Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А у Вас есть альтернатива?
Ага. Отчерчена, вырезана, но еще не собрана. Фотки будут позже, в рамах.
Ага. Отчерчена, вырезана, но еще не собрана. Фотки будут позже, в рамах.
И остаётся “собирать и молиться, что бы повезло с материалом?))” или “Увольте.))”
Ну в данном случае, материал выбирал я, а не китайский мальчишка, обслуживающий пресс.)
Ну в данном случае, материал выбирал я, а не китайский мальчишка, обслуживающий пресс.)
А материал случаем не из китая?
А ваще кто нибудь из скептиков от авиации знает как определить пригодность данной детали, а то пока один трындёж.
Купить и опробовать на излом.
Кстати - а вы сами использовали данный узел?
Я купил вот такие штуки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Спецом для этих вещей сделанные.
На днях посылка приползет, пощупаю ,отпишу.
Купить и опробовать на излом.
Измерить крутящий момент излома?
А воще кто то купив у китайцев раму из карбона проверял элементы на излом и каковы критерии?
Я купил вот такие штуки www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25120
Спецом для этих вещей сделанные.
Они хоть и для этих вещей сделаны, но явно не для этих размеров. 😉
Кстати - а вы сами использовали данный узел?
Да, как соединительный элемент шасси, кардана подвеса камеры.
Немножко не правильно выразился.
Они не для тех рам о которых идёт речь. Не для 10 и тем более не для 16мм труб.
Судя по фото там максимум 6мм.
Измерить крутящий момент излома?
Та банально отломать вертикальную трубку от горизонтальной - прицепив тот-же безмен ))
А воще кто то купив у китайцев раму из карбона проверял элементы на излом и каковы критерии?
Не, не сталкивался.
Было бы интересно зачесть результаты, да.
Но тут уж оборудование посерьёзней безмена нужно, IMHO
Да, как соединительный элемент шасси, кардана подвеса камеры.
Надо купить да опробовать, пожалуй.
Цена, полагаю, копеечная.
Надо купить да опробовать, пожалуй. Цена, полагаю, копеечная.
Вернусь к критериям, а сколько должно выдержать кг/м?
Цена тройника с внутренним диаметром 14мм, вес 24г, 60-80р.
а сколько должно выдержать кг/м?
В авиации закладывают, если не ошибаюсь, перегрузки 3-4g, для коптера хватит.
В авиации закладывают, если не ошибаюсь, перегрузки 3-4g, для коптера хватит.
И как Вы собираетесь их закладывать?
Уже четвёртый вокруг да около. Так как узнать пригодность детали по прочности для коптера, и лучше в каких нибудь единицах, а пока всё ни о чём.
И как Вы собираетесь их закладывать?
Прикладываем к детали 4-х кратную нагрузку и смотрим - сломается или нет. Не забываем про векторы нагрузки 😃
Прикладываем к детали 4-х кратную нагрузку и смотрим - сломается или нет. Не забываем про векторы нагрузки
Вы, делали такой НИР?
Вернусь к критериям, а сколько должно выдержать кг/м?
10 кг выдержит - годится.
Ну и основное - какие критерии-то нужны, непонятно.
Вы, делали такой НИР?
Когда-то давно делал. Работа, кстати, женского рода 😃
10 кг выдержит - годится.
А что вообще в коптере 10кг/м выдержит?
Когда-то давно делал. Работа, кстати, женского рода
Если быть точнее, работы, множественное число:)
а в автосервисах ремонтников автомобильных
Когда прижгет, тогда к тебе, Игорь, приеду обязательно по поводу люминия. А как насчет титана и магния? Это как сплавлять ежеле нуНО и притом оШень НУНУ 😉 и что бы не шибко мудренно?
Саш, сам лично ничего про титан не скажу - но есть у моих товарищей некая установка “Димет”. Это не сварка - это нанесение газодинамическим методом порошковых покрытий на металл. Я сам в ней совсем не силен - но трубки кондеев мои бывшие подчиненные ей в свое время восстанавливали, получалось похоже на сварку. Если интересно - могу подробнее разузнать.