Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
ремонтопригодность (тридцать восемь с половиной восклицательных знаков)
это да, не учли ребята. особенно с их материалом (вспенённый пвх+стеклоткань). если материал покосмичнее выбрать (композитные листы русар, кевлар), то вполне себе монолитная рама получается, которую тяжеловато сломать.
большой плюс в таких “ажурных” конструкциях - жёсткость рамы. но, повторюсь, только при использовании правильного материала.
вот такая вот штуковина получилась…
сейчас думаю материал из которого ее делать…
подумал что 12 мм толщина материала идеально подойдет…
может всеже пластик какойнить потверже!?
вы хотите что бы маут обхватывал луч одеваясь на него с торца?
вы хотите что бы маут обхватывал луч одеваясь на него с торца?
угу
если засверлится в эту плюшку то можно смело вставить трубку или алюминьку или карбонку…
я как бы вот выставил на суд общественности такую вот плюшку…
помоему имеет право на жизнь… защитит мотор при вращении от удара если такой будет. ну вообще попадание какой нить нечести.
опять же охлаждение… радиатором служить будет…
При правильном раскладе моторы не греются. Лишний вес - зло. Мотор ни от чего не защитит если удар придется по диагонали, когда гнется вал. Главное - легкая повторяемость. Делать это в таком виде большинству форумчан нечем и не из чего. С капролоном работать трудоемко и дорого. Интерес соответственно нулевой. Запускайте заводскую серию и продавайте. На круглые лучи разберут как пирожки.
При правильном раскладе моторы не греются. Лишний вес - зло. Мотор ни от чего не защитит если удар придется по диагонали, когда гнется вал. Главное - легкая повторяемость. Делать это в таком виде большинству форумчан нечем и не из чего. С капролоном работать трудоемко и дорого. Интерес соответственно нулевой. Запускайте заводскую серию и продавайте. На круглые лучи разберут как пирожки.
ёмаё, и добавить то нечего;)
разве что…какое охлаждение? прикрутить мотор к алюминиевому лучу…отвод тепла будет гораздо больше…если уж так хочется маунты - 2 пластинки тестолита наше всё:)
угу
если засверлится в эту плюшку то можно смело вставить трубку или алюминьку или карбонку…
я как бы вот выставил на суд общественности такую вот плюшку…
помоему имеет право на жизнь… защитит мотор при вращении от удара если такой будет. ну вообще попадание какой нить нечести.
опять же охлаждение… радиатором служить будет…
Если влупитесь лучем в забор, то алюминий расплющит как пластилин, заклинит мотор, будете ковырять потом, так что защитные свойства сомнительные. Правильно подобранный мотор не греется , слегка теплый. Ну и лишний вес.
Если учитесь и боитесь падений, сделайте себе тренировочный коптер с лучами выступающими за мотор. А научитесь летать, то вам не нужны будут эти приблуды.
з.ы. Черт, пока писал, уже опередили 😃
Если влупитесь лучем в забор, то алюминий расплющит как пластилин,
не расплющит… хоть конечно если летать на 20-40 кг аппарате и регулярно вписыватся на нем в заборы ) то скорее согнется луч )
а этот маунт для мотора помоему поприкольнее будет прикручивания мотора к 10х10х1 мм боксу…
не расплющит… хоть конечно если летать на 20-40 кг аппарате и регулярно вписыватся на нем в заборы ) то скорее согнется луч )
😃 Вам показать фото, что стало с мотором при попадании лучем в бетонный забор на 900граммовом коптере? К тому же был текстолитовый мотормаунт. Мотор расплющило и магниты повысыпались…
😃 Вам показать фото, что стало с мотором при попадании лучем в бетонный забор на 900граммовом коптере? К тому же был текстолитовый мотормаунт. Мотор расплющило и магниты повысыпались…
скажу по секрету… модуль упругости у текстолита зара 3 ниже чем у алюминия )
тоесть приценденты были. и в варинте установки моторов не нормальные деньги защищать их все нужно от таких вот заборов!?
думаю что 3.5 мм алюминиевая защита нормально справится с такой задачей.
берем алюминьку 3мм и бьем по забору…
тут же берем 1 мм текстолит и проделываем тоже самое…
думаю что 3.5 мм алюминиевая защита нормально справится с такой задачей.
