Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
100-110 грамм , до 3,5кг веса аппарата нормально, выше если вес, то третью ногу вставлять или перемычки ставить между лыжами, что бы не разъезжались в ширь
Скажите а из чего лучше делать центральную плату, из карбона или стеклотекстолита? не будет ли карбон усиливать ЭМ поле?
Скажите а из чего лучше делать центральную плату, из карбона или стеклотекстолита? не будет ли карбон усиливать ЭМ поле?
Палубы 1.5 стеклотекстолит- само то. И фольга для дистрибуции питания есть 😉
Палубы 1.5 стеклотекстолит- само то.
Я так понимаю нужно брать марку СТЭ(Ф)? а для полутяжелого гексы 2мм+лучи карбона 14мм
сложилось впечатление,что дальность видеопередатчика зимой больше чем летом
Диапазон то какой?
Дальность в полтора раза точно дальше,летом начинался непролазный “снег” на видео,а сейчас картинка чистая.Диапазон 1200 мгц,склоняюсь на отраженку по снежному полю. Насчет ножек для коптера,делал разные ,но последнее время ,если нет подвеса внизу ,делаю из утеплителя для труб.Можно небольшую направляющую внутрь из стеклотекстолита сделать.Получается мягко и вроде как приподнят коптер относительно земли.
Диапазон 1200 мгц,склоняюсь на отраженку по снежному полю.
Обычно случайная отраженка создает больше проблем, чем помогает.
На 2,4ГГц большая зависимость поглощения сигнала от влажности воздуха.
Уже как-то писал в FPV. Например при полете под облаками, когда из них свисают “космы” водяной взвеси, это хорошо видно. Именно такая взвесь. Дождь, даже сильный, так не поглощает. При нормальных условиях канал обеспечивает дальность не менее 10км. Залетаешь за такую завесу и сигнал можно вообще потерять на 1,5-2км.
Зимой в январе-феврале, когда воздух сухой, сигнал до 12км(дальше просто нет нужды), как напрямую с камеры, без радиоканала.
…как напрямую с камеры, без радиоканала.
. Не понял этой фразы, без радиоканала?) То есть лучше видно, чисто визуально?))
в смысле, как с камеры по проводам, а не по радиоканалу.
Новая складная рама весит меньше килограмма.
отлично, Андрей!!! Тоже заканчиваю очередную жертву, между делами. Как бы сводим возможность повторения и себестоимость изготовления таких рам к минимуму.
Ты лучам угол задал или это зрительный эффект? Какой размах у нее? мощная восьмерка?
Этажи верхние (доп площадки) ее за кило не утаскивают?
Ты лучам угол задал или это зрительный эффект? Какой размах у нее? мощная восьмерка? Этажи верхние (доп площадки) ее за кило не утаскивают?
Начну с последнего. Верхний этаж, это сборка всех Вуконговских прибамбасов. Он отдельно весит 290 грамм ( 250 - электроника и 40 конструкция) можно с рамы на раму переставлять.
Размах по центрам моторов - 1024 мм. Расстояние между ближайшими лучами ( по центрам моторов) 390 мм. Можно 14 дюймов проп поставить.
Нет не эффект фото. Угол выкоса лучей 4,6 градуса по чертежу. В реалии вроде 5 получилось.
Восьмерка с моторами 4008/12 должна хороший груз таскать (до 3-х кило)и долго причем.
Хочу на больших пропах погонять аппарат и на 5S. Посмотрим как тянуть будет.
Рядом с блоком электроники аки лягут. 2 штуки в параллель будет уравновешено все как надо.
Да, еще и компас складывается. А то достал он уже меня. Когда таскаешь с места на место норовит зацепится за любой угол.
Восьмерка с моторами 4008/12 должна хороший груз таскать (до 3-х кило)и долго причем.
Хочу на больших пропах погонять аппарат и на 5S.
