Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Теперь хочу попробовать 10, будет полегче, думаю прочности хватит.
У меня первая рама была из 10ки, может подскажите, как сплющить ее? (Просто кувалдометром подравнять или надо греть или…) А то на круглую фигово моторы крепить, надо точненько отверстия сверлить под моторы, что бы ось не завалить.
У меня первая рама была из 10ки, может подскажите, как сплющить ее? (Просто кувалдометром подравнять или надо греть или…) А то на круглую фигово моторы крепить, надо точненько отверстия сверлить под моторы, что бы ось не завалить.
Вот здесь я писал forum.aircam.ru/index.php?showtopic=2182 как делал.
Еще зависит от материала, если трубки из супермаркета, то с большой вероятностью они из АД31, а он достаточно пластичный, а вот если из Д16Т, то греть придется в печке с выдержкой времени и установкой точной температуры. Сам сейчас ищу муфельную печь, или буду строить.
Сплющивал в тисках, между двух стальных прокладок и деревяшки, чтобы плоскость была смещена к краю трубы.
Докладываюсь, припой для аллюминия aluminium 13 полное Г-о сам плавится и ни на прогретую поверхность никуда не налипает, поверхность предварительно обработана, вохможно он для большей температуры градусов для 600, но у меня маленькую пластинку, прогреть так и не получилось, в общем белая фигня обуглилась алюминий расплавился тока толку никакого, до этого сидел минут 10 грел эту пластинку чтобы попробовать по методике HTC-2000 когда нагреваешь поверхность а припой сам расплавляется об нее вот фиг вам он расплавился, тока флюс скрошился и все))))
В общем чип и дип для меня умер нет им больше доверия…
А флюс какой использовался?
В смысле какой, этот пруток уже покрыт флюсом, в том то и дело, в чип и дипе в ролике и в описании сказано: что флюс не нужен. Да и какой флюс при плавлении самого припоя при 560градусах? В общем, обо всех гадкий свойствах алюминия знаю, просто данный припой позиционируется, как не требующий флюсования, проверен, плохой.
Симпотично, аккуратно, но жутко тяжелая
Да уж, надо дырки облегчающие делать, такая же рама на 10x10 будет весить более чем в два раза меньше
И поменять материал крестовины. Мало того, что тяжеленная и дорогущая жвачка полиэтиленовая, так её для лёгкости ассоциирования, её ещё и двумя слоями люминиевой фольги проложили.😵 Сами ж писали, что вязкая какь.
Не со зла 2. Замените чем нибудь, ну хоть на поликарбонат или стеклотекстолит, если Вы рядом с рекламщиками тусите. Режут у Вас красиво.
Кто спрашивал о ЧПУ, кто живет на востоке МСк (м.Перово), тому должно быть удобно нарезаться рамами от души у нашего форумчанина LearJet.
Хорошие новости, купил вчера на митьке припой для паяния горелкой хз какой фирмы в общем. На цокольном этаже в ларьке там парнишка с ноутом сидит взял 1у палочку на пробу стоит 100р, блин и пожалел что не взял больше, он реально лудит, надо тока зачистить чтоб поверхность шершавая была, завтра начну делать раму. И при том грел всего пару минут соединение.
Испытание на прочность, поскольку я не шкурил не обезжиривал поверхность не лудил заранее, вобщем когда начал отрывать первые 3и раза согнулась сама пластина, потом припой в некоторых местах поддался и все отломилась, но если зашкурить, обезжирить, думаю запаяет намертво, в общем мой вердикт, припой годен. фасовка пруток 60мм металлического цвета.
P.S. Опыта по пайке горелкой у меня нет.
Вот еще одну хорошую новость привез с Цариценского рынка, чегодня был там, покупал провода, и зашел в палатку которая располагается почти у самого конца крытых рядов по правой полосе слева, там паяльники продаются, и вобщем все для пайки, и у дядички там продается HTS-2000, 120р прутик, взял 2а на пробу, Сейчас буду паять раму и отпишусь как и чего.
по правой полосе слева
😃
😃
Ну как заходишь на крытые ряды там можно пойти направо и налево, в каждой полосе 2а ряда палаток, слева и справа. вот я и на писал по правой полосе слева.
Номер палатки наше все 😃
честно не заметил((( но там эту палатку не пройдешь тк их там всего по рынку штуки 4ре))))
паяю остов рамы, пайка грубоватая но с каждым разом все лучше и лучше, эт точно HTS 2000.
В общем закончил я паять остов
ЧетО как-то не комильфо… На вид, по фото страшненько.
А как лучи в центральной раме закреплять? сверлить отверстия и болтиками?
А провода, регули, плата распределения питания, батарейка, ноги, мозги, куда?
Если жесткость собранной конструкции приемлема, думаю хорошо бы спрятать все это под ширму легких материалов - не так заметно швы будет видно.
Можно еще углы центральной пластины срезать нафик - на жесткость не повлияет, а эстетики придаст, и вес чуть меньше станет, и спрятать легче.
Разборную раму (ИМХО) лучше делать с поворотными лучами, чем с выдвижными-вставными. Гемора гоораздо меньше.
Ваш опыт конечно важен, для развития квадрокоптеров (изучения различных технологий изготовления рам), НО не повторим для других.
Алюминий в центре рамы - наихудший вариант (вибрации, способность “рваться”, гнутся, терять устойчивость, от так называемых “компенсаторов напряжений” и точечной нагрузки и т.д).
Лучше в центре рамы композит! Стеклотекстолит, карбон, гетинакс в конце-концов, или того хуже рекламный пластик, вспененый ПВХ, можно фанеру- лучший вариант перед пластиком.
Это тока остов, все остальные полочки будукт из стеклотекстолита, провода в лучи уберать не буду сделаю по своему как увидите потом, жесткость вроде как хорошая ничего не гнется, в общем я на сегодня все, завтра поеду за текстолитом, а края нужны на них на стойках будет вся элеектроника бутербродом, а вот дырок для облегчения насверлю. (не в лучах разумеется)
То что не комильфо, ну так получилось, а вообще реально че то трудно было деталь зафиксировать, думаю реально нужно 2а человека, чтоб паять а то одному не удобно, с дуру взялся за горячую струбцину((((
Но скажу сразу, HTS 2000 сам к зашкуренному алюминию не липнет, Брал надфиль и в расплавленом припое карябал алюминиевую поверхность, только тогда поверхность смачивалась. Лучше всего получаться стало когда надфиль уже почти весь был в припое и под температурой припой на надфиле расплавлялся и при этом был на нем, и когда надфилем водишь и поверхность лудится.
жуть косая