Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Кто спрашивал о ЧПУ, кто живет на востоке МСк (м.Перово), тому должно быть удобно нарезаться рамами от души у нашего форумчанина LearJet.
Хорошие новости, купил вчера на митьке припой для паяния горелкой хз какой фирмы в общем. На цокольном этаже в ларьке там парнишка с ноутом сидит взял 1у палочку на пробу стоит 100р, блин и пожалел что не взял больше, он реально лудит, надо тока зачистить чтоб поверхность шершавая была, завтра начну делать раму. И при том грел всего пару минут соединение.
Испытание на прочность, поскольку я не шкурил не обезжиривал поверхность не лудил заранее, вобщем когда начал отрывать первые 3и раза согнулась сама пластина, потом припой в некоторых местах поддался и все отломилась, но если зашкурить, обезжирить, думаю запаяет намертво, в общем мой вердикт, припой годен. фасовка пруток 60мм металлического цвета.
P.S. Опыта по пайке горелкой у меня нет.
Вот еще одну хорошую новость привез с Цариценского рынка, чегодня был там, покупал провода, и зашел в палатку которая располагается почти у самого конца крытых рядов по правой полосе слева, там паяльники продаются, и вобщем все для пайки, и у дядички там продается HTS-2000, 120р прутик, взял 2а на пробу, Сейчас буду паять раму и отпишусь как и чего.
по правой полосе слева
😃
😃
Ну как заходишь на крытые ряды там можно пойти направо и налево, в каждой полосе 2а ряда палаток, слева и справа. вот я и на писал по правой полосе слева.
Номер палатки наше все 😃
честно не заметил((( но там эту палатку не пройдешь тк их там всего по рынку штуки 4ре))))
паяю остов рамы, пайка грубоватая но с каждым разом все лучше и лучше, эт точно HTS 2000.
В общем закончил я паять остов
ЧетО как-то не комильфо… На вид, по фото страшненько.
А как лучи в центральной раме закреплять? сверлить отверстия и болтиками?
А провода, регули, плата распределения питания, батарейка, ноги, мозги, куда?
Если жесткость собранной конструкции приемлема, думаю хорошо бы спрятать все это под ширму легких материалов - не так заметно швы будет видно.
Можно еще углы центральной пластины срезать нафик - на жесткость не повлияет, а эстетики придаст, и вес чуть меньше станет, и спрятать легче.
Разборную раму (ИМХО) лучше делать с поворотными лучами, чем с выдвижными-вставными. Гемора гоораздо меньше.
Ваш опыт конечно важен, для развития квадрокоптеров (изучения различных технологий изготовления рам), НО не повторим для других.
Алюминий в центре рамы - наихудший вариант (вибрации, способность “рваться”, гнутся, терять устойчивость, от так называемых “компенсаторов напряжений” и точечной нагрузки и т.д).
Лучше в центре рамы композит! Стеклотекстолит, карбон, гетинакс в конце-концов, или того хуже рекламный пластик, вспененый ПВХ, можно фанеру- лучший вариант перед пластиком.
Это тока остов, все остальные полочки будукт из стеклотекстолита, провода в лучи уберать не буду сделаю по своему как увидите потом, жесткость вроде как хорошая ничего не гнется, в общем я на сегодня все, завтра поеду за текстолитом, а края нужны на них на стойках будет вся элеектроника бутербродом, а вот дырок для облегчения насверлю. (не в лучах разумеется)
То что не комильфо, ну так получилось, а вообще реально че то трудно было деталь зафиксировать, думаю реально нужно 2а человека, чтоб паять а то одному не удобно, с дуру взялся за горячую струбцину((((
Но скажу сразу, HTS 2000 сам к зашкуренному алюминию не липнет, Брал надфиль и в расплавленом припое карябал алюминиевую поверхность, только тогда поверхность смачивалась. Лучше всего получаться стало когда надфиль уже почти весь был в припое и под температурой припой на надфиле расплавлялся и при этом был на нем, и когда надфилем водишь и поверхность лудится.
жуть косая
HTS 2000 сам к зашкуренному алюминию не липнет, Брал надфиль и в расплавленом припое карябал алюминиевую поверхность, только тогда поверхность смачивалась.
Так посмотрите видео на трубе. Там все делается по нагретым деталям.
Гарелка у меня не самая мощная возможно не прогревает.
… ну а я новою раму решил делать совершенно по иной технологии. До этого была “классика” стеклотекстолитовые пластины в центральной части, лучи из квадратного алюм профиля… Теперь же все по-иному. Лучи- стеклоплпстиковые трубки. Середина из пеноплекса, все оклеено стеклотканью с вакуумной опресовкой. Моторамы, стеклотекстолит. Фото позже, по мере завершения работы.Естественно, ремонтопригодность не такая как у классики, но то что вес уже гораздо меньший и дизайн другой,это скорее в плюс.
кто-нибудь придумал как делать легкосъемные разборные шасси-лыжи с подвесом под камеру для коптера
планирую делать складной гексакоптер, вся компактность упирается в шасси
А никто в продаже отрезных дисков для дремеля не видел? Заметил что сейчас только оригинальные продаются по 400р за 5 штук но по моему это дороговато…
обычные и армированные неоригинальные круги брал в чип и дип на беговой
Есть в Леруа и ОБИ
ага был и там и там, в оби тока от дремеля диски, по 400р за 5 штук а в леруа почти, тоже самое но за 350, есть и набор из 4х дисков за 59р, но они такое УГ((( сломал случайно 2а когда в руке держал.
Во дошел до установки движков))))). Решил что проводку я буду делать снаружи, но регули будут в центральной части. Также припаял крепление для подвеса и шасси, все остальное буду делать из текстолита, как лишние деньги появятся поеду куплю.
Вес рамы с моторами 550грамм ровно. (уж не знаю как так получилось), вес рамы без моторов 205 грамм.