Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А батарейка к лобзику для чего? он что пытался электрический сделать?
А батарейка к лобзику для чего? он что пытался электрический сделать?
Я думаю, пенопласт резать. Скорей всего, нихромовая проволока зажата. У меня валяется где-то 34 Ом на метр проволока. Тут снатиметров 10, то есть 3.4 Ом, допустим. При напруге в 12В ток будет 3.5А, мощность 42Вт, нормальная резалка. Даже, пожалуй дюже горячая. Наверное, потоньше проволока, с бОльшим сопротивлением.
Вот ножки жуку прикрутил на днях…
Да заменил поломанную штангу GPS назы на “что под рукой было”. Крепление элементов штанги на термоклей.
photo.milantiev.com/big.php?file=2229-26
photo.milantiev.com/big.php?file=2229-25
Мне так и не удалось подобрать хорошие пилки для ручного лобзика по текстолиту.
Не так давно приобрёл настольный электролобзик ЛЭН-90, переделал его под крепление стандартных пилок для ручного лобзика, для распила текстолита пробовал разные пилки. Лучшей пилкой оказались стандартные пилки со штифтами марки “Энкор” HSS арт.19195 предназначенные для корветовских моделей 87,88,89 - они чуть толще чем обычные, пилки имеют разводку не перегреваются и не тупятся в отличие от других марок kraftool, banko, зубр и др китайских…
Официально заявляю для себя и читателей, что заканчиваю эксперименты с H рамами, теперь только классика X) битва за каждый грамм)
Как то задолбался я бороться с резонансами, с кручением, с желе на гоупро, вернусь к истокам.
А я как раз собрался поэкспериментировать с Н-рамой. Судя по вашему посту, ей присущи некие неприятные особенности. Можно о них поподробней? Чем она хуже “классики”?
Мне все понравилось, кроме того, что вибрация от мотора на одном луче приходит на все остальные, там совокупляется с метной вибрацией, и в итоге пики резонанса на камере и полетном контроллере.
На Х рамах такого никогда не было. Попробую сначала лучи посадить на двухсторонний скотч, еще полетаю и отпишусь.
вибрация от мотора на одном луче приходит на все остальные
Да, неочевидное явление, спасибо за науку, жду результатов эксперимента.
спасибо за науку, жду результатов эксперимента.
Все не так однозначно. Сергей с год назад вполне был доволен Н-рамой. Видимо, автор вывел ее на нерасчетные режимы, и есс-но получил резонанЗЗЗЗ. (Я знаю, что пишется через С)
Если вы когда-нибудь собирали мебель, то конечно заметили, что жесткости у шкафа нет, пока не поставишь тонкую заднюю стенку, хотя боковые панели мощные. У Н-рамы то же самое, нужно получить замкнутый контур в двух плоскостях, жесткость рамы резко возрастает, и про наведенные вибрации можно забыть;)
Владимир, приведите свою схему рамы Н. Свою я выкладывал тут rcopen.com/forum/f123/topic226087/3362
Профиль 10x10x1, нижние пластины текстолита 2мм, верхние 1.5, все очень крепко и на кручение и так далее. Единственное я не посадил лучи и перемычки на скотч, как делал всегда, это бы сыграло роль монолита, сейчас не могу сказать с полной уверенностью. Ну не клепки же виноваты, сейчас рама такая же крепкая. Но щелкаю по краю одного луча и вибрация приходит на любой другой лучб на видео это не особо заметно, но поверьте на слово.Возможно это результат погони за минимумом веса сверх меры, х.з. У меня лежит рама Х с ужасными моторками, там рядом таких резонансов нет.
Я был доволен по причине полетов с камерой, которой безраличны вибрации, пиксим сиволф фпв. Я за год не выкладывал ни одного видео с гоупро, так как все что я наснимал подпадало под нож самокритики, как я не старался, но желе победить не удалось в той степени, которой мне бы хотелось, тоесть абсолютной победы.
А деревянные лучи в Н-раме пробовали применять?
Сергей, вот древняя ссылка. Эта рама еще жива, и неплохо летала до прошлой зимы. Реанимировать ее вполне возможно, и что-нить снять. Правда, проху я на ней так и не возил, зато возил FPV и брелок 808 #16, а он очень чувствителен к вибрациям.
Владимир, ну у вас крепкий танк, поэтому и все в нем монолитно. я на своей раме почти полчаса вылетывал, там борьба а каждый грамм, не в ущерб прочности, но резонанс победить не могу… Всетаки сделаю максимально легкий Х…
Тут еще вариант осмыслялся для тяжелых систем. Может, кто пойдет по такому варианту борясь за граммы, удобство и уход от рам “ёжиков-проводожиков”
Все акб в кассету (естественно пакеты под разборку). Оболочка хоть пена, хоть скотч армированный , кому что удобнее и что легче, не в ущерб весу. Хоть в блин такой акб., хоть не весть во что.
Крепления упращаются, провода укарачиваются. Практически остаются один-два(крайне редко три) разъема на силовой и несколько защелок. Выигрышно по весу. В случае падения такая система из акб наносит меньше проблем центральной (самой главной части со всем, порой крайне недешевым борохлом).
Вот как с подвесами быть…пока вопрос ступорный
А деревянные лучи в Н-раме пробовали применять?
Центр - фанера, лучи сосна 9х9х180, собрано на PVA.
моторы
регуляторы
винты
винты
Взлетный вес с камерой без подвеса 670 гр. Время висения с батарейкой 2,2 Ач 22 мин.
Видео не стабильно, видимо из-за отсутствия подвеса камеры и не прошитых регулей.
Друзья в этом посте видео приблизительно на 5 минуте на аппе видна какая-то прошивка на Турниге - кто знает что за прошивка?
Это прошивка er9x.
Летает сын 15 лет, налет около 2 часов.
Джамиль а какой мозг?
pilot258, на предыдущих фото видно КК2.0
вот и я своего квадрика облетал немного:
Джамиль а какой мозг?
Мозг КК2, прошивка 1,5, остальное
Владимир, ну у вас крепкий танк, поэтому и все в нем монолитно.
Я сторонник Ажурных Конструкций, тем не менее проблем не было. А для АП и полезной нагрузки в центральной части была установлена мостоподобная конструкция на вибродемпферах (синенькие бочоночки). Сверху на ней крепился блок аккумуляторов, увеличивающий вес подрессоренной части, снизу полезная нагрузка.
А я как раз собрался поэкспериментировать с Н-рамой
Есть слегка БУ рама (как на снимке). Если устраивает, ехай к нам.😃