Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Каюсь, думал на ЧПУ напилили 😃
Кстати, не будем ограничивать тему только хенд мейдом, не хенд мейдом единым жив коптеровод так сказать.
Если кто-то сделал раму на ЧПУ, или собирается это сделать и готов поделится с общественностью чертежиком, то добро пожаловать!
Рама квадрика изготовлена из стеклотекстолита 1.5 мм .Размер 330 мм между валами. Для изготовления необходимы ножницы по металлу и электородрель.
Как на пульте крепили приемник и телевизор, можно подробнее?
Как на пульте крепили приемник и телевизор, можно подробнее?
На текстолитовой платформе под пультом управления установлен блок с аккамулятором (3S ) , а сверху пульта-GPS приёмник ( 4 дюймовый) с AV входом.
В него поступает сигнал с ресивера (1.8 ГГ) видео и звук .На квадрокоптере соответственно есть передатчик видеосигнала с AV выхода видеокамеры.
Собственно, крепление телевизора интересовало, с возможностью поворота экрана.
P.S. А если приемник с телевизором питать от липольки, что в пульте?
На текстолитовой платформе под пультом управления установлен блок с аккамулятором (3S ) , а сверху пульта-GPS приёмник ( 4 дюймовый) с AV входом.
Толково, грамотно и эстетично. Буду теперь свою размазню под ваш вариант крепления переделывать. Сюда можно уже и 8 дюймовый мониторчик закрепить.
P.S. А если приемник с телевизором питать от липольки, что в пульте?
Андрей, это делать не желательно и не везде возможно. На Вайфлай 09 так и подключал по началу с одной липольки, но вот на футабе увы…
не желательно
Какова причина?
и не везде возможно
Почему? Нет питания на штатном разъеме для зарядки? Так ведь ничего не мешает через маленькую дырочку вытащить балансировочный разъем липольки.
Какова причина?
Две липольки в распоряжении пилота, лучше чем одна 😃 Цена вопроса 500руб, 20 часть аппарата, если вдруг потеряется/разобьется.
Две липольки в распоряжении пилота, лучше чем одна
+1. И меньше разряд для Тх управления, что не мало важно.
+1. И меньше разряд для Тх управления, что не мало важно.
Раньше было общее питание ,но раздельно надёжнее.
Павел Иванкин “рассекретил” интересную технологию производства лучей для коптера, автор идеи как я понимаю Владимир Волкович с aircam.ru
“Из бальзы делаем лучи и обклеваем их углем и стеклотканью на эпоксидной смоле,потом надеваем термоусадку и греем феном, после снятия термоусадки суперская фиговина получается.
смола - обычная 30 минутка
стекло 0,05
уголь полотно
слой 1мм ,так что рейка 8х8
с закладными не заморачивался (не подумал:))
вроде очень прочная конструкция получилась,
вес 2 лучей по 550 получился 68гр
греть нужно очень нежно, я одну испортил, смола в момент закипает”
За что ему огромное спасибо 😃
А я пока по-старинке: люминиевые лучи 12х12
Интересно как бальзовые по весу - прочности будут?
Руками то что сделано, светодиоды наклеены? 😃
Друзья, я все понимаю, велик соблазн похвастаться ЧПУшным, тем более покупным фреймом, но не отвлекаемся от темы.
Вот попробовал технологию forum.aircam.ru/index.php?showtopic=2182
Евгений, оч, интересно, ждем подробностей, что из чего, как, и фотографий крупным планом!
Текстолит 1 мм. Балки от 450 рекса. Токарные и фрезерные работы.
Сверху будет капот от 500 рекса одеватся.
Решаю пока проблемму шасси.
Продолжение следует.
А мотормаунты?
Текстолит 2 мм. Провода через балку пройдут. Регули около моторов. Балка вдоль распилена и в прорезь вставлен текстолит и сверху бандаж из капрона с циакрином. Для эстетики в термоусадку.
Интересно, а вот тут китайцы продают карбон или алюминий, покрытый пленкой под карбон? Карбоновая балка то по идее выдержит такое крепление мотормаунта? как считаешь?