Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Это ничего не даст. А вот если его подсоединить к балансному разъёму аккума, то он будет пищать при просадках и разряде аккума.
Думал что лампочки мограть начинают при заряде ниже заданного уровня. Ну, девайс придет попробуем, тем более вес 8 грамм. Немного жалко что вместо желаемых приблуд приходится покупать типа нужные для проверки. Уже бы монитор купил))))
Докладываю, отключил разъём камеры, спаял контакты выключателя прямо на плате. После включения пульта а потом АКБ, начал мограть по 2 раза, типа сигнализируя, что я что то не подключил, тот раз так же моргал. Может что то другое значит…
В итоге все ровно упал.(( в месте где ноги входят в корпус уже нет живого места.
По плану все сделал, вроде не косячил. Вячеслав, кикие планы дальше, что делать, пишите, сделаю все в точности, хочу эту беду победить. Плата ещё три как минимум недели будет ехать,чем заняться не знаю, что мы ещё можем исключить?
В итоге все ровно упал.((
Я ща свой тоже уронил. Левый стик закусил вниз, движки вырубились))
… стик закусил вниз
Закусил это как?
Закусил это как?
Зажал в нижнем положении левый стик (хотел спуститься вниз). Движки вырубились.
Вообщем не умеет барометр пикировать,снова левый стик вниз,правый полный вперед и к земле стримиться камень,который не заводится на лету(
снова левый стик вниз,правый полный вперед
Достаточно левого вниз)
Достаточно левого вниз)
Йопть, а как же спускаться???
Хоть парушут делай(
Йопть, а как же спускаться???
Хоть парушут делай(
Походу это недочет версий H. Это кстати обсуждалось на странице 207. Походу нужно делать ограничитель в нижнем положении. Не факт что спасет. Завтра попробую зажать левый стик не до конца на несколько секунд. Если вырубится, то плохо). Кстати, а ты делал калибровку гироскопа? Я допустим нет)
Ребята, остерегайтесь таких вышек (сотиков)! Летая с ней рядом за один аккум падал 6 раз. Пропадало управление, хорошо, что успевал поддать газу и на землю не шлёпался. Причём видео передавалось без помех, стоял и спокойно смотрел как я падаю. Потом ушел в своё проверенное место и долетал аккумчики там, но заканчилось всё не очень хорошо, сел по фпв точно в говно, весна опять пришла))))) час, блин отмывал потом.
Достаточно левого вниз)
Так и делаю,чтоб сохранить коптер,но как говорится не те ощущение при снижении.Все делаю по фэншую калибровка,сброс,прогрев барометра…
левый стик вниз,правый полный вперед и к земле стримиться камень,который не заводится на лету(
А вот простая С-шка заводится (если, конечно, аккум не сел)!
Походу это недочет версий H. Это кстати обсуждалось на странице 207. Походу нужно делать ограничитель в нижнем положении. Не факт что спасет. Завтра попробую зажать левый стик не до конца на несколько секунд. Если вырубится, то плохо). Кстати, а ты делал калибровку гироскопа? Я допустим нет)
Ограничитель делал, на предыдущей странице фото, это не помогает, так как при разблокирлвке винтов, стик вверх*вниз, левый калибруется и самое нижнее положение, как раз до ограничители, будет точкой в которой винты глохнут. Я делал калибровки пару раз гиро но это не помагает. Полетаев на пульте от С модели мне не понравилось, нет возможности расслабиться, хотя это может после гороскопа так. Может в супорт им написать? Языками владею.
Вопрос к тем, у кого стоят передатчики FPV:
Какая у вас температура передатчика при подаче напряжения?
Сейчас как раз решил померить, сколько у меня передатчик + осд + камера жрут. Намерял 0,49А. Поработало минