Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Да в чем проблема зеркалку ,лично для меня трешка лучший сетап,но пока от не научился делать хорошо поворотку и нет на назе трешки.Поставить помощнее моторы и при прочих равных она еще фору даст квадру по эффективности использования акка.Как раз на трешке удобнее все делать-меньше пропы лезут в кадр.Вот проектировать ее не очень удобно,три угла хуже четырех:).Ладно-разговор предпочтений,давайте лучше попросим китайцев сделать хорошую ,прочную,легкую поворотку для трешки)). Странно ,что они еще ее не сделали,так же странно , что нет мозгов как вий,с уже интегрированной платой приемника для микроквадов(ледиберд не в счет)
нет мозгов как вий,с уже интегрированной платой приемника для микроквадов
а мне больше интересно почему только dji догадались компас на палочке делать, а не пихать в платку, которая рядом с кучей проводов болтается
У меня по фахту получился квад и треха в один полетный вес 1100г с полным ФПВ и ХД камерой, и в одно полетное время - 8-9мин с 2200.
Но на обоих полная виброразвязка, отсутствие желе и винтов в кадре.
Этот вес можно еще уменьшить за счет угольных лучей и регуляторов на 80 грамм на кваде.
Но при этом еще преимущество этих аппаратов и легких батареек - они нереально крашеустойчивы. При падении с трех - четырех метров обычно не ломается ничего! А при постоянных полетах вокруг веток падать приходится прилично. Хотя обычно в траву.
Конечно хотелось бы летать подольше. Но с установкой более тяжелых батарей треха уже на пределе комфортного пилотирования. Квад еще потянет.
Пока меня это устраивает, теперь хочется добиться стабильности полета.
У меня на вии и криусе все ок-провода не мешают,возможно дело в весе аппаратов,значит токи небольшие ,а следовательно и магнитная составляющая не такая большая,чтоб сбивать компас. Вот то что замечал неоднократно-так это при подлете к железным воротам или забору,коптер начинает как бы поворачиваться немного в сторону. Отлетаю и он опять в норме. На назе такого нет-вероятно она еще и смотрит курс по джипиэсу.Хотя она немного “напрягается” жужжит посильнее что ли при подлете к железу(расстояние примерно 1 м)
Купи назу, жадина:)
Это Шурику:)
Кук круче назы.
Это я Андрюше.
Топик про рамы-забанить тебя надо. лучше размести свои чертежи - уж больно рама твоя понравилась ,та которая складная.
забанить тебя надо
Давно пора!
Раму еще нужно довести слегка…
Не могу придумать как сделать поворотное крепление квадратного угольного луча без сверления отверстий…
Ну сделай как швед, у него помоему гениальный поворотный узел )
Я надеюсь ты не этот имел ввиду! )
Да перестань,чем тебе сверление не нравится? Если ты хочешь оставить внутреннее пространство для проводов-то да,если нет-вставку внутрь и сверли сколько хочешь.Кстати посмотри решение на хайеркрафте-там сделано немного по другому и провода проходят внутри луча.
Сверление это целый набор минусов:
- Как ты сказал, провода внутри.
- Ослабление прочности, где я тебе вставку возьму?
- Люфт
- Наличие сверлильного станка
- Моя нелюбовь к сверлению
Бутылка горюче-смазочного и я тебе насверлю этих лучей на год вперед))). конечно все от возможностей и как можно технологичнее надо делать,тогда более крупный квадрат и вклеивать туда луч,а уже в большом квадрате можно правее и левее болтика просунуть провода и рама будет повместительнее.От сверловки никуда не денешься,у меня даже на квартире сверлильный,чтоб не бегать с дрелью.А зачем ты складываешь раму?В машине много места,да и при складывании пропы нежные-надо какую нибудь коробку.Присмотрись к хайеру-там решение простое и технологичное. От него можно все и использовать,правда вес получается не самый легкий.
Я делаю складной затем, что я с одной коробкой уехал пешкарусом в мневники и летаю там сразу на трех моделях, а некоторые только вокруг машины своей бегают… Удобно транспортировать это очень. Пропы при этом вообще не страдают…
подскажите какую раму использовать на двигатели 2900 kv.
подскажите какую раму использовать на двигатели 2900 kv.
А Вы уверены, что двигатели с таким Kv для коптера сгодятся? люди 600-700- максимум 900 стараются ставить.
лично для меня трешка лучший сетап,но пока от не научился делать хорошо поворотку
Блин, от не пойму, чего Вас всех так поворотка напрягает то…???
Ёмаё…, литряк водяры нормальной, (500р)+пруток фторопласта (капролона), чуток поморщить моск-и всё…
Идете к токарю, литряк ему (или 500р), и пусть он Вам наточит втулочек, с наружним диаметром 12мм, с отверстием 4ммвнутри, и с махоньким буртиком. ВСЁ поворотка готова. Остаецца еще сделать винт, с гладкой частью, и стянуть две втулки винтом с самоконтрящейся гайкой… И дальше только прётесь…
подскажите какую раму использовать на двигатели 2900 kv.
очень маненькую, под 5-6"винты, только на 2банки и только кук-вий-ОРСС… И чтоб весил не больше 250-300г
Всякие НАЗЫ, кролеги и прочие вуконги-противопоказаны…
подскажите какую раму использовать на двигатели 2900 kv.
Никита покури почитай вот эту тему rcopen.com/forum/f123/topic265297
Там много готовых конструкций с описаниями, посмотри что используют и для каких размеров.
[QUOTE=Sci_Rosso;3632831… И дальше только прётесь…
[/QUOTE] Согласен с вами полностью,к тому же имею свой станок,к тому же даже делал неоднократно их,да еще летал.Вопрос веса и надежности . Оно как ни странно взаимосвязано-хорошая серва и весит хорошо(запас нужен как ни крути:)плюс она на таких нагрузках является ненадежным элементом.И что в остатке?: Да все то же-квад с учетом лишней вмг и луча весит почти столько же . Остановился пока на кваде,и еще одна из причин-это нет нормального мозга под треху(наза не поддерживает этот сетап.
и еще одна из причин-это нет нормального мозга под треху(наза не поддерживает этот сетап.
СС-зашибись поддерживает…
Замучился изучать контроллеры-летать то когда??😃😃.На трехе летал,моск был назе 32,пока настроил-убил три рамы))) Потом заклинило серву,плюнул и полетел на кваде.
Кролик отлично на трёхе летает.