Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Собственно, крепление телевизора интересовало, с возможностью поворота экрана.
P.S. А если приемник с телевизором питать от липольки, что в пульте?
На текстолитовой платформе под пультом управления установлен блок с аккамулятором (3S ) , а сверху пульта-GPS приёмник ( 4 дюймовый) с AV входом.
Толково, грамотно и эстетично. Буду теперь свою размазню под ваш вариант крепления переделывать. Сюда можно уже и 8 дюймовый мониторчик закрепить.
P.S. А если приемник с телевизором питать от липольки, что в пульте?
Андрей, это делать не желательно и не везде возможно. На Вайфлай 09 так и подключал по началу с одной липольки, но вот на футабе увы…
не желательно
Какова причина?
и не везде возможно
Почему? Нет питания на штатном разъеме для зарядки? Так ведь ничего не мешает через маленькую дырочку вытащить балансировочный разъем липольки.
Какова причина?
Две липольки в распоряжении пилота, лучше чем одна 😃 Цена вопроса 500руб, 20 часть аппарата, если вдруг потеряется/разобьется.
Две липольки в распоряжении пилота, лучше чем одна
+1. И меньше разряд для Тх управления, что не мало важно.
+1. И меньше разряд для Тх управления, что не мало важно.
Раньше было общее питание ,но раздельно надёжнее.
Павел Иванкин “рассекретил” интересную технологию производства лучей для коптера, автор идеи как я понимаю Владимир Волкович с aircam.ru
“Из бальзы делаем лучи и обклеваем их углем и стеклотканью на эпоксидной смоле,потом надеваем термоусадку и греем феном, после снятия термоусадки суперская фиговина получается.
смола - обычная 30 минутка
стекло 0,05
уголь полотно
слой 1мм ,так что рейка 8х8
с закладными не заморачивался (не подумал:))
вроде очень прочная конструкция получилась,
вес 2 лучей по 550 получился 68гр
греть нужно очень нежно, я одну испортил, смола в момент закипает”
За что ему огромное спасибо 😃
А я пока по-старинке: люминиевые лучи 12х12
Интересно как бальзовые по весу - прочности будут?
Руками то что сделано, светодиоды наклеены? 😃
Друзья, я все понимаю, велик соблазн похвастаться ЧПУшным, тем более покупным фреймом, но не отвлекаемся от темы.
Вот попробовал технологию forum.aircam.ru/index.php?showtopic=2182
Евгений, оч, интересно, ждем подробностей, что из чего, как, и фотографий крупным планом!
Текстолит 1 мм. Балки от 450 рекса. Токарные и фрезерные работы.
Сверху будет капот от 500 рекса одеватся.
Решаю пока проблемму шасси.
Продолжение следует.
А мотормаунты?
Текстолит 2 мм. Провода через балку пройдут. Регули около моторов. Балка вдоль распилена и в прорезь вставлен текстолит и сверху бандаж из капрона с циакрином. Для эстетики в термоусадку.
Интересно, а вот тут китайцы продают карбон или алюминий, покрытый пленкой под карбон? Карбоновая балка то по идее выдержит такое крепление мотормаунта? как считаешь?
Это карбон.
Карбон прочнее будет. Бандаж обязятелен.
После этой модели буду делать шестикоптер трёхлучевой на карбоне .
Шассики вроде в голове сформировались…
Как вариант складных лучей. Можно позаимствовать и акб . до кучи на которых он летает не менее 30 минут с двигунами естественно 😃 . Во бы посмотреть насколько это правда www.nelk.ru/node/2895
Может правда появились какие то новые акб с такими характеристиками или двигуны на сверхпроводниках.😮 Не у же ли мы всех обогнали тихим сапом и без шума?
Можно позаимствовать и акб . до кучи на которых он летает не менее 30 минут . Может правда появились какие то новые акб с такими характеристиками.
Александр, неужели не слышал о системе дозаправки (дозакидки) литием ионным в воздухе со специального коптера-заправщика? Как раз разработка Нелка 😃
Как раз разработка Нелка
Ну значит на нобелевскую как минимум потянут 😉😁 А я то думал нахрена второй мультяг в комплекте может прилагаться… так это он ионны в ведре подносит первому летуну. Так блин написали бы что сутками без посадки может летать и в скобках или мелким шрифтом(по проводам трамвайным и тралейбусным, а так же в метрополитене, тобишь даже под землёю леталово летает без подзарядки)😁😁😁 Наши как всегда впереди…