Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

vatanuki
serenya:

когда срезает пластиковые винты а обороты не убраны, проп упирается и тогда уже мотор начинает крутиться вокруг своей оси, и закручивать те самые одножильные вывод

было не раз, закручивало так что все 3 провода превращались в один “жгут”, иногда везло и мотор успевал отсоединиться (бананы)

fat_hamster

Пока почта хонконга везет замену разбившейся раме я вечерами из трубок 10*10*1 сделал v2.0 и успешно облетал его сегодня 2 раза
Доволен как слон 😃 летает лучше, чем первый вариант… Тему же читаю до сих пор, пытаюсь учесть советы, видимо советы работают
Теперь надо темы про видео читать, хочется чего то “эдакого”
q-copter, v.2, test flight - как то вот так было

how-eee
SkiFF:

27 гр 1 штучка.
Я сделал еще вариант крепления гораздо легче.
)

Можно еще сэкономить вес убрав один крепеж с площадки мотора. Да и мотор живее будет если при падении отломится площадка.

Flutter
serenya:

а обороты не убраны

А рефлекс еще не выработался? Упал - газ в ноль. И не надо чинить.

serenya
Flutter:

А рефлекс еще не выработался? Упал - газ в ноль. И не надо чинить.

Еще не выработался, до последнего надежда теплится что вытяну. А когда упал уже поздно газ сбрасывать, уже намотало.

White_0807

Господа а кто пробовал в работе китайский стеклотекстолит?
Запасы старые российского СТЭФа подошли к концу - кинулся поискать а у нас в продаже только китай… Выглядять как грязно-желтый пластик намека на текстуру по поверхности нет, внутри волокна крупнее чем в нашем и руки сразу чешутся от него…
Продаваны не режут на части - бери говорят весь лист и я бы взял но подозрительный он какой-то…

chumric
White_0807:

Продаваны не режут на части - бери говорят весь лист

На правом берегу брали СТЭФ-1 2мм, вполне неплох. На части не режут, продают листами

donvictorio

мы брали, 3мм, но только для электрошкафов. там он хорошо себя зарекомендовал, не расслаивается и не трескается.

sulako
chumric:

На правом берегу брали СТЭФ-1 2мм, вполне неплох. На части не режут, продают листами

а можно адресок?

xmorfiusx

опоры на лучах с пружинами , так что компенсируют удары при приземлении
черная крышка тряпка пропитанная эбоксидкой, провода к моторам идут внутри аллюминиевого квадрата, сверху камера фпв(меньше вероятность разбить)

shura2000

Камеру лучше между лучей поставить. А так, один кувырок на спину и снесет камеру. Проходили.

Shuricus

А с чего вы решили, что у него там зад? Задних фар вроде нет…

Странно, что никого не удивляет, какой у камеры обьектив!

shura2000
Shuricus:

Странно, что никого не удивляет, какой у камеры обьектив!

А чего удивляться? У меня с таким же есть.

megalamak
Shuricus:

Странно, что никого не удивляет, какой у камеры обьектив!

можно ссыль на него? пропы не лезут в кадр при таком объективе?

Shuricus
shura2000:

А чего удивляться? У меня с таким же есть.

Фокусное 4 или 6, и вес как у самой камеры? Ну удачи.

При таком расположении как сейчас, там либо будут видны не то что пропы, а оба мотора вместе с лучами, либо там такой телескоп, что летать по нему в принципе нереально. Ну если разве повисеть в поле 5 на 5 километров…

Собственно глупость сказал - при таком расположении камеры, пропы будут в кадре, вообще, при любом обьективе! Короче - это решение, находка для ФПВ! 😃 Ну и вероятность разбить, как раз, максимальна.

shura2000
Shuricus:

при таком расположении камеры, пропы будут в кадре, вообще, при любом обьективе!

Там не только пропы будут, но и крышка коптера. Какой смысл вообще так располагать камеру?

UserM
Shuricus:

Фокусное 4 или 6

Вероятно ни то и ни другое, фикс 4 и 6 то-же маленькие, это фарифокал наверно 3.5-8мм, т.е. можете ручками поставить желаемое фокусное расстояние, ну а всё остальное пожалуй справедливо.