Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Возни мало, достаточно мало. И потом, а чем производство отличается от ручной формовки?
Я как представлю себе это - разводить срач такой дома очень не хочется, а вот в мастерской на производстве- запросто 😃
как бы половчее сделать стыковку верха, низа
clip2net.com/s/2wKGH рекламный стыковочный абс профиль.
СПС, моя подусает, НО…, щель закрыли, а половинки то как крепить ??? от ано чо Михалыч…
разводить срач такой дома очень не хочется:)
При завышенном уровне (+500) чистоплотности моей жены, дома даже отверток и пассатижей нет, все в машине или в цеху. Да и доча ходить начала, а они знаете в 1,5 года какие любопытные. 😃 Так что тока моделка. Правда, над моей коморкой уже сгущаются тучи, нужно искать помещение. Продали базу, где я квартировался. Вот ищу…, до Нового Года, нада переехать…
А в чём преимущество такой схемы, по сравнению с общей платформой, где двигатели не выносятся на отдельных лучах?
Хотя не понял постановки вопроса. Кто такая общая платформа, и как это двигатели не выносятся на отдельных лучах?
как можно в дырку вмонтировать двигатель ?
В технике дырок не бывает))) Отверстие. Нет ничего сложного смонтировать двигатель. Я про другое. Корпус без лучей делать.
Нет ничего сложного смонтировать двигатель.
Видимо есть сложности. Раз большинство ставят двигатели на лучи, а не в дырки/отверстия 😃
Я про другое. Корпус без лучей делать.
При малейшем повреждении корпуса придётся менять весь корпус, а если сломается 1 луч - поменял и радуешся:)
сделать один большой плоский корпус, в нём 8 больших отверстий,туда вмонтировать двигатели.
1 ремонтнопригодность . Представьте себе что аппарат (упал, в него стреляли, на него рухнула плита и тд) повредился. Если будет корпус целиком - менять корпус и поврежденный двигатель- пропеллер. В данном варианте - только луч.
2 Цена вопроса. Сколько стоит один луч и сколько стоит весь корпус.
3 Вес. Держал я эти лучи в руках. Весят грамм 50-60 (без мотора) Корпус бы весил в два - два с половиной раза больше.
крашеустойчивость будет выше.
Да эта конструкция и так с хорошим запасом прочности.
А в чём преимущество такой схемы, по сравнению с общей платформой, где двигатели не выносятся на отдельных лучах?
при полётах со скоростью больше нулевой коптер обычно наклоняется. и здесь играет роль парусность рамы.
и здесь играет роль парусность рамы.
Хотел написать, не успел…, все эти “четырёхконфорочные а уж тем более шести и восьми 😃 😃 😃 плиты” пипец как парусят 😃
3 Вес. Держал я эти лучи в руках. Весят грамм 50-60 (без мотора)
Андрей, вы написали про вес лучей вместе с кольцевыми обтекателями?
Андрей, вы написали про вес лучей вместе с кольцевыми обтекателями?
Да, вместе с обтекателями. Они внутри полые. Карбон тонкий, но прочный. Мне внешне понравились, красиво сделано.
Я не видел сам аппарат в сборе. Но люди которые его произвели, большие мастера. Наверно аппарат у них летает очень хорошо.
Если вы купили стяжки, а они ломучие, а за другими ехать нет времени, облейте те что есть кипятком, стяжки станут более эластичные. При необходимости повторить 2-3 раза.
В вертолетной ветке был совет, что если опустить пластиковую шестеренку или детали шасси в кастрюлю с только что вскипевшей водой (плиту при этом выключить!) на 10 минут, то ее ударная прочность (выкрашивание зубьев) и морозостойкость существенно повышаются - можно так и стяжки попробовать обработать (особенно перед зимними полетами).
Кстати, возможно что и пропы, те которые рвет, особенно на морозе, после такой обработки - станут прочнее.
Можно попробовать и винтики-гайки пластикового крепежа так обработать для повышения морозоустойчивости.
обработать для повышения морозоустойчивости.
Морозоустойчивости не добавляется. Улучшается именно прочность деталей. Но тоже зависит от пластика.
В автомоделизме варим например рычаги подвески, в стоковых упрочняются, ПРМ не наблюдается эффект (но они и так хороши 😉 )
Эффект варки происходит и естественным путем: примерно за 6 мес пластик в комнатных условиях.
вот моя конструкция рамы, остались мелкие доработки, лучи 10х10х1 все выпилено ручным лобзиком,не совсем эстетично, но зато соответствует теме )), проводка будет в лучах, регули между верхней и нижней пластиной рамы, моторы rctimer 750, будут демпфированы прокладками из жесткой резины, винты сейчас 1045 , скоро придут 11 и 12 буду эксперементировать, вес рамы с колпаком от cd около 270 грамм полетный вес планируется 800-900 грамм между моторами планирую 550, с лапами пока вот не определился.,
Миниатюры
Эх… Нельзя так моторы крепить! Мотормаунты согнуться вмомент и сразу краш - если лениво переделывать - можно просто прикрутить текстолитовые прямоугольные площадки к лучам сверху а к ним уже крестовины… Я бы развернул квадраты под моторами на 45 градусов 😃
еще не запускал, на ощупь вроде надежно)), но как говорится, нахожусь в поиске оптимального варианта, на прошлом варианте рамы, моторы были прикреплены прямо к раме, на 2 болта, спасало то что лучи немного выступают и при падении пару раз, луч просто втыкался в землю, до мотора не доставало))) ноги были с самого края на сттяжках их отрывало и этим все заканчивалось, в этом варианте тоже решил не экономить 10 грамм веса, а оставить выпуск лучей. Спасибо за совет, согнутся в момент падения? по другому мне кажется не очень большая нагрузка на них получается