Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А ваще кто нибудь из скептиков от авиации знает как определить пригодность данной детали, а то пока один трындёж.
Купить и опробовать на излом.
Кстати - а вы сами использовали данный узел?
Я купил вот такие штуки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Спецом для этих вещей сделанные.
На днях посылка приползет, пощупаю ,отпишу.
Купить и опробовать на излом.
Измерить крутящий момент излома?
А воще кто то купив у китайцев раму из карбона проверял элементы на излом и каковы критерии?
Я купил вот такие штуки www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25120
Спецом для этих вещей сделанные.
Они хоть и для этих вещей сделаны, но явно не для этих размеров. 😉
Кстати - а вы сами использовали данный узел?
Да, как соединительный элемент шасси, кардана подвеса камеры.
Немножко не правильно выразился.
Они не для тех рам о которых идёт речь. Не для 10 и тем более не для 16мм труб.
Судя по фото там максимум 6мм.
Измерить крутящий момент излома?
Та банально отломать вертикальную трубку от горизонтальной - прицепив тот-же безмен ))
А воще кто то купив у китайцев раму из карбона проверял элементы на излом и каковы критерии?
Не, не сталкивался.
Было бы интересно зачесть результаты, да.
Но тут уж оборудование посерьёзней безмена нужно, IMHO
Да, как соединительный элемент шасси, кардана подвеса камеры.
Надо купить да опробовать, пожалуй.
Цена, полагаю, копеечная.
Надо купить да опробовать, пожалуй. Цена, полагаю, копеечная.
Вернусь к критериям, а сколько должно выдержать кг/м?
Цена тройника с внутренним диаметром 14мм, вес 24г, 60-80р.
а сколько должно выдержать кг/м?
В авиации закладывают, если не ошибаюсь, перегрузки 3-4g, для коптера хватит.
В авиации закладывают, если не ошибаюсь, перегрузки 3-4g, для коптера хватит.
И как Вы собираетесь их закладывать?
Уже четвёртый вокруг да около. Так как узнать пригодность детали по прочности для коптера, и лучше в каких нибудь единицах, а пока всё ни о чём.
И как Вы собираетесь их закладывать?
Прикладываем к детали 4-х кратную нагрузку и смотрим - сломается или нет. Не забываем про векторы нагрузки 😃
Прикладываем к детали 4-х кратную нагрузку и смотрим - сломается или нет. Не забываем про векторы нагрузки
Вы, делали такой НИР?
Вернусь к критериям, а сколько должно выдержать кг/м?
10 кг выдержит - годится.
Ну и основное - какие критерии-то нужны, непонятно.
Вы, делали такой НИР?
Когда-то давно делал. Работа, кстати, женского рода 😃
10 кг выдержит - годится.
А что вообще в коптере 10кг/м выдержит?
Когда-то давно делал. Работа, кстати, женского рода
Если быть точнее, работы, множественное число:)
а в автосервисах ремонтников автомобильных
Когда прижгет, тогда к тебе, Игорь, приеду обязательно по поводу люминия. А как насчет титана и магния? Это как сплавлять ежеле нуНО и притом оШень НУНУ 😉 и что бы не шибко мудренно?
Саш, сам лично ничего про титан не скажу - но есть у моих товарищей некая установка “Димет”. Это не сварка - это нанесение газодинамическим методом порошковых покрытий на металл. Я сам в ней совсем не силен - но трубки кондеев мои бывшие подчиненные ей в свое время восстанавливали, получалось похоже на сварку. Если интересно - могу подробнее разузнать.
Если интересно
Очень интересно!!!
Титан варится аргоном. Магний не уверен, но боюсь варить придется в вакуме - сгорит.)
Вот пример небольшого вояния из раздела “топором и молотком”😃 …и как следствие мыслишки бегут дальше. Собственно так и должно происходить.
Естественно это полная раскладуха, с мощной начинкой. На ней отработано практически все что было нужно. Теперь стоит вопрос еще более нового подхода к самой раме. Обычными материалами осилить это проблематично. Нужен крайне легкий и крепкий скилет для нее и чрезвычайно легкая гермитичная оболочка-шкура.Трансвормация естественно в нее закладывается. Вопросы трансформирования собственно тоже пришли к варианту хороших материалов.
Вот собственно как пример шкуры-скилета для мелколетов… aquacopters.gostorego.com/quadcopters.html
Здесь есть видео как оно лихо с водой дружит.
Главный смысл - дешево и сердито, но пока только для мелколетов.
Теперь это все нужно залудить в большой аппарат , которому и погодные условия по барабану и вода похрен…если что то и нырнет и поплавает…Как то так
но боюсь варить придется в вакуме - сгорит.)
Но ведь варят!!! По спец сплавам (косм.отрасли) во всей России на сегодня только 2-3 спеца в возврасте больше 56 лет, которые это умеют делать. Чуш собочья о спецах, но факт конкретный. Даже жутко
Сюда еще добавлю, что пора воять и боксы для гопрох водонепроницаемые весом не более 10 грамм;) , и для других видеопричендалов аналогично. И что бы все легое, постое…и т.д.
Вот пример небольшого вояния из раздела “топором и молотком” …
А сковородка от чего?
Теперь это все нужно залудить в большой аппарат ,
Боюсь не выйдет, еще Иван Андреевич нам завещал лебедя, рака и щуку. Раму то можно сделать всепогодную, но потеряем в мобильности, хотим всепогодную и мобильную теряем сильно в весе. Какой-то компромисс можно достигнуть, но уже точно не кухонными технологиями =(
ЗЫ Кстати где то тут была ссылка на литые рамы из карбона для больших коптеров.