Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ctakah

Терять 15% ради поворота по яву::???.Тут бьешься над каждой минутой полета по фпв(не замечаю как кончается 15 минут полета,хочется пол часа 😃) , а 15% это еще три минуты-ну уж нет)))).

Это Глебу написал))

Andrey_Ch
SovGVD:

Кто и что думает по поводу такой рамы?

Все правильно, чем больше угол наклона движков( в разумных пределах), тем шустрее маневренность. Не зря DJI свою раму фирменную тоже загогулиной сделал. Что то мне сдается, плоско-параллельные рамы скоро вообще из моды выдут. 😃 Следующий этап развития коптеров - рама с автоматически изменяющимся углом наклона лучей. Надо лететь - лучи в наклонили, надо зависнуть - вывели в параллель.

SovGVD
ctakah:

а 15% это еще три минуты-ну уж нет)))).

не уверен что зависимость между грузоподемностью и временем полета линейно, да и уже приводил пример, когда относительно тяжелые рамы для fpv используют, у всех же разные задачи и вот кому то важнее маневренность, а не лишние несколько минут, а кто-то борется за каждую секунду, перематывая моторы

Covax

Ну кто использует то? Кто руками не строит, да особо и не парятся, ну подумаешь 10 минут летать вместо 25, для многих новичков и минута полета в очках делает штаны мокрыми) уж лучше трикоптер чем такую хрень делать с четырьмя выкошеными моторами…

ctakah

Раньше тоже делал рамы не особо обращая внимания на толщину профиля и винтиков,но когда при прочих равных сетапах время полета стало заметно различаться,стал уже обращать на это внимание.Построил очень много коптеров(друзья не дадут соврать) и вот первые модели лежат в углу,они тяжелые,время полета на них меньше(примерно 8 минут против 12)И поэтому они в углу))Есть и тяжеловес,но даже на нем думал над каждым граммом-это же лишний полезный вес. А поворачивается коптер у меня и так хорошо,зачем мне мгновенный разворот и кому он нужен,тоже не понимаю пока))Все ИМХО.

Covax

Ну для лавирования, например, так с этим трешка легко справляется, Шурик не даст соврать…

SovGVD

да всё от задач же зависит, кому лавировать надо, кому долго летать, кому тяжести таскать, а кому ударопрочный пепелац… всё сразу не получится (хотяяя на трешке где то народ зеркалку таскал, но не факт что долго летает)

ctakah

Да в чем проблема зеркалку ,лично для меня трешка лучший сетап,но пока от не научился делать хорошо поворотку и нет на назе трешки.Поставить помощнее моторы и при прочих равных она еще фору даст квадру по эффективности использования акка.Как раз на трешке удобнее все делать-меньше пропы лезут в кадр.Вот проектировать ее не очень удобно,три угла хуже четырех:).Ладно-разговор предпочтений,давайте лучше попросим китайцев сделать хорошую ,прочную,легкую поворотку для трешки)). Странно ,что они еще ее не сделали,так же странно , что нет мозгов как вий,с уже интегрированной платой приемника для микроквадов(ледиберд не в счет)

SovGVD
ctakah:

нет мозгов как вий,с уже интегрированной платой приемника для микроквадов

а мне больше интересно почему только dji догадались компас на палочке делать, а не пихать в платку, которая рядом с кучей проводов болтается

Shuricus

У меня по фахту получился квад и треха в один полетный вес 1100г с полным ФПВ и ХД камерой, и в одно полетное время - 8-9мин с 2200.
Но на обоих полная виброразвязка, отсутствие желе и винтов в кадре.
Этот вес можно еще уменьшить за счет угольных лучей и регуляторов на 80 грамм на кваде.
Но при этом еще преимущество этих аппаратов и легких батареек - они нереально крашеустойчивы. При падении с трех - четырех метров обычно не ломается ничего! А при постоянных полетах вокруг веток падать приходится прилично. Хотя обычно в траву.

Конечно хотелось бы летать подольше. Но с установкой более тяжелых батарей треха уже на пределе комфортного пилотирования. Квад еще потянет.
Пока меня это устраивает, теперь хочется добиться стабильности полета.

ctakah

У меня на вии и криусе все ок-провода не мешают,возможно дело в весе аппаратов,значит токи небольшие ,а следовательно и магнитная составляющая не такая большая,чтоб сбивать компас. Вот то что замечал неоднократно-так это при подлете к железным воротам или забору,коптер начинает как бы поворачиваться немного в сторону. Отлетаю и он опять в норме. На назе такого нет-вероятно она еще и смотрит курс по джипиэсу.Хотя она немного “напрягается” жужжит посильнее что ли при подлете к железу(расстояние примерно 1 м)

Купи назу, жадина:)

Это Шурику:)

ctakah

Топик про рамы-забанить тебя надо. лучше размести свои чертежи - уж больно рама твоя понравилась ,та которая складная.

Shuricus
ctakah:

забанить тебя надо

Давно пора!

Раму еще нужно довести слегка…

Не могу придумать как сделать поворотное крепление квадратного угольного луча без сверления отверстий…

Covax

Ну сделай как швед, у него помоему гениальный поворотный узел )

ctakah

Да перестань,чем тебе сверление не нравится? Если ты хочешь оставить внутреннее пространство для проводов-то да,если нет-вставку внутрь и сверли сколько хочешь.Кстати посмотри решение на хайеркрафте-там сделано немного по другому и провода проходят внутри луча.

Shuricus

Сверление это целый набор минусов:

  • Как ты сказал, провода внутри.
  • Ослабление прочности, где я тебе вставку возьму?
  • Люфт
  • Наличие сверлильного станка
  • Моя нелюбовь к сверлению
ctakah

Бутылка горюче-смазочного и я тебе насверлю этих лучей на год вперед))). конечно все от возможностей и как можно технологичнее надо делать,тогда более крупный квадрат и вклеивать туда луч,а уже в большом квадрате можно правее и левее болтика просунуть провода и рама будет повместительнее.От сверловки никуда не денешься,у меня даже на квартире сверлильный,чтоб не бегать с дрелью.А зачем ты складываешь раму?В машине много места,да и при складывании пропы нежные-надо какую нибудь коробку.Присмотрись к хайеру-там решение простое и технологичное. От него можно все и использовать,правда вес получается не самый легкий.

Shuricus

Я делаю складной затем, что я с одной коробкой уехал пешкарусом в мневники и летаю там сразу на трех моделях, а некоторые только вокруг машины своей бегают… Удобно транспортировать это очень. Пропы при этом вообще не страдают…

Никита2012

подскажите какую раму использовать на двигатели 2900 kv.