Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
скоро в блоге уже писану тему про формованный ФПВ коптер
Николай, здорово получается! Впечатлён. Одно дело, такие штуки формовать на производстве, другое- самому. Возни - куча, но, может и действительно, будет лёгкий и прочный корпус , которым можно будет орехи колоть.
Возни мало, достаточно мало. И потом, а чем производство отличается от ручной формовки?
Ну объемами-да 😃 А так, вроде как еще не научились роботы фигачить строго определенное количество ткани, какой нужно ориентации и во столько-сколько нужно слоев делать. Препрегами да, могут штамповать, а вот выклеивать нет. Хотя, может я чего и не знаю.
Вот то, что показал Алексей skydiver, вакуум-штамповку из АБС, да, это можно на автомате, но наверное не нужно 😃 Пару тыщ штамповок-тяжело наверное сбыть 😃
Поэтому-выклейка в матрице. Китаисы вон, трикоптеры формованные продают на ХК, но меня очень они смущают. Начиная от формы, и заканчивая конструктивом. Судя по тому, что куча шпангоутов стоит-скорее всего тонкая тканюшка.
Нет смысла КМК на коптерах подкреплять оболочку силовым набором. Только монокок.
Подробности…???
Можно в личку, потому как тут такое вроде больше никто не делает.
Интересует: вес получившейся штамповки, (верхняя часть), вес всего в сборе без электроники и механики.
Ой, это к Диме в личку. Он у тебя в блоге отписывался.
Да? блин, я туда после последней записи и не заглядывал. Нада читнуть 😃
Дима идейный вдохновитель? 😃
Возни мало, достаточно мало. И потом, а чем производство отличается от ручной формовки?
Я как представлю себе это - разводить срач такой дома очень не хочется, а вот в мастерской на производстве- запросто 😃
как бы половчее сделать стыковку верха, низа
clip2net.com/s/2wKGH рекламный стыковочный абс профиль.
СПС, моя подусает, НО…, щель закрыли, а половинки то как крепить ??? от ано чо Михалыч…
разводить срач такой дома очень не хочется:)
При завышенном уровне (+500) чистоплотности моей жены, дома даже отверток и пассатижей нет, все в машине или в цеху. Да и доча ходить начала, а они знаете в 1,5 года какие любопытные. 😃 Так что тока моделка. Правда, над моей коморкой уже сгущаются тучи, нужно искать помещение. Продали базу, где я квартировался. Вот ищу…, до Нового Года, нада переехать…
А в чём преимущество такой схемы, по сравнению с общей платформой, где двигатели не выносятся на отдельных лучах?
Хотя не понял постановки вопроса. Кто такая общая платформа, и как это двигатели не выносятся на отдельных лучах?
как можно в дырку вмонтировать двигатель ?
В технике дырок не бывает))) Отверстие. Нет ничего сложного смонтировать двигатель. Я про другое. Корпус без лучей делать.
Нет ничего сложного смонтировать двигатель.
Видимо есть сложности. Раз большинство ставят двигатели на лучи, а не в дырки/отверстия 😃
Я про другое. Корпус без лучей делать.
При малейшем повреждении корпуса придётся менять весь корпус, а если сломается 1 луч - поменял и радуешся:)
сделать один большой плоский корпус, в нём 8 больших отверстий,туда вмонтировать двигатели.
1 ремонтнопригодность . Представьте себе что аппарат (упал, в него стреляли, на него рухнула плита и тд) повредился. Если будет корпус целиком - менять корпус и поврежденный двигатель- пропеллер. В данном варианте - только луч.
2 Цена вопроса. Сколько стоит один луч и сколько стоит весь корпус.
3 Вес. Держал я эти лучи в руках. Весят грамм 50-60 (без мотора) Корпус бы весил в два - два с половиной раза больше.
крашеустойчивость будет выше.
Да эта конструкция и так с хорошим запасом прочности.
А в чём преимущество такой схемы, по сравнению с общей платформой, где двигатели не выносятся на отдельных лучах?
при полётах со скоростью больше нулевой коптер обычно наклоняется. и здесь играет роль парусность рамы.
и здесь играет роль парусность рамы.
Хотел написать, не успел…, все эти “четырёхконфорочные а уж тем более шести и восьми 😃 😃 😃 плиты” пипец как парусят 😃
3 Вес. Держал я эти лучи в руках. Весят грамм 50-60 (без мотора)
Андрей, вы написали про вес лучей вместе с кольцевыми обтекателями?
Андрей, вы написали про вес лучей вместе с кольцевыми обтекателями?
Да, вместе с обтекателями. Они внутри полые. Карбон тонкий, но прочный. Мне внешне понравились, красиво сделано.
Я не видел сам аппарат в сборе. Но люди которые его произвели, большие мастера. Наверно аппарат у них летает очень хорошо.
Если вы купили стяжки, а они ломучие, а за другими ехать нет времени, облейте те что есть кипятком, стяжки станут более эластичные. При необходимости повторить 2-3 раза.
В вертолетной ветке был совет, что если опустить пластиковую шестеренку или детали шасси в кастрюлю с только что вскипевшей водой (плиту при этом выключить!) на 10 минут, то ее ударная прочность (выкрашивание зубьев) и морозостойкость существенно повышаются - можно так и стяжки попробовать обработать (особенно перед зимними полетами).
Кстати, возможно что и пропы, те которые рвет, особенно на морозе, после такой обработки - станут прочнее.
Можно попробовать и винтики-гайки пластикового крепежа так обработать для повышения морозоустойчивости.
обработать для повышения морозоустойчивости.
Морозоустойчивости не добавляется. Улучшается именно прочность деталей. Но тоже зависит от пластика.
В автомоделизме варим например рычаги подвески, в стоковых упрочняются, ПРМ не наблюдается эффект (но они и так хороши 😉 )
Эффект варки происходит и естественным путем: примерно за 6 мес пластик в комнатных условиях.