Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
нагрузочная способность.
Что-то мешает поставить на треть более мощные моторы?
треть более мощные моторы?
в два раза более емкие и более тяжелые батареи для более мощных моторов на то же самое время…
у меня у самого есть треха, 650г весит без батареи - тяжелая конечно… на 5Ач банке летает 22 мин))) но подвес на нее вешать даже и не планирую
То есть повышенная мощность моторов не компенсируется их меньшим количеством, и треха потребляет (при том же весе) больший ток, чем квадрик? То есть за то же время треха тратит вдвое больше энергии?
По разному. Все зависит от ВМГ. Нужно сравнивать не общий вес, а вес без силовых установок. Т.е. Квадрик будет весить больше, но за сечет большего количества моторов нагрузка на каждый мотор (газ висения) будет меньше. А чем меньше нагрузка на мотор, тем больше его эффективность.
Получается, что с одной стороны квадрик весит больше за счет еще одного мотора, регуля и луча и вроде как потреблять должен больше. Но с другой стороны у него моторы работают более эффективно. В итоге получается примерно одно и тоже. Только квадрик будет висеть на меньшем газу и грузоподъемность больше.
Но и у трехи есть плюсы. Ее проще сделать складной и можно не замарачиваться на предмет направления вращения винтов. И по полетам и управляемости мне трешка нравиться больше
не лезут между плит рамы
В нижней пластине сделайте вырез по форме кондеров… Думаю толщины фанеры хватит, чтоб они снизу не торчали…
Либо кондёрчики попаять.
Приехал регулятор
а можно подробнее про регулятор?
а можно подробнее про регулятор?
а можно подробнее про регулятор?
Клон хоббивинг квадро с доставкой обошелся в 31.97$ Q Brain 4 x 20A Brushless Quadcopter ESC 2-4S 3A SBE нормально прошился на BlHeli 10.4 Вчера вечером погонял минут 10 на столе на 2830 и 10" пропах. Греется но терпимо.
С 10" макаронами проводов и 3.5мм разъемами 115 грамм. После обрезки думаю до 100 и менее опустится.
Вопросик возник, а никто не делал раньше раму квадрика, чтобы передние моторы были мощнее задних, и винты передние больше задних. ТО есть суть, в том, чтобы центр тяжести сместить вперед, ближе к оси передних движков, а задние моторы, несли небольшую нагрузку. Интересно контроллер типа НАЗА сможет рулить такой рамой?
Вчера вечером погонял минут 10
а с каким контроллером планируешь его использовать??
Вопросик возник, а никто не делал раньше раму квадрика, чтобы передние моторы были мощнее задних, и винты передние больше задних. ТО есть суть, в том, чтобы центр тяжести сместить вперед, ближе к оси передних движков, а задние моторы, несли небольшую нагрузку. Интересно контроллер типа НАЗА сможет рулить такой рамой?
у меня есть подобный опыт но на трехе с виевской прошивкой. спереди 2230 750кв сзади саннискай 2216 с 800кв…
летает отлично, НО:
ЦТ пришлось аккумулятором сместить больше назад.
при полете вперед и резком торможении квадрик взмывает вверх, при полете назад - соответственно проваливается вниз… думаю смысла нет объяснять причины?
вопрос не по самодельной раме, но все же без cамодельного узла не обойтись
Нужно поставить такой вот моторчик на стандартный луч 450го размера.
Отверстия в моторе c резьбой 2.5mm находятся в вершинах треугольника с ребром = 27мм. Отверстия в луче вроде бы 16x19мм
Прикладывал мотор и так и сяк - мест для надежного сверления новых отверстий в луче не нашел.
Посоветуйте что-нибудь? Пока на уме - выточить пластинки из алюминия ~4мм, притянуть к ним моторы. А уже в этом алюминии сделать отверстия с резьбой под отверстия рамы. Но это лишний вес к и без того нелегким моторам 😦
Интересно контроллер типа НАЗА сможет рулить такой рамой?
Не сможет! Точнее летать то оно будет но точно абы как
а что - очень даже вариант! Кстати, что это за лучик на фото? Может мне такие как раз подойдут вообще без переделки?
p.s. Нашел - это лучик Xaircraft.
До собирал сегодня своего коптера, в дальнейшем думаю добавить ещё 2 луча (конструкция позволяет) Коптер строится для спокойных FPV полётов с бк подвесом(Тарот)
С весом боролся как мог:
Пластины - 1.5мм протравленный от меди стеклотекстолит
Лучи - дерево (сосна 9х9мм), обклеенные с 2х сторон стеклотекстолитовыми полосками 9х0.5мм.
Крепёж - винтики 2.5мм.
Регули - думал ставить 20А, но при тестировании движков (SunnySky V2216-12 II KV800) при максимальном газе с карбоновыми пропами 10х3.8 токопотребление оказалось всего лишь 8А!!! поэтому было решено ставить 12 амперные реги, кстати и их я немного облегчил - урезал проводочки под необходимую длину, а “плюсавой” вообще выпаял, для питания мозгов, осд, жпс будет использоваться LM2596 DC-DC adjustable power step-down.
но результат не особо порадовал, хотел добиться максимально легкого веса но при этом и достаточной жёсткости - вышло не очень.
Жесткости лучей показалось маловато, - расстроился, поехал по строительным хоз-магам в поисках материала под более жесткие лучи, в первую очередь искал деревяшки 15х15мм, но таких нигде нет 😦, думаю заказать на распиловку. Алюм. квадр. трубы 14х14х1мм тоже нет, 10х10х1мм оказалась такой же по жесткости такой же как и мои лучи оклеенные стеклотекстолитом, а вот ал. трубка D12x1мм - понравилась, взял на пробу.
Я в первый раз строю с такими “большими” движками, раньше летал максимум с 25 граммовыми.
Итак, вес: то что на фото 633гр, из них
409гр. двиг.+пропы.
30гр. - 4 регуля
38гр. - мозг, приёмник, DC-DC step-down.
156гр. - Рама с поддемпфированной площадкой
Попробовал подлетнуть - с аккумом 3S 2200 - висит на трети газа.
с 2х3S 2200 уже чуть больше половины, и это без подвеса с прохой (~300гр.) + ещё FPV начинка гр.- 70-80, + какие нибудь шасси…
Вообщем не зню я как это всё полетит 😦, да и как вообще народ летает на квадриках под 2 кг с подобными движками? у них что примерный газ висения под 70%?
Что-то руки подопустились, видимо без ещё доп. 2х лучей полетать нормально не получится…
как здесь, только под твою раму
Думаю будут колебания на такой конструкции, жёсткости маловато в продольном направлении.
Регули - думал ставить 20А, но при тестировании движков (SunnySky V2216-12 II KV800) при максимальном газе с карбоновыми пропами 10х3.8 токопотребление оказалось всего лишь 8А!!! поэтому было решено ставить 12 амперные реги,
А что с температурой после полётов, если моторки чуть тёплые и регуляторы в порядке, то можно ещё нагрузить большими винтами. Или переходить на 4S, к.м.к. kv маловато для таких винтов…