Мне моего музыкального образования достаточно, чтобы понять, что коптер массой больше КЭГЭ разогнанный до скорости в надцать КЭМЭЧЕ подобен топору аналогичного веса на такой же скорости. И встречая лучем неподвижный забор из бетона оный коптер разломает защиту движка на раз и текстолитовую и люминевую.
Удар такой не танковать надобно, а отводить в сторону от мотора. Поэтому удлиннение луча наиболее простой, надежный и дешевый способ защиты. Такое вот цзю-до.
Мне моего музыкального образования достаточно, чтобы понять, что коптер массой больше КЭГЭ разогнанный до скорости в надцать КЭМЭЧЕ подобен топору аналогичного веса на такой же скорости. И встречая лучем неподвижный забор из бетона оный коптер разломает защиту движка на раз и текстолитовую и люминевую.
Удар такой не танковать надобно, а отводить в сторону от мотора. Поэтому удлиннение луча наиболее простой, надежный и дешевый способ защиты. Такое вот цзю-до.
мое церковно приходское училище подсказывет мне что в варианте защиты и варианте что раздолбаеся мотор или луч… лучше выбрать раздолбастя лучю… и погнутся немного защите чем раздолбатся движку…
но в этом варианте нужно чтобы лучи были по феншую )
-
да и мощный удар скорее всего раздолбает крепления к текстолиту на мили болтиках… чем угробит 2-х милитетровую алюминьку…
Моторы надо крепить пластиковыми болтиками на тренировачном коптере, на “парадном” можно и железом.Падать лучше в мягкую землю,чем заборы,последнии краши показали…😃 На фпвшном вообще склеил раму и лучи на циакрине без единого гвоздя и пока пару легких падений карбон выдержал 😃
А ноги из шприцов какого диаметра?
Шприцы на 10мл. диаметр наружный 16мм. Носик им заплавил паяльником- отлично работают. Кидал с высоты 1 м. ничего не переворачивается и не подпрыгивает обратно.
Дмитрий, против ваших предположений, тут практиков выше крыши, слушайте дельные советы. Ваш мотормаунт не приживется.
мое церковно приходское училище подсказывет мне что в варианте защиты и варианте что раздолбаеся мотор или луч… лучше выбрать раздолбастя лучю… и погнутся немного защите чем раздолбатся движку…
но в этом варианте нужно чтобы лучи были по феншую )
-
да и мощный удар скорее всего раздолбает крепления к текстолиту на мили болтиках… чем угробит 2-х милитетровую алюминьку…
Вы суда зашли что бы совета спросить или доказать свою “правоту”? Вы пока не построил не одно коптера, поэтому много не понимаете. Тут два варианта либо слушайте советы, либо идете по граблям.
вот такого типа маунт для новичка самэ то
хорошо бы еще чтоб фазные разъёмы рядом стояли. Бывало, что даже винт целый оставался после отстрела мотора. Фото из статьи Димы Пираньи, рекомендую найти её и почитать полностью.
ЗЫ.
Тут два варианта либо слушайте советы, либо идете по граблям.
+100
Дмитрий, против ваших предположений, тут практиков выше крыши, слушайте дельные советы. Ваш мотормаунт не приживется.
Это мне? А почему? Пока всё, вроде как, в порядке. Единственно - на моторах винтики выкручиваются от вибраций. Но синий тредлок ( ну не было локтайта) должен помочь. Сейчас сижу- мажу 😃
Мужики . не в первый раз подниму эту тему .но всё же .
как блин наиболее рационально и просто всё собрать на трубках !? всю голову сломал . не хочу я к токарю идти (= и тэлон не хочу (+
Это мне? А почему? Пока всё, вроде как, в порядке. Единственно - на моторах винтики выкручиваются от вибраций. Но синий тредлок ( ну не было локтайта) должен помочь. Сейчас сижу- мажу 😃
нет, пост написан был для Дмитрия Барейко
прошу прощения за не точность 😃
как блин наиболее рационально и просто всё собрать на трубках !? всю голову сломал . не хочу я к токарю идти (= и тэлон не хочу (+
Такой вариант подойдет?
Как найду оставшиеся заготовки лучей и крепления, сфотографирую и выложу, ежели надо…
Тут подробней (не есть реклама) Фотки кликабельны…