Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Собрал платформу окты 8# на назе:
oleg.milantiev.com/news/?id=1097 и
oleg.milantiev.com/news/?id=1126
Пока что успел протестировать десятисекундными “полётами”. Всё впереди 😃.
Саня,писал уже где то-пользую проволоку от сварки под аргоном,там есть люминь "звенящий и мягкий,звенящий крепкий и упругий,есть от 2мм до 4мм -пачка стоит копейки,по сравнению с ал болтами в рознице. Режу плахой резьбу и пластиковая гайка,где надо посильнее-металическая.Чтоб не откручивалась-немного расклепать…
сегодня опробовал - огонь получается… купил пару прутков 3,2мм диаметром по 27р штучка (1м). вес прутка 20,5г до нарезки резьбы… 20/(1000/25) = ~0,5г на 25мм шпильки кусок
прутки упругие, алюмо-магниевый сплав.
Классный симбиоз.
Интересно сколько весит и сколько в воздухе, в принципе закинул его в атомный реактор и наножках потом побежал исследовать процессы)) насчет шпилек- у меня вопросс только в гайках, если бы алюмишки найти готовые-вообще прияная тема.
Классный симбиоз.
Интересно сколько весит
Если кому интересно, вот гекса, вес правда тоже не указан, но можно спросить…)
итого - 25см шпилька с резьбой м3 весит 3,3г.!
насчет шпилек- у меня вопросс только в гайках,
а вот мну было оч интересно, да и для народа…
кстати чем пластиковые не нравятся? я как подзатянулся на это дело… стал отрезать гайки из стоек чуть потолще, держат отлично.
Ну так пластик я тоже пользую, вопрос сильноважных соединений которые надо бы подзатянуть, тоже резал стойки… Вот и ножки на гексу счас сделал из прутка 4 мм, весит слезы, а как ножка супер.
строю новую раму по такомуже принцепу
пару бессонных ночей и оно полетело 😃 надо еще с назой поиграться, но уже нравится, а вот масса не очень нравится 😦 как не боролся с граммами, всерано нашкрябал 1250г 😦 лапки временно снял, переделываю. хотя возможно для моторок 2212 980, это и вполне приемлемая масса, но все равно буде облегчать со временем.
Вот и ножки на гексу
а поподробнее с фото можно?
кстати параллельно сегодня еще опробовал заклепки… треха стала на 35г. легче…
а идея со шпильками и тем более с основой для них - хоть проста но по моему гениальна))) я б не догадалсо бы в сварочный зайти)))
Как виброразвязка сделана? Как соединены палуба с моторами и регуляторами с палубой на которой установлен аккумулятор?
Великоват вес для квада,но складной как ни крути лишнии 200 грамм набирает зараза. А ножки -если на фото разглядите rcopen.com/forum/f123/topic272132/121 ,взял пруток от той же сварки,но уже на 4 мм и вуаля:)
Добавлю-квадрат из карбона весит 45 грамм 750 мм 10 на 10 мм,а деревяшка такая же-25 грамм! Алюмишка 75 грамм…
из карбона весит 45 грамм 750 мм 10 на 10 мм,а деревяшка такая же-25 грамм! Алюмишка 75 грамм…
с деревяшками наигрался, захотелось чегото манументального ))) вот и получился толстячек… полетаю, посмотрю, подумаю… гденибуть можно наэкономить веса. но зато на спуске его не колбасит, как припадочного 😃 спускается как по рельсам 😃
Так у меня счас гекса У спускается вообще как прибитая)) Вот только пожадничал несколько грамм и поставил авиониксы регули на 12 А,а они поджирают энергию,греются и вяленькая гекса на них-прошивать лень,поставлю африканцев…И еще,сегодня на тесте с акком 11А 3S отключился задний нижний движок-выгорело плечо в регуле-гекса полетела на меня(висела попой) но я смог скомпенсировать наклон и спокойно ее посадить.Контроллер наза.Моторки санни скай 880 кв 2212.Пропы 10" вес пустого коптера 777 гр.(кстати 11А акк 3 S весит 666 гр.:)Очень порадовала такая живучесть,зимой отскакивал проп на окте,тоже коаксальная-сел с трудом,проп отвалился не весь и был жуткий дисбаланс.
Примерял моторы с пропами и подвес
На раму влазят 12" пропы, так что возможно потом сделаю апгрейд на моторки с меньшим КВ, что еще немного добавит времени.
Точно взвесить сейчас нечем, весы мелкие до 500грамм. Все то что на фото (с камерой, батареей но без регулей) стрелочным китайским “кантером” показывает ~ 900грамм. Нужно купить нормальные весы для этого дела.
Хватит уже тянуть-пора в полет,прикольный квад получается.) У меня все складные на основе запчастей тарота и ХА,минимального веса квада я смог добиться 1350гр. без акка…А с фпв и подвесом вообще за 2000 гр. улетал…Получилось с акком 11А 3S мой складной кирпич висел 30 минут.Зато в ветер достаточно стабильное видео.
Хватит уже тянуть-пора в полет.
Да то времени нет, то чего то нехватает. Следующий отчет уже будет с видео полета. Пока временно закреплю провода снаружи, а то еще покраска предстоит.
Примерял моторы с пропами
Александр, а как Вы соосность моторов на круглых лучах делаете? Я сколько не делал на кругляке, ни разу не удавалось ровно выставить… Проверял заменой на квадратные лучи, на круглых всегда есть дрейф куда нибудь, на квадратных нету…)
Александр, а как Вы соосность моторов на круглых лучах делаете? Я сколько не делал на кругляке, ни разу не удавалось ровно выставить…
Ставим раму ровно, пластинку текстолитовую с отверстием на вал надеваем, затягиваем, на пластинку пузырьковый уровень ложим…
стрелочным китайским “кантером” показывает ~ 900грамм.
где клипсы круглые пластиковые на лучи пакупали?
акум 2200 не маловат? время полета выйдет около 10 мин…
где клипсы круглые пластиковые на лучи пакупали?
акум 2200 не маловат? время полета выйдет около 10 мин…
Все клипсы чертил и отдавал на порезку.
Для съемки задуманных кадров 10 мин нормальное время, когда знаешь какие ракурсы нужно. Для меня лучше 3-4 аккумулятора небольших чем один большой. Буду использовать 2200 и 3300
Примерял моторы с пропами и подвес
Цаааца 😃
Саня - палюбасу нужно такую красотищу на поток ставить! Заказов море будет!
Сегодня провёл лётные испытания на время на своём квадре:
3S 2200ma - 12 мин. (зависания) Взлётный вес 1122гр.
2х3S 2200ma - 20мин.(зависания) Взлётный вес 1324гр.
Буду заказывать винты АПЦ11х4.7 - может побольше времени получится вытянуть.
И пока в раздумьях - какие б шасси технологичные, лёгкие, складные(для переноски) поставить… А то с такими и на улицу стыдно выходить…