Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
в домашних условиях я использую такой, нареканий нет пристает хорошо, если имеете краскопульт то есть в литровых банках, но вообще присоединяюсь к словам RID, легко можно купить на любом авто рынке, ибо без этого краска гарантировано не держится на пластике, покрывать в один слой, очень текучий, растворяет немного пластик, за подтеки не беспокойтесь, после высыхания они уйдут. не пытайтесь удалить их тряпкой ибо испортите поверхность.
Женя, пробовал я укол делать. Сейчас как у тебя, по 3 градуса наклон. Но чувствую - маловато будет. Люди больше делают - до 5 или 4,5 градуса. Парень из Уфы - 10 заложил в свой аппарат. NAZA, младшая сестра полетного контроллера dji wookong wk-m в теме про Назу поднимали этот вопрос.
Полетал я на своем в эти выходные – полная хня. Управлялся в принципе нормально, но вибрации ему проникли, видать, до самого мозга. Дрожал и временами резко взбрыкивал без всякого вмешательства с моей стороны (поведение, для МК очень не характерное). Игры с ПИДами никакого результата не принесли.
Сделал как раньше, убрал угол, добавил жесткости перекладинами – все симптомы болезни ушли.
Весь вопрос стоит именно в этом. Каким???
Краситель для ткани попробуйте. Для капрона. В магазинах где всякие молнии-пуговицы продают. Стоит 10-15 рублей в среднем. Разводите в горячей воде, фильтруете, и “варите” в растворе деталь. Красил таким образом спойлер для автомодели - неглубокие царапины держало нормально, краситель видимо проникает в деталь на небольшую глубину.
Можно просто на сантехнические клипсы обжим-хомут поставить. Крепится будет как ласточкин хвост. Эта клипса позволяет такое сделать.
Подобное? www.stroidostavka.ru/catalog/unit/?category=3552&i…
Только бы в идеале найти вариант, где можно на двух болтах крепить.
В общем пипец сантехнике . Сметаем …
Вероятно пипец не только сантехнике, если труба 25мм. 😃
Обнаружил такой вариант www.lumenbox.ru/store/11286/36613/?pos=1075057
Крепление для фонарей на руль велосипеда от 25мм из пластика.
Непонятно сколько весит и насколько прочный пластик, а так же как сильно обжимает. Надо проверять. Заказал одну.
Схема работы защёлки понравилась.
Непонятно сколько весит
Много, по меркам наших ЛА. А уж если помножить на кол-во лучей…
Заказал одну.
Ну если только на велик.😃
FreeFly Systems (можно погуглить тому кто не знаком) занимается изготовление и продажей комлектующих для наших нужд. Цены естественно заряжены на максимум, а себестоимость - копейки. Это обусловленно рынком. нет конкуренции практически и спрос не столь велик. Кустарным способом пока еще восток заряжает подобное.
Вопрос к тем, кто занимается поставками для нашего хобби или уже больше чем хобби- такие комплектующие и им подобные это золотое дно даже при умеренно разумной цене за единицу.
Когда наша комерция проснется и за производство возьмется? Клипсы не только для водопровода нужны. Правда не в таких колличествах и не такого вида. и не только клипсы. Диаметры нужные давно известны, квадратные сечения аналагично. 😉 Спрос есть , а предложений нет. Нонсус.
Даже вот для великов что то есть…😃
Мысль такая возникла и как бы озвучилась. Может и подхватит кто:)
Когда наша комерция проснется и за производство возьмется?
Спрос есть , а предложений нет. Нонсус.
золотое дно
Ага, два дна - в каждую руку!
Занимались мы когда-то производством сантехнического крепежа. Александр, поверьте, до Золотого дна там как от московской области до ближайшей звезды…
жаль… вот и приходится дяде Пете токарю в ноги кланятся (а у него грамотного с золотыми руками. и так времени нет - на расхват он) или за бугор звонить и писать…😦 или месяц самому волтузить что бы сотворить что то…с мыслями что пора станками обзоводится по полной небалуйся. Но для штучной работы как то ненормально это
Месяц?
