Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Терять 15% ради поворота по яву::???.Тут бьешься над каждой минутой полета по фпв(не замечаю как кончается 15 минут полета,хочется пол часа 😃) , а 15% это еще три минуты-ну уж нет)))).
Это Глебу написал))
Кто и что думает по поводу такой рамы?
Все правильно, чем больше угол наклона движков( в разумных пределах), тем шустрее маневренность. Не зря DJI свою раму фирменную тоже загогулиной сделал. Что то мне сдается, плоско-параллельные рамы скоро вообще из моды выдут. 😃 Следующий этап развития коптеров - рама с автоматически изменяющимся углом наклона лучей. Надо лететь - лучи в наклонили, надо зависнуть - вывели в параллель.
а 15% это еще три минуты-ну уж нет)))).
не уверен что зависимость между грузоподемностью и временем полета линейно, да и уже приводил пример, когда относительно тяжелые рамы для fpv используют, у всех же разные задачи и вот кому то важнее маневренность, а не лишние несколько минут, а кто-то борется за каждую секунду, перематывая моторы
Ну кто использует то? Кто руками не строит, да особо и не парятся, ну подумаешь 10 минут летать вместо 25, для многих новичков и минута полета в очках делает штаны мокрыми) уж лучше трикоптер чем такую хрень делать с четырьмя выкошеными моторами…
Раньше тоже делал рамы не особо обращая внимания на толщину профиля и винтиков,но когда при прочих равных сетапах время полета стало заметно различаться,стал уже обращать на это внимание.Построил очень много коптеров(друзья не дадут соврать) и вот первые модели лежат в углу,они тяжелые,время полета на них меньше(примерно 8 минут против 12)И поэтому они в углу))Есть и тяжеловес,но даже на нем думал над каждым граммом-это же лишний полезный вес. А поворачивается коптер у меня и так хорошо,зачем мне мгновенный разворот и кому он нужен,тоже не понимаю пока))Все ИМХО.
Ну для лавирования, например, так с этим трешка легко справляется, Шурик не даст соврать…
да всё от задач же зависит, кому лавировать надо, кому долго летать, кому тяжести таскать, а кому ударопрочный пепелац… всё сразу не получится (хотяяя на трешке где то народ зеркалку таскал, но не факт что долго летает)
Да в чем проблема зеркалку ,лично для меня трешка лучший сетап,но пока от не научился делать хорошо поворотку и нет на назе трешки.Поставить помощнее моторы и при прочих равных она еще фору даст квадру по эффективности использования акка.Как раз на трешке удобнее все делать-меньше пропы лезут в кадр.Вот проектировать ее не очень удобно,три угла хуже четырех:).Ладно-разговор предпочтений,давайте лучше попросим китайцев сделать хорошую ,прочную,легкую поворотку для трешки)). Странно ,что они еще ее не сделали,так же странно , что нет мозгов как вий,с уже интегрированной платой приемника для микроквадов(ледиберд не в счет)
нет мозгов как вий,с уже интегрированной платой приемника для микроквадов
а мне больше интересно почему только dji догадались компас на палочке делать, а не пихать в платку, которая рядом с кучей проводов болтается
У меня по фахту получился квад и треха в один полетный вес 1100г с полным ФПВ и ХД камерой, и в одно полетное время - 8-9мин с 2200.
Но на обоих полная виброразвязка, отсутствие желе и винтов в кадре.
Этот вес можно еще уменьшить за счет угольных лучей и регуляторов на 80 грамм на кваде.
Но при этом еще преимущество этих аппаратов и легких батареек - они нереально крашеустойчивы. При падении с трех - четырех метров обычно не ломается ничего! А при постоянных полетах вокруг веток падать приходится прилично. Хотя обычно в траву.
Конечно хотелось бы летать подольше. Но с установкой более тяжелых батарей треха уже на пределе комфортного пилотирования. Квад еще потянет.
Пока меня это устраивает, теперь хочется добиться стабильности полета.
У меня на вии и криусе все ок-провода не мешают,возможно дело в весе аппаратов,значит токи небольшие ,а следовательно и магнитная составляющая не такая большая,чтоб сбивать компас. Вот то что замечал неоднократно-так это при подлете к железным воротам или забору,коптер начинает как бы поворачиваться немного в сторону. Отлетаю и он опять в норме. На назе такого нет-вероятно она еще и смотрит курс по джипиэсу.Хотя она немного “напрягается” жужжит посильнее что ли при подлете к железу(расстояние примерно 1 м)
Купи назу, жадина:)
Это Шурику:)
Кук круче назы.
Это я Андрюше.
Топик про рамы-забанить тебя надо. лучше размести свои чертежи - уж больно рама твоя понравилась ,та которая складная.
забанить тебя надо
Давно пора!
Раму еще нужно довести слегка…
Не могу придумать как сделать поворотное крепление квадратного угольного луча без сверления отверстий…
Ну сделай как швед, у него помоему гениальный поворотный узел )
Я надеюсь ты не этот имел ввиду! )
Да перестань,чем тебе сверление не нравится? Если ты хочешь оставить внутреннее пространство для проводов-то да,если нет-вставку внутрь и сверли сколько хочешь.Кстати посмотри решение на хайеркрафте-там сделано немного по другому и провода проходят внутри луча.
Сверление это целый набор минусов:
- Как ты сказал, провода внутри.
- Ослабление прочности, где я тебе вставку возьму?
- Люфт
- Наличие сверлильного станка
- Моя нелюбовь к сверлению
Бутылка горюче-смазочного и я тебе насверлю этих лучей на год вперед))). конечно все от возможностей и как можно технологичнее надо делать,тогда более крупный квадрат и вклеивать туда луч,а уже в большом квадрате можно правее и левее болтика просунуть провода и рама будет повместительнее.От сверловки никуда не денешься,у меня даже на квартире сверлильный,чтоб не бегать с дрелью.А зачем ты складываешь раму?В машине много места,да и при складывании пропы нежные-надо какую нибудь коробку.Присмотрись к хайеру-там решение простое и технологичное. От него можно все и использовать,правда вес получается не самый легкий.
Я делаю складной затем, что я с одной коробкой уехал пешкарусом в мневники и летаю там сразу на трех моделях, а некоторые только вокруг машины своей бегают… Удобно транспортировать это очень. Пропы при этом вообще не страдают…
подскажите какую раму использовать на двигатели 2900 kv.