Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

SovGVD
ctakah:

нет мозгов как вий,с уже интегрированной платой приемника для микроквадов

а мне больше интересно почему только dji догадались компас на палочке делать, а не пихать в платку, которая рядом с кучей проводов болтается

Shuricus

У меня по фахту получился квад и треха в один полетный вес 1100г с полным ФПВ и ХД камерой, и в одно полетное время - 8-9мин с 2200.
Но на обоих полная виброразвязка, отсутствие желе и винтов в кадре.
Этот вес можно еще уменьшить за счет угольных лучей и регуляторов на 80 грамм на кваде.
Но при этом еще преимущество этих аппаратов и легких батареек - они нереально крашеустойчивы. При падении с трех - четырех метров обычно не ломается ничего! А при постоянных полетах вокруг веток падать приходится прилично. Хотя обычно в траву.

Конечно хотелось бы летать подольше. Но с установкой более тяжелых батарей треха уже на пределе комфортного пилотирования. Квад еще потянет.
Пока меня это устраивает, теперь хочется добиться стабильности полета.

ctakah

У меня на вии и криусе все ок-провода не мешают,возможно дело в весе аппаратов,значит токи небольшие ,а следовательно и магнитная составляющая не такая большая,чтоб сбивать компас. Вот то что замечал неоднократно-так это при подлете к железным воротам или забору,коптер начинает как бы поворачиваться немного в сторону. Отлетаю и он опять в норме. На назе такого нет-вероятно она еще и смотрит курс по джипиэсу.Хотя она немного “напрягается” жужжит посильнее что ли при подлете к железу(расстояние примерно 1 м)

Купи назу, жадина:)

Это Шурику:)

ctakah

Топик про рамы-забанить тебя надо. лучше размести свои чертежи - уж больно рама твоя понравилась ,та которая складная.

Shuricus
ctakah:

забанить тебя надо

Давно пора!

Раму еще нужно довести слегка…

Не могу придумать как сделать поворотное крепление квадратного угольного луча без сверления отверстий…

Covax

Ну сделай как швед, у него помоему гениальный поворотный узел )

ctakah

Да перестань,чем тебе сверление не нравится? Если ты хочешь оставить внутреннее пространство для проводов-то да,если нет-вставку внутрь и сверли сколько хочешь.Кстати посмотри решение на хайеркрафте-там сделано немного по другому и провода проходят внутри луча.

Shuricus

Сверление это целый набор минусов:

  • Как ты сказал, провода внутри.
  • Ослабление прочности, где я тебе вставку возьму?
  • Люфт
  • Наличие сверлильного станка
  • Моя нелюбовь к сверлению
ctakah

Бутылка горюче-смазочного и я тебе насверлю этих лучей на год вперед))). конечно все от возможностей и как можно технологичнее надо делать,тогда более крупный квадрат и вклеивать туда луч,а уже в большом квадрате можно правее и левее болтика просунуть провода и рама будет повместительнее.От сверловки никуда не денешься,у меня даже на квартире сверлильный,чтоб не бегать с дрелью.А зачем ты складываешь раму?В машине много места,да и при складывании пропы нежные-надо какую нибудь коробку.Присмотрись к хайеру-там решение простое и технологичное. От него можно все и использовать,правда вес получается не самый легкий.

Shuricus

Я делаю складной затем, что я с одной коробкой уехал пешкарусом в мневники и летаю там сразу на трех моделях, а некоторые только вокруг машины своей бегают… Удобно транспортировать это очень. Пропы при этом вообще не страдают…

Никита2012

подскажите какую раму использовать на двигатели 2900 kv.

Andrey_Ch
Никита2012:

подскажите какую раму использовать на двигатели 2900 kv.

А Вы уверены, что двигатели с таким Kv для коптера сгодятся? люди 600-700- максимум 900 стараются ставить.

Sci_Rosso
ctakah:

лично для меня трешка лучший сетап,но пока от не научился делать хорошо поворотку

Блин, от не пойму, чего Вас всех так поворотка напрягает то…???
Ёмаё…, литряк водяры нормальной, (500р)+пруток фторопласта (капролона), чуток поморщить моск-и всё…
Идете к токарю, литряк ему (или 500р), и пусть он Вам наточит втулочек, с наружним диаметром 12мм, с отверстием 4ммвнутри, и с махоньким буртиком. ВСЁ поворотка готова. Остаецца еще сделать винт, с гладкой частью, и стянуть две втулки винтом с самоконтрящейся гайкой… И дальше только прётесь…

Никита2012:

подскажите какую раму использовать на двигатели 2900 kv.

очень маненькую, под 5-6"винты, только на 2банки и только кук-вий-ОРСС… И чтоб весил не больше 250-300г
Всякие НАЗЫ, кролеги и прочие вуконги-противопоказаны…

cylllka
Никита2012:

подскажите какую раму использовать на двигатели 2900 kv.

Никита покури почитай вот эту тему rcopen.com/forum/f123/topic265297
Там много готовых конструкций с описаниями, посмотри что используют и для каких размеров.

ctakah

[QUOTE=Sci_Rosso;3632831… И дальше только прётесь…
[/QUOTE] Согласен с вами полностью,к тому же имею свой станок,к тому же даже делал неоднократно их,да еще летал.Вопрос веса и надежности . Оно как ни странно взаимосвязано-хорошая серва и весит хорошо(запас нужен как ни крути:)плюс она на таких нагрузках является ненадежным элементом.И что в остатке?: Да все то же-квад с учетом лишней вмг и луча весит почти столько же . Остановился пока на кваде,и еще одна из причин-это нет нормального мозга под треху(наза не поддерживает этот сетап.

Sci_Rosso
ctakah:

и еще одна из причин-это нет нормального мозга под треху(наза не поддерживает этот сетап.

СС-зашибись поддерживает…

ctakah

Замучился изучать контроллеры-летать то когда??😃😃.На трехе летал,моск был назе 32,пока настроил-убил три рамы))) Потом заклинило серву,плюнул и полетел на кваде.

mejnkun

давно не заходил в ету ветку,решился-в ветке полугодовой застой -трубочки для коптеро ,поворотка или или кватро,а всё одно и тоже.меняются рисунки рамю.
свои коптеры делаюпо 2 технологиям (пок все трешки)из трубок от удочки диаметром15-17мм делаю раму-склеиваю епоксидкой с волокном в одну(1 трубка на 10см короче делаеться) из трубок вклеиваю подшибники подобные какие в сваш платах 450вертушек стоят ,непосредственно в подшибники вклеиваю трубку подходящего диаметра,она будет поворотным валом и лучём одновременно.моторы крепятчя к платформам из стеклотекстолита которые вклеиваются в прорези лучей,такая рама делается за пару вечеров весит ничтожно.акум мозги и серва все крепилчерез приклееные рамки вырезаные из разного стеклотекстолита ножницами.на всё надо 1 удочка 2 подшибника 6… серии и текстолит150х150х1,5.получается леталка,дале с толстого стиропола вырезаем подходящий фюзеляж(мясо)и припомощи макрофлекса приклеиваем на раму,такой фюз защитит конструкцию от поломки при падениях ипридаст естетики
данная леталкадополнительно ко всему обклеена была волокномбдля ватерпрофабнесколько раз садился-взлетал с водыбданный екземпляр закончилжизнь в 2км в море ударом об мол…