Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А моя жена все мои заготовки детям раздает…)
Все это хорошо, но капролон - тяжелый, разделочные доски конечно хорошо, но… как-то не хочется каждую доску “на зуб” пробовать, хотя как вариант на крайний случай есть уже пара досок из какого-то полиэтилена.
Никто не сталкивался с листовым полипропиленом? Легкий, прочный, устойчив к истиранию - это я понял по опытам с полипропиленовыми трубами, ну и литература говорит о том же. Из всех пластмасс - самый легкий, и старость ему не страшна.
ЗЫ. Стараюсь уже не пользоваться бытовыми материалами (особенно всякими лаками и их очистителями), зато жене пользой мое хобби вылилось - одно время покупал множество всяких контейнеров, которые не пригодились в итоге мне, а она нашла им применение, причем что ни на есть - прямое.
Да и дочурка любит с моими аппаратами поиграть (естественно никаких АКБ на аппарате нет при этом)- катает на них всякую свою мелочь, я не запрещаю. Ну а когда фотаю аппараты - тут вообще вся мелочь дочуркина на фотосессию вываливает 😁 вот и пример
Как то тоже заморочился материалом на истирание-оказалось,что в жигули раньше в мотор вставлялся башмак-натяжитель моторной цепи,вот на нем капролон и есть очень прочный на износ.Для клипс наверно тяжеловат будет.
Все это хорошо, но капролон - тяжелый,
Да не особо он и тяжелый. А с учетом того, что он не ломается, то можно детали делать более утонченные. У меня на последней раме из капролона клипсы. Но слишком толстый оказался под рукой, потоньше бы найти и конструкция бы легче стала.
Никто не сталкивался с листовым полипропиленом?
Пилили из него боковины на подвес, афигенный материал, легкий и не хрупкий.
rcopen.com/blogs/62462/16943
Как то тоже заморочился материалом на истирание-оказалось,что в жигули раньше в мотор вставлялся башмак-натяжитель моторной цепи,вот на нем капролон и есть очень прочный на износ…
Да, напильником он не обрабатывается, скользит 😃
з.ы. Да, и еще капролоновые клипсы очень скользкие, нужно карбоновую или алюминиевую трубку обернуть слоем изоленты, тогда держит - не вырвешь 😃
Еще как вариант листового материала - www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_nkw=delrin+sheet…
Как фторпласт-4 применителен к клипсам? Достаточно его физических свойств?
Продают меньшими партиями по более гуманному ценнику да и достать врод проще…
Фторопласт тяжелый…
Никто в Москве не знает где можно обрезки разных пластиков купить, а то цены на материаллы новые не особо гуманные…
зайдите в любое рекламное агенство, там в каждой конторе море обрезков от разных “пластиков” практически любой толщены и свойств. Не знаю как у вас там, но наши отдают даром обрезки
блин ну В Москве просто производств нет офисы восновном поэтому мест то не много вот и спрашиваю.
блин ну В Москве просто производств нет офисы восновном поэтому мест то не много вот и спрашиваю.
В Москве полно макетных мастерских
у них тоже полно обрезков
блин ну В Москве просто производств нет офисы восновном
Вот самая страшная вещь на сегодня - почти кругом сидит “офисный планктон”😁, распушивши хвосты, плетя интриги…А кто же работает…100 командует, а один работает. 😉 Красота!!!
блин ну В Москве просто производств нет офисы восновном поэтому мест то не много вот и спрашиваю.
Вас какой район-то интересует? Недалеко от меня - на Рязанке - фирма Гельветика, торгуют рекламными материалами. На раскрое листов - обрезков у них горы скапливаются.
www.helvetica-t.ru/address.php
если на шестерке поставить подобраные винты то проблемы с рудером будут 100процентов
Замечу, что летаю на Y6: верхние APC SF 12x4.7, нижние APC EPP 12x6. Всё корректно работает. Но, соглашусь в том, что если поставить сверху 13" - начнутся повороты при подъёме и снижении.
Я сегодня запустил свой аппарат с деревянной рамой(прутки от детской кроватки 10-летней выдержки) До этого была рама из элктромонтажных труб - очень хрупкий материал - не для начинающих
Решил немного переделать свою раму.
Нужен стеклотекстолит 1.5мм (нефольгированный)
Кусок 200х300 или 300х400
Где можно купить в Москве, подскажите?
на митинском радиорынке
на митинском радиорынке
Я там небыл ни разу, где там искать?
Добрый вечер, проектирую раму квадрокоптера для съемки с гопро с подвесом. Рама складная, лучи из алюминиевого профиля, второй этаж с аккумом, подвесом и мозгами из алюминиевого швеллера закрепляется на раму демпферами, еще не решил какими, но они должны выдерживать температуру в -20 градусов. пропы 12х4.5, диагональ(от валов двигателей) - 640 мм
интересуют следующие вопросы:
- устойчива ли будет такая конструкция?
- аккум, подвес и мозги надо крепить сверху главной рамы или лучше снизу?
- плата должна располагаться на пересечении диагоналей или в любом месте на квадре (на рисунке на пересечении диагоналей)?
- центр тяжести должен быть прямо под платой (в точке пересечения диагоналей) или геометрически в центре конструкции?
- очень волнует вопрос демпферов, какие лучше использовать, на рисунке - резиновые прокладки из пвх труб, порезанные пополам (где то на форуме проскакивало), чем чревато использование таких демпферов?
- не близко ли к мозгам стоит аккум, не будут ли наводки на компас?(плату разводки питания и регули постраюсь спрятать максимально впереди рамы)
Я там небыл ни разу, где там искать?
На 4 этаже есть павильончик,а в целом спросить можно в палатках-обычно все дружелюбно подсказывают где что найти .😃