Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Если еще крепления лить начать,то о полетах вообще можно забыть)).Вообще стараюсь делать не из того что надо заказать или сделать,а из того ,что есть в н аличии или в магазине,проще ,но не так эстетично порой получается))
Если еще крепления лить начать,то о полетах вообще можно забыть)).Вообще стараюсь делать не из того что надо заказать или сделать,а из того ,что есть в н аличии или в магазине,проще ,но не так эстетично порой получается))
+1000 Так и поступаем что бы летать. А вот если воять…то тут заморочек море и месяцы на реализацию улетают
Александр, если Вы о таких креплениях,
И о таких тоже. Но мне не лично. Людям такое нужно и что бы в доступности, что бы делать , а не мудря и почесывая затылок, лепить. Проблема в этом.
Побрякушки от FreeFly Systems мало кому по корману доступны. Но ведь и там ничего такого нет . Не из золота ведь все делается 😉 Явный перегиб;)
Если еще…то о полетах вообще можно забыть
10-12 м/с и -10…-14. Та ну нафих в такую погоду летать! И пока в прогнозе просветов нет… Зима - самое время “поизобретать” ))
Привык летать с лета из машины по хэдам,антенны на крыше,хватает на коптере отлететь без потери связи на 2 км - куда больше. Зато тепло и комфортно.Вот только по полю бегать далеко проблемно,но для этого хобби и есть 😃:)Сегодня летал утром,солнце,мороз -20 С ,видно по курсовой камере как по телеку-много солнца) Боялся только за раму-она у меня склеена из карбонового квадрата 10 мм,а вес квада 1800 с 8000 мА батарейкой.Кстати пока ехал,акк лежал на лобовом стекле,грелся.Обмотал его в пупырчатую пленку и отлетал 20 минут в легкую,мороз не успел добраться до него)Раз уж офф топ- сложилось впечатление,что дальность видеопередатчика зимой больше чем летом.
сложилось впечатление,что дальность видеопередатчика зимой больше чем летом.
Не с перегревом ли видеопередатчика связано? Если да, имеет смысл проверить антенну и ее тракт.
Скорее всего это можно связать с лучшим отражением сигнала от снега
Наблюдаю в местных строительных магазинах стеклопластиковую арматуру. По 100 с копейками рублей за 6 метров. Она представляет из себя стеклопластиковый цельный штырь обмотанный какой то пластиковой лентой, приклеенной на эпоксидке.
Я тут прикинул по плотностям погонную массу таких штырей. При условии, что обмотанную ленту можно ободрать, не исключено, что для каких либо рамостроительных нужд оно сгодится.
Итак: d10 = 149.23г/м, d8 = 95.5г/м, d6 = 53.72г/м. Для сравнения - трубка алюминиевая d10 с толщиной стенки 1 мм имеет погонную массу 76,34 грамма на метр.
Заказал шасси для рамы 450, пока идет, соорудил простенький вариант:
Александр! Поделитесь, какое шасси заказали? Подбираю для F450. Думал вот на этих остановиться - flying-hobby.com/shop/landing-gear-for-multi-flyer-450550-p-10729.html
Правда дороговато как-то.
вот такие: goodluckbuy.com/quadcopter-hexacopter-diy-universa…
не знаю, подойдут ли?
на днях придут, отпишусь
100-110 грамм , до 3,5кг веса аппарата нормально, выше если вес, то третью ногу вставлять или перемычки ставить между лыжами, что бы не разъезжались в ширь
Скажите а из чего лучше делать центральную плату, из карбона или стеклотекстолита? не будет ли карбон усиливать ЭМ поле?
Скажите а из чего лучше делать центральную плату, из карбона или стеклотекстолита? не будет ли карбон усиливать ЭМ поле?
Палубы 1.5 стеклотекстолит- само то. И фольга для дистрибуции питания есть 😉
Палубы 1.5 стеклотекстолит- само то.
Я так понимаю нужно брать марку СТЭ(Ф)? а для полутяжелого гексы 2мм+лучи карбона 14мм
сложилось впечатление,что дальность видеопередатчика зимой больше чем летом
Диапазон то какой?
Дальность в полтора раза точно дальше,летом начинался непролазный “снег” на видео,а сейчас картинка чистая.Диапазон 1200 мгц,склоняюсь на отраженку по снежному полю. Насчет ножек для коптера,делал разные ,но последнее время ,если нет подвеса внизу ,делаю из утеплителя для труб.Можно небольшую направляющую внутрь из стеклотекстолита сделать.Получается мягко и вроде как приподнят коптер относительно земли.
Диапазон 1200 мгц,склоняюсь на отраженку по снежному полю.
Обычно случайная отраженка создает больше проблем, чем помогает.
На 2,4ГГц большая зависимость поглощения сигнала от влажности воздуха.
Уже как-то писал в FPV. Например при полете под облаками, когда из них свисают “космы” водяной взвеси, это хорошо видно. Именно такая взвесь. Дождь, даже сильный, так не поглощает. При нормальных условиях канал обеспечивает дальность не менее 10км. Залетаешь за такую завесу и сигнал можно вообще потерять на 1,5-2км.
Зимой в январе-феврале, когда воздух сухой, сигнал до 12км(дальше просто нет нужды), как напрямую с камеры, без радиоканала.
…как напрямую с камеры, без радиоканала.
. Не понял этой фразы, без радиоканала?) То есть лучше видно, чисто визуально?))
в смысле, как с камеры по проводам, а не по радиоканалу.
Новая складная рама весит меньше килограмма.
отлично, Андрей!!! Тоже заканчиваю очередную жертву, между делами. Как бы сводим возможность повторения и себестоимость изготовления таких рам к минимуму.
Ты лучам угол задал или это зрительный эффект? Какой размах у нее? мощная восьмерка?
Этажи верхние (доп площадки) ее за кило не утаскивают?
Ты лучам угол задал или это зрительный эффект? Какой размах у нее? мощная восьмерка? Этажи верхние (доп площадки) ее за кило не утаскивают?
Начну с последнего. Верхний этаж, это сборка всех Вуконговских прибамбасов. Он отдельно весит 290 грамм ( 250 - электроника и 40 конструкция) можно с рамы на раму переставлять.
Размах по центрам моторов - 1024 мм. Расстояние между ближайшими лучами ( по центрам моторов) 390 мм. Можно 14 дюймов проп поставить.
Нет не эффект фото. Угол выкоса лучей 4,6 градуса по чертежу. В реалии вроде 5 получилось.
Восьмерка с моторами 4008/12 должна хороший груз таскать (до 3-х кило)и долго причем.
Хочу на больших пропах погонять аппарат и на 5S. Посмотрим как тянуть будет.
Рядом с блоком электроники аки лягут. 2 штуки в параллель будет уравновешено все как надо.
Да, еще и компас складывается. А то достал он уже меня. Когда таскаешь с места на место норовит зацепится за любой угол.