Александр, если Вы о таких креплениях, то изготовление формы для домашнего литья из стекла/угля - это день, максимум два, с использованием ручных инструментов. И еще день, чтоб десяток комплектов выпечь в кухонной духовке. Попробуйте, Вам понравится 😉
Если еще крепления лить начать,то о полетах вообще можно забыть)).Вообще стараюсь делать не из того что надо заказать или сделать,а из того ,что есть в н аличии или в магазине,проще ,но не так эстетично порой получается))
Если еще крепления лить начать,то о полетах вообще можно забыть)).Вообще стараюсь делать не из того что надо заказать или сделать,а из того ,что есть в н аличии или в магазине,проще ,но не так эстетично порой получается))
+1000 Так и поступаем что бы летать. А вот если воять…то тут заморочек море и месяцы на реализацию улетают
Александр, если Вы о таких креплениях,
И о таких тоже. Но мне не лично. Людям такое нужно и что бы в доступности, что бы делать , а не мудря и почесывая затылок, лепить. Проблема в этом.
Побрякушки от FreeFly Systems мало кому по корману доступны. Но ведь и там ничего такого нет . Не из золота ведь все делается 😉 Явный перегиб;)
Если еще…то о полетах вообще можно забыть
10-12 м/с и -10…-14. Та ну нафих в такую погоду летать! И пока в прогнозе просветов нет… Зима - самое время “поизобретать” ))
Привык летать с лета из машины по хэдам,антенны на крыше,хватает на коптере отлететь без потери связи на 2 км - куда больше. Зато тепло и комфортно.Вот только по полю бегать далеко проблемно,но для этого хобби и есть 😃:)Сегодня летал утром,солнце,мороз -20 С ,видно по курсовой камере как по телеку-много солнца) Боялся только за раму-она у меня склеена из карбонового квадрата 10 мм,а вес квада 1800 с 8000 мА батарейкой.Кстати пока ехал,акк лежал на лобовом стекле,грелся.Обмотал его в пупырчатую пленку и отлетал 20 минут в легкую,мороз не успел добраться до него)Раз уж офф топ- сложилось впечатление,что дальность видеопередатчика зимой больше чем летом.
сложилось впечатление,что дальность видеопередатчика зимой больше чем летом.
Не с перегревом ли видеопередатчика связано? Если да, имеет смысл проверить антенну и ее тракт.
Скорее всего это можно связать с лучшим отражением сигнала от снега
Наблюдаю в местных строительных магазинах стеклопластиковую арматуру. По 100 с копейками рублей за 6 метров. Она представляет из себя стеклопластиковый цельный штырь обмотанный какой то пластиковой лентой, приклеенной на эпоксидке.
Я тут прикинул по плотностям погонную массу таких штырей. При условии, что обмотанную ленту можно ободрать, не исключено, что для каких либо рамостроительных нужд оно сгодится.
Итак: d10 = 149.23г/м, d8 = 95.5г/м, d6 = 53.72г/м. Для сравнения - трубка алюминиевая d10 с толщиной стенки 1 мм имеет погонную массу 76,34 грамма на метр.
Заказал шасси для рамы 450, пока идет, соорудил простенький вариант:
Александр! Поделитесь, какое шасси заказали? Подбираю для F450. Думал вот на этих остановиться - flying-hobby.com/shop/landing-gear-for-multi-flyer-450550-p-10729.html
Правда дороговато как-то.
вот такие: goodluckbuy.com/quadcopter-hexacopter-diy-universa…
не знаю, подойдут ли?
на днях придут, отпишусь
100-110 грамм , до 3,5кг веса аппарата нормально, выше если вес, то третью ногу вставлять или перемычки ставить между лыжами, что бы не разъезжались в ширь
Скажите а из чего лучше делать центральную плату, из карбона или стеклотекстолита? не будет ли карбон усиливать ЭМ поле?