Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Может подкинет идею кто ?
… свой вариант уже как-то подкидывал: )
как раз таки наоборот!
… есть предложение дальнейшее расмотрение этого вопроса освещать в этой теме:
rcopen.com/forum/f123/topic291110
То есть Вы имеете в виду, через один зафиксированный луч пропустить насквозь а остальные жестко зафиксировать на шнурке ?
Ну или так… Хотя я имел ввиду несколько другую систему. Попробую словами. Шнурок одним концом цепляется к неподвижному лучу. Потом шнур облегает по всей окружности концы лучей, с выверенными местами подсоединений шнура к лучам, и вторым концом шнурок крепится к тому же лучу с которого начинается при помощи талрепа.
как раз таки наоборот!
Вот блин!!! А подробнее? Или ссылку на почитать?
Если для этих моторов максимальная тяга с одиннадцатыми винтами кило с копейками, а с двенадцатыми порядка кило четыреста, то оптимальный вес коптера следует принимать из расчета половины максимальной тяги.
Другими словами, (в моём случае) на 750 ДТшки стаивть пропы 12-е, и уложиться в полётный вес 1500-2000 гр.? Если всё верно, это проще.
Вот блин!!! А подробнее? Или ссылку на почитать?
… чтоб не вдавться в дебри теории, возьмите программулину по расчетам пропелеров, тупо меняйте число лопастей и посмотрите за цифрами в графе эффективность… могу сказать чем больше скорость тем эффективность трехлопастного будет Уменьшаться.
возьмите программулину по расчетам пропелеров
Хде?
чем больше скорость тем эффективность трехлопастного будет Уменьшаться.
Вообще то любого…
есть предложение дальнейшее расмотрение этого вопроса освещать в этой теме:
Число лопастей
Да, вы правы! спасибо
Чую, придется в Муром ехать.)
вчерась прикупил еще заглушек! могу прислать!!!
Хде?
да например rc-calc.com можно использовать… менять параметры только пропеллеров… хотя неоднократно убеждался что бывают случаи когда калькуляторы безбожно врут - грит не полетит а летает без проблем
Настоящий самолёт при падении вообще восстановлению не подлежит. Его же не рассчитывают, что бы падать.
Вот именно, поэтому к чОрту титан, дюралевые пластины и прочую прочностную хрень. Рама, это не самый дорогостоящий элемент в коптере, это поначалу вообще расходный материал. Задача рамы при падении - сломаться, но сохранить остальное оборудование(в идеале). Центральные пластины из китайского текстолита от рамы за 20 долларов пережили у меня 8 самодельных лучей из ал.профиля 14Х1 и пожар на борту от платы разводки питания, и сносу им не видно. Никаких трещин, только выгнулись слегка, вылечил перевертывание, и от пожара остался след в виде пятна оголившейся стеклоткани, ну и запах антуражный 😃
Какую бы тему не читал, все готовятся падать…
Немного не так, те кто полетал - советуют готовится к падениям 😃
вчерась прикупил еще заглушек! могу прислать!!!
Алесей, спасибо! Ходил на рынок, бегло прошелся по лоткам, не нашел. Попробую поискать еще раз с фотографией - если не найду, то попрошу выслать.)
Кстати, не подскажете размер шестигранника заглушки?
Рама, это не самый дорогостоящий элемент в коптере,
Самодельная раме действительно не дорогА. За покупную придется выложить около 200$, а за карбоновую, сделанную на заказ с меня запросили 800$
да например rc-calc.com можно использовать… менять параметры только пропеллеров… хотя неоднократно убеждался что бывают случаи когда калькуляторы безбожно врут - грит не полетит а летает без проблем
Хорошая утилитка… Но вот что интересно, чем больше диаметр винта, и больше количество лопастей, тем эффективность показывает больше (при прочих равных)! Хотя, кто то утверждал, что самые эффективные винты с одной лопастью…
… нужно сравнивать эффективность при одной и тойже создаваемой тяге, при средних оборотах и скоростях длизким к нулевым.
Часто встречается крепление моторов на стяжках. В чем смысл?
В чем смысл?
При падение мотор просто отрывается, а не гнется и ломается.
Часто встречается крепление моторов на стяжках. В чем смысл?
При падение мотор просто отрывается, а не гнется.
- они дешевле пластиковых болтиков/гаечек)
При падение мотор просто отрывается, а не гнется и ломается.
За то иногда “под корень” обрываются выводы движка. После чего он уходит в перемотку (если сумеете) или в стол, на запчасти.😃
За то иногда “под корень” обрываются выводы движка. После чего он уходит в перемотку (если сумеете) или в стол, на запчасти.
Предусмотрительно делаем надрывы в проводке и изоляции 😃
Предусмотрительно делаем надрывы в проводке и изоляции
Что бы в этих местах он грелся и окислялся… 😲
Что бы в этих местах он грелся и окислялся…
Павел, смайлик в конце фразы не просто так.
Павел, смайлик в конце фразы не просто так.
Я тоже добавил… 😉
Вчерне закончил, вес 1100 гр. без аккумуляторов +250 гр. Про шасси думаю.