Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Несущие элементы - миллиметровый дюралюминий или стеклотекстолит.
я вот полностью рамы делаю из листового д16.
ажурно и крепко. пробовал из текстолита, но работать с ним жуть, товарный вид убожество. да и не особо он по хкам у д16 выигрывает. так что тут тока выбор вкуса.
Чаще всего я использую вот эти хреновины (закупленные в свое время сотнями) с обкусанными армами и с расширенным, если надо, центральным отверстием.
А до какого размера можно их рассверлить? На фото уж больно маленькие.
К своему стыду, я даже не знаю, как они правильно называются – ни по-русски
Ну вообще это хомут)
А как называется качалка для сервы с отрезанными качалками?
В сантехнике - хомут. 😁
думаю что лить самому пора начинать
Александр, если уж надумаете возиться с композитами, то думаю, лучше уж сразу делать угольные квадратные лучи. Именно ЛУЧИ я не делал, но круглые и квадратные трубки и уголки для разных целей делал, и из угля и из стекла - до полуметра ничего особо сложного. У меня высокие шасси из таких трубок. Единственное, лучше этим заниматься не дома - стирол, пыль и раздражение на коже.
Раму я решил спроектировать и изготовить самостоятельно. …
На чертеже винты 8, покупать вы собираетесь 10, это так и задумывалось ?
На чертеже винты 8, покупать вы собираетесь 10, это так и задумывалось ?
Мда, с диаметром винтов просчитался, но ничего, это легко поправить удлинением лучей, да и форумчане говорят, что 10 будет многовато, может действительно взять восьмёрки?
Хочу посоветовать конструкционный материал - сварочная проволока из АМГ 6, легкая, прочная.
Мда, с диаметром винтов просчитался, но ничего, это легко поправить удлинением лучей, да и форумчане говорят, что 10 будет многовато, может действительно взять восьмёрки?
не буду оригинальным, посоветую взять двигатели с меньшим kv. Для 10 это гдето 800-1000 kv. Учитывайте еще чем быстрее крутятся винт тем больше вероятность что он может порваться. А значит нужно будет брать более качественные, а значит и дорогие винты.
Напечатать на 3D принтере, но выигрыш совсем маленький будет. У меня такое крепление с алюминиевой пластиной под мотор весит 27 гр
Спасибо, Андрей, 27 грам это ужасно много.
Но уже решил проблему очень простым способом. Вес упал в два раза. Можно опустить еше больше. Не выбрасывать ведь эти приблуды 😉. Для соосной реализации они как то себя еще оправдывают.
В общем по ходу раздумий родилось вообще прикольное, крайне простое и очень легкое крепление для моторов под круглые балки. В изготовлении требуют мало труда. Делаются элементарно просто. Думаю как то помогут в борьбе за вес и прочность. В ближайшее время покажу. Смех и только. Не требуют примудростей, сноровок и ухищрений с извращениями. Крепление за час из ничего .
Александр, а почему бы Вам не сделать как у меня?
Это без проблем ,но не то громоздко выглядят, и смысл всей этой затеи в том чтобы сделать классную раскладушку топором из простейших подручных материалов 😃. Порешать по ходу вопросы с весом , прочностью и удобством. И все это открыто. Кому поможет, кого заставит начать кушеварить. Как бы так.😃 Рама должна быть дешевой, надежной , удобной и максимально простой - трансформеп. Для этого и задумывался многоротор
А до какого размера можно их рассверлить? На фото уж больно маленькие.
Вот именно, маленькие 😦 Больше я не нашел ничего из готового или полуготового. Рассверлить можно до 8мм примерно.
вообще это хомут)
Век живи, век учись 😃
В ближайшее время покажу. Смех и только. Не требуют примудростей, сноровок и ухищрений с извращениями. Крепление за час из ничего .
Однако, жесткая интрига 😉
лучше уж сразу делать угольные квадратные лучи.
Есть готовые промышленного немецкого покроя, но это как бы не для хобийного ремесла:)…и речь о них здесь лучше не поднимать.😉 Разве об изготовлении креплений и хомутов из карбона. Но и в них надобность как бы отпала, что очень важно.
Однако, жесткая интрига
сами увидите что проще, легче и дешевле просто некуда. И практически ничего нового…просто подход и доворот😁 Уж больно много хлопот доставляло крепление моторов на круглый луч.
Раму я решил спроектировать и изготовить самостоятельно.
Приветствуется и поддерживается!!!
Перемены в моторах, в прошивках ESC, принцип в подвесах стремительно меняется…и в рамах нужно чтото улучшать😁 А потом и “мозги” подрихтовать…но это тоже не стоит на месте😁
несогласен !!! вес карбоновой трубки 16мм х 500мм с четырьмя блоками без болтов и гаек ( 2 спереди, 2 в центральной части ) - 56грамм , вес профиля 15х15х500мм стенка 1мм - 64грамм = 8 грамм разница , а собирать и выставлять параллели гораздо проще !!
Это смотря с какой стороны и как к решению задачи подойти
Однако, жесткая интрига 😉
+100500
{офф}Ну точно как в анекдоте из курилки: -Знаеш, как можно заинтересовать идиота? -Как? -Завтра скажу… 😛 😁 {/офф}
Это смотря с какой стороны и как к решению задачи подойти
да как не подходи выигрыш небольшой а в жесткости проигрыш, я все равно сторонник старой школы
Завтра скажу
А можно ведь и не говорить вовсе, …и даже не подсказать. Покрутив в руках луч круглого сечения, потом посмотрев на мотор, потом на все прибамбасы крепления забугорные , мудренные , не дешевые и как бы не совсем легкие…(брикеты из полимеров дома редко под рукой оказываются , да и точить их забадешься в ручную ) или желание отпадет к круглому сечения напрочь или все упрощается 😃
Скажите, кто-нибудь пробовал отклонить немного лучи в вертикальной плоскости относительно рамы коптера? Как, скажем, на dji s800. Понятно, что грузоподъемность упадет. Интересно как влияет отклонение лучей на устойчивость полета, вибрации, висение, отзывчивость. Имеет ли смысл это делать тяжелому коптера для фотосъемки?
Интересно как влияет отклонение лучей на устойчивость полета, вибрации, висение, отзывчивость.
Да никак. 😃
100% поведения зависят от электроники и ее настройки.
Симметричный парный выкос движков может только помочь увеличению скорости разворота.
Интересно как влияет отклонение лучей на устойчивость полета, вибрации, висение, отзывчивость.
Да никак.
Аналогично. Делал 5 град., или изменения едва заметны, или мне вообще показалось. Вернул всё назад, больше не парюсь.
У загнутых кверху лучей есть по крайней мере одно преимущество – моторы в кадр меньше лезут. Других пока не обнаружил 😃
Других пока не обнаружил
есть и минус, тяга чуток падает, раскладывается на две составляющие…но на таких малых углах мало заметно , если щипитильно не подходить.
И пока развиваем…