Андрей , тут чисто на пробу посмотрел как чувствует себя мотор 4008-12 с пропами лапухами 13х4.7 на 5S. Осторожнее с газом нужно быть. Можно угробить и моторики и сам аппарат. На 14-х пропах нужно еще быть осторожнее c такой напругой.
Вам лучше под такую планируемую грузоподъемность смотреть в сторону еще меньшего кв и большего напряжения .
Чисто как совет из того что увидел на стендовых прогонах. Кальк как бы позволяет такое на 5S. Но лучше конкретная наглядность
как чувствует себя мотор 4008-12 с пропами лапухами 13х4.7 на 5S
Я гонял старую раму с деревянными винтами 13х4,5 , вот такими hobbyking.com/…/__24276__Wooden_13x4_5_propeller_1…
Они такой, хорошей лопатой смотрятся. Моторы не греются, регули то же. Полетаем, поглядим, холодно только летать 😃
смотреть в сторону еще меньшего кв
Думал про это, есть одна затея. Про нее в другой ветке напишу позже.
Я гонял старую раму с деревянными винтами 13х4,5 , вот такими www.hobbyking.com/hobbyking/s..._1pc_bag_.html
Гонял я с ними 4008-й. В теме о моторах есть данные по этой связке. Табл выкладывал. При, казалось бы такой площади лопаты и достаточной жесткости пропы не показали хороего результата на стенде. АРС лучше отъиграли. По качеству изготовления они на твердую 5+, а вот по работоспособности не вытягивают даже на четверку. Слабы под этот мотор. Посмотрите каков у них результат даже в полном газе на 4S и их эффективность по весовым точкам.rcopen.com/forum/f123/topic218743/2402 (турнига 4.5 и есть этот проп) а здесь поправка к данным таблицы forum.rcdesign.ru/f123/thread218743-60.html#post38…
если эти пропы крутануть на 5S то конечная тяга возврастет, но рухнет эффективность значительно по соотношению грамм/ватт
Ваша рама заслуживает большего эффекта по тяги и эффективности
Как вы думаете для гексы - общий полетный вес 4-5кг, пропы 13’', подойдут лучи карбоновые 14х12? или нужны большего диаметра?
вес 4-5кг, пропы 13’', подойдут лучи карбоновые 14х14х12?
Вы наверно хотели сказать 16-14-12 мм Так?
На моем аппарате лучи из трубки 16 мм по 50 см. Если в центр повесить 3,5 кг нагрузки, центральная часть, относительно конца лучей прогибается на 3 мм. При 5,5 кг прогиб -8 мм. Для моих нужд - вполне сносно.
Если сделаете из трубы 14 мм погиб будет чуть больше. Если вам это не критично, можете 14мм взять. Но лучше берите толстую трубу.
Нет ошибся я изначально, трубка 14х12…пропы всетаки решил поставить 12’'…екалк пощитал вес с нагрузкой около 4кг…центр хотел скрепить стеклотектолитом 2мм…хотел услышать мнение других, по поводу надежности лучей 14x12 карбон 3К на гексу…у вас всетаки окта…и если ен секрет можете поближе сфотографировать или показать чертеж подвижного крепеления корня лучя
поближе сфотографировать или показать чертеж подвижного крепеления корня лучя
multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2052&star…
Тут все расписано и отфотографированно
Тут все расписано и отфотографированно
Спасибо.
Может не в тему,но интересует насколько гекса с полным(гекса+полезная нагрузка) весом 4 кг и временем полета 12 минут годится для полетов fpv? Читал тут на форумах что квадрики для этого нужны и гекса плохой вариант.
Читал тут на форумах что квадрики для этого нужны и гекса плохой вариант.
Квадрик - можно с истребителем сравнить, маленький, быстрый но мало поднимает. Гекса - что то вроде бомбардировщика. А окта - это уже транспортная авиация.
FPV - это как пулемет у истребителя. На окте две системы FPV. Одна пилоту, вторая оператору, что подвесом с камерой управляет.