней, не помешают ли они складыванию? Можно наверное их на лучах сделать, тоже складными, но тогда не будет ли при посадке слишком большая нагрузка на раму (точнее, на шарниры лучей)…
P.S. Сейчас подумал, наверное можно шасси с камерой и ея стабилизатором сделать отдельным съемным блоком и прикручивать по мере надобности. С другой стороны, сделать этот блок таким же компактным, как сам коптер, не получится, наверное…
куда Вы крепить камеру думаете?
Спасибо за хороший вопрос. Для крепления камеры на нижней пластине есть алюминиевая деталь с резьбой М6. В нее вкручивается вал поворотного подвеса и фиксируется винтом М3. Ноги что на этой модели сделаны из мед шприцов, внутри вставка карбоновая трубка 9мм ( на первом фото хорошо видно, рядом с проводом) в эту трубку вставляются длиннющие ноги ( но только для тренировочных полетов) вот видео второго полета
www.youtube.com/watch?v=LBtYf-BWuZY&feature=player…
Как раз с такими ногами. Но для работы аппарата с камерой это все (ноги) не надо. Он взлетает и садится с рук.
Нагрузка на крепление лучей при посадке на землю действительно большая. Учитывая что вес мотора 100 гр. и рычаг 10/1. Если обратили внимание (фото 4) рядом с белым фиксатором луча есть черные карбоновые проставки. На них надеты текстолитовые запоры, не дающие лучу свободно вырваться из захвата. А петли сделаны с запасом прочности на 15 кг нагрузки. Пока все не истерлось, работает нормально. Через год - полгода наверно придется менять запоры стираются о карбон. Тут слабое звено, надо что то другое придумать, более надежное.
Спасибо за хороший вопрос. Для крепления камеры на нижней пластине есть алюминиевая деталь с резьбой М6. В нее вкручивается вал поворотного подвеса и фиксируется винтом М3. Ноги что на этой модели сделаны из мед шприцов, внутри вставка карбоновая трубка 9мм ( на первом фото хорошо видно, рядом с проводом) в эту трубку вставляются длиннющие ноги ( но только для тренировочных полетов) вот видео второго полета
Вот это ходули 😃 Я бы, честно говоря, через раз бы набок заваливался…
Как раз с такими ногами. Но для работы аппарата с камерой это все (ноги) не надо. Он взлетает и садится с рук.
Понятно… А что, если потребуется экстренная посадка? Окто хорош тем, что при отказе мотора им можно управлять, но в руку я бы не рискнул сажать, уши жалко… А если не в руку, то придавит ведь камеру…
Нагрузка на крепление лучей при посадке на землю действительно большая. Учитывая что вес мотора 100 гр. и рычаг 10/1. Если обратили внимание (фото 4) рядом с белым фиксатором луча есть черные карбоновые проставки. На них надеты текстолитовые запоры, не дающие лучу свободно вырваться из захвата. А петли сделаны с запасом прочности на 15 кг нагрузки. Пока все не истерлось, работает нормально. Через год - полгода наверно придется менять запоры стираются о карбон. Тут слабое звено, надо что то другое придумать, более надежное.
Тем не менее, конструкция шарнира у меня вызвала восхищение 😃 Я сам сделал три складных коптера (трикоптер, квад и Y6), но там был другой принцип складывания. Задача была не в сумку поместить, а в багажник, чтобы там еще место оставалось.
Вы бы ребята для начала весы купите и посмотрите сколько это все весит. Идеи хорошие, но к тому что летает нужен немного другой подход, с учетом весовых характеристик
Вы бы ребята для начала весы купите и посмотрите сколько это все весит. Идеи хорошие, но к тому что летает нужен немного другой подход, с учетом весовых характеристик
Вы кому, извиняюсь, свой совет адресуете? Если в т.ч. и мне, то изображенный на фото y6 весил 982 грамма без батареи, поднимал 3 кг полезного груза. Можно бы и легче сделать, вестимо, но бывают ситуации, когда кровь из носу надо именно складной.
Вы бы ребята для начала весы купите
Захотелось ругаться матом.
Захотелось ругаться матом.
Такие советы особенно приятно читать тем, кто натерев мозоль, за весь день снял напильником 11.5 грамм с двухкилограммого аппарата 😃
Тем не менее, конструкция шарнира у меня вызвала восхищение Я сам сделал три складных коптера (трикоптер, квад и Y6), но там был другой принцип складывания. Задача была не в сумку поместить, а в багажник, чтобы там еще место оставалось.
Я решил на Y6 шарнир не делать, рама складывается обычным способом… Два винта, два барашка, и два кусочека силиконовой трубки на винты, чтоб барашки не сбежали… 😃