Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
а локтайтом не пробовали пользоваться?😉
Я сегодня не смог разобрать раму собранную год назад. 2 отвертки свернул, обжегся паяльником… так и пришлось дремелем пилякать… локтайту при сборке ни разу не пожалел.
Если локтайтом обработать болты этой рамы, то потом за счет этого злополучного рычага, не будет возможности подтянуть раздолбанное крепление.
локтайту при сборке ни разу не пожалел.
локтайт красный был или синий?
не будет возможности подтянуть раздолбанное крепление
А от чего раздалбливается ? Если только от падения и жесткой посадки
Пользовался и пользуюсь локтайтом и никаких проблем. И ничего ни разу не подтягивал - все на своих местах
Просто летать нужно аккуратно и сажать мягко) И тогда менее скептически будете относиться и строить догадки по поводу конструктива рамы)
Не собираюсь доказывать, но чел, который собрал подобного коптера, далеко не новичок в этом деле) Сказать на счет крашеустойчивости ничего не смог, так как не падал еще на нем и думает что долго еще не упадет)) Ему нравится пилотировать аппарат, а падать как то не очень))
Просто из за малодоступности запчастей и комплектующих, а так же достаточных финансовых средств у нас развивается тенденция строить модель так сказать на “века”, чтоб при падении воронка оставалась, а с коптера чтоб пыль сдуть и в небо))
Я не против простоты конструкции и не считаю, что рамы должна быть не убиваемой, да же в некотором роде считаю слишком расточительным тратится на увеличенную краше-устойчивость оригиналов джидаевских, лучше купить клонов по больше. Так же перешел уровень, когда падения были в порядке вещей и в последнее время довольно аккуратно пилотирую аппарат и не падал уже довольно долго, а если и возможны падения, то выбираю место и маршрут пилотирования с учетом наименьшего ущерба окружающим и самому аппарату во время непредвиденного падения. Но то, что автор рамы на столь хлипкую конструкцию гексы, устанавливает зеркалку, два аккумулятора, моторы не меньше 4ххх, меня не радует в плане примера для других. Возможно у автора климатические условия сродни спортзальному пространству, возможно автор магистр в сфере пилотирования и посадки, но не всем ведь дано. Считаю данную конструкцию крайне не эффективной и опасной в некотором роде для повторений.
локтайт красный был или синий?
синий АБРО, но “от души”
Михаил, в ОБИ (да и в Леруа наверняка есть) продаются гайки от м3 и больше с нейлоновыми вставками, держат как на локтайте, всегда можно подтянуть.
продаются гайки от м3
Сергей, да я пользую такие. Та рама была первой пробой, собирал не рассчитывая на разбор, но вчера появилась идея проверить Х4 с регулями от ХА, и надо было разобрать раму.
Локтайт это вещь! Но пользоваться надо уметь (маааааленькую каплю на первый виток резьбы зубочисткой а излишки снять пальцем) и все будет отлично, и само не разберется и разобрать при необходимости - не вопрос!
Подскажите, верно ли начал проектировать первую самодельную раму 😃.
14х14х1мм аллюминевый профиль.
Общий размер рамы 650мм, гекса под 12" пропеллеры.
Два аккума 4S 5A, наза, приёмник.
Рама симметричная, наза в центре тяжести и геометрическом центре.
Текстолит. Сверху 2мм, снизу 1.5 мм. Стянут через лучи М3 болтами.
Нижняя плита с шестью отверстиями под демпферы, под ними (красным) крепление подвеса камеры.
P.S. Это, конечно же, эскиз, не чертёж 😃, просто надо было с чего-то начать.
для первой самодельной рамы всё ок, только 2 мм снизу, а 1,5 сверху.
в центре нижняя пластина работает на растяжение, верхняя на сжатие. текстолит на сжатие слабее, чем на растяжение, в оси волокон. ну и + к нижней будет крепиться подвес и всё такое.
для первой самодельной рамы всё ок, только 2 мм снизу, а 1,5 сверху.
в центре нижняя пластина работает на растяжение, верхняя на сжатие. текстолит на сжатие слабее, чем на растяжение, в оси волокон. ну и + к нижней будет крепиться подвес и всё такое.
Спасибо!
Пошёл рисовать в чистовик.
Картинку уменьшите, куда нам джепег больше трех метров?
… сорри,исправлю, не то вставилось…
Имеется и опыт использования в виде рамы Талон с ХК
У всех TALON`ов скобы крепятся ч-з дистанцеры (у 1-го латунные, у 2-го нейлон), стягивающие обе пластины рамы в монолит. К тому же у “первого” 2 противоположных луча образованы неразрезной 12мм трубой. Да, ширина скобы у 1го = 7мм, у 2го = 16мм.
И…?
После таких данных наверное следует какой то вывод?
После таких данных наверное следует какой то вывод?
в конструкции Talon лучи крепятся консольно 1-й скобой, но к обеим пластинам (ч-з дистанцеры) и сравнение с креплением к одной пластине не совсем точное.
О, как?
Ну, тогда ваше мнение по конструкции изложите.
Александр, я бы такую раму делать не стал и согласен со всеми Вашими замечаниями по ней. А человек сделал для себя и летает, и спасибо ему за информацию.
начал собирать квадрик, обнаружилась проблема с проставками ни чего подходяшего нет. решил попробовать адюминиевую заклепку 4.8х16
если спилить шляпку то болт м3 очень хорошо вкручивается. может кому пригодится.
начал собирать квадрик, обнаружилась проблема с проставками ни чего подходяшего нет. решил попробовать адюминиевую заклепку 4.8х16
если спилить шляпку то болт м3 очень хорошо вкручивается. может кому пригодится.
я взял алюминиевую трубку 8 мм внешний диаметр, а внутренний как раз под гайку м3 подходит, гайку вставляю с одной и с другой стороны сидит плотно.
заклепка компактнее