Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Andruhapes

Мне кажется, что 0,8мм будет мало. Берите 1 или 1,5мм. В весе не сильно потеряете, но рама жёстче будет.
У меня из 1,5 и то при резких манёврах противоположные лучи слегка выкручивает.

delfin000
ctakah:

Александр,тоже поглядывал на ал болты,потом купил для сварки под аргон прутки(есть мягкий алюминий ,есть прямо звенящий-вот его) и спокойно нарезаю шпильки,а гайки использую пластик или железяки.Диаметры есть от 2 мм.актуально от 3 мм использовать-и крепко и немного весит.

Саш, тут и дальше можно идти в удобство и снижение веса. Взял такие штучки на “рассаду” и на пробу.www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=M3 METRIC NUT RIVET B… Это не просто заклепка. Там резьба внутри метрическая. Для качественной стяжки пластин рам (и не только) самое то и размер в аккурат под профиль минимальный 10х10. Если профиль больше, то и болты короче можно ставить чем обычно. И видос с этой “потайной гайкой” будет классный. Практически ничего не выступает. Развальцовывать ничего не нужно. Или плотно просто загонять или эпоксидки капелюсю. Мы подобное в композит сразу заливаем. Попробуем и эти. Намного дешевле чем и то, что в заливку вставляем и дешевле гаек алюминиевых. Цена тоже роль большую играет

P.S. Борьба за вес , простоту и прочнось - процесс трудный и долгий 😉 Но конечный результат стоит этой борьбы

delfin000

Как продолжение…подтверждение.
Можно да и нужно отказаться от болтов, гаек и прочий шняги для крепления моторов. Не в ущерб прочности, прочность не хуже, но с большим выигрышем в весе
Как пример. Правда, это не квадрик:), а часть демпферной системы крупного БК подвеса. Карбон центральной части толщина 4.3 мм, концы (площадки) 3.0, трубки 13мм с толщиной стенки 1.3мм. Далее внутри зажимы для трубок легкий сплав и ал.болты. Вес смешной в итоге. Но и на этой части демпферной системы можно уже летать конкретно, поставив моторки, конечно в суперлегком весе и в размере диагонали 350 мм😁

Vitaman

А почему все-таки предпочтение в основном отдается квадрокоптерам, а не трикоптерам, если речь идет о складных рамах? У этого, например, рама вообще легче и проще некуда, к тому же в сложенном состоянии наверняка должен быть компактнее. Что я упускаю?

delfin000

Да тут не важно сколько моторов… Важен сам материал рамы и прочего сопутствующего. Карбон он тоже разный бывает. Есть слоеный с 90 процентами стекла внутри:), а есть с внутренней структурой в виде сот, заполненных пеной. есть и как бы по описанию 100 процентный, а на самом деле ковырнешь его и 50 процентов в ткани стекла. 😵 Смолы разные. Посему все сильно и разбегается. Хороший материал не дешево выливается. Даже дороже самих меторов и прочего “электронного фарша”

mataor
Vitaman:

Что я упускаю?

поворотный мех.узел на серве + нагрузочная способность.

Vitaman
mataor:

нагрузочная способность.

Что-то мешает поставить на треть более мощные моторы?

mataor
Vitaman:

треть более мощные моторы?

в два раза более емкие и более тяжелые батареи для более мощных моторов на то же самое время…

у меня у самого есть треха, 650г весит без батареи - тяжелая конечно… на 5Ач банке летает 22 мин))) но подвес на нее вешать даже и не планирую

Vitaman

То есть повышенная мощность моторов не компенсируется их меньшим количеством, и треха потребляет (при том же весе) больший ток, чем квадрик? То есть за то же время треха тратит вдвое больше энергии?

AndyGr

По разному. Все зависит от ВМГ. Нужно сравнивать не общий вес, а вес без силовых установок. Т.е. Квадрик будет весить больше, но за сечет большего количества моторов нагрузка на каждый мотор (газ висения) будет меньше. А чем меньше нагрузка на мотор, тем больше его эффективность.

Получается, что с одной стороны квадрик весит больше за счет еще одного мотора, регуля и луча и вроде как потреблять должен больше. Но с другой стороны у него моторы работают более эффективно. В итоге получается примерно одно и тоже. Только квадрик будет висеть на меньшем газу и грузоподъемность больше.

Но и у трехи есть плюсы. Ее проще сделать складной и можно не замарачиваться на предмет направления вращения винтов. И по полетам и управляемости мне трешка нравиться больше

Taatarenkoff

Приехал регулятор. Нормально прошился. Отлично бы лег в центральную часть, но кондеры толстовыты не лезут между плит рамы.

ssilk
Taatarenkoff:

не лезут между плит рамы

В нижней пластине сделайте вырез по форме кондеров… Думаю толщины фанеры хватит, чтоб они снизу не торчали…

Ramires
Taatarenkoff:

Приехал регулятор

а можно подробнее про регулятор?

Taatarenkoff

Клон хоббивинг квадро с доставкой обошелся в 31.97$ Q Brain 4 x 20A Brushless Quadcopter ESC 2-4S 3A SBE нормально прошился на BlHeli 10.4 Вчера вечером погонял минут 10 на столе на 2830 и 10" пропах. Греется но терпимо.
С 10" макаронами проводов и 3.5мм разъемами 115 грамм. После обрезки думаю до 100 и менее опустится.

drozd79

Вопросик возник, а никто не делал раньше раму квадрика, чтобы передние моторы были мощнее задних, и винты передние больше задних. ТО есть суть, в том, чтобы центр тяжести сместить вперед, ближе к оси передних движков, а задние моторы, несли небольшую нагрузку. Интересно контроллер типа НАЗА сможет рулить такой рамой?

ssilk

Судя по этому видео, это не проблема…) А если прогуглить V-tail quadrocopter много чего еще находится…)
Правда задние моторы тут нагружены так же, просто вектор у них в другую сторону…

Ух ты…) А вот тут вообще на КК2.0 летает…) Так что, не только вроде назы…)

Ramires
Taatarenkoff:

Вчера вечером погонял минут 10

а с каким контроллером планируешь его использовать??

mataor
drozd79:

Вопросик возник, а никто не делал раньше раму квадрика, чтобы передние моторы были мощнее задних, и винты передние больше задних. ТО есть суть, в том, чтобы центр тяжести сместить вперед, ближе к оси передних движков, а задние моторы, несли небольшую нагрузку. Интересно контроллер типа НАЗА сможет рулить такой рамой?

у меня есть подобный опыт но на трехе с виевской прошивкой. спереди 2230 750кв сзади саннискай 2216 с 800кв…
летает отлично, НО:
ЦТ пришлось аккумулятором сместить больше назад.
при полете вперед и резком торможении квадрик взмывает вверх, при полете назад - соответственно проваливается вниз… думаю смысла нет объяснять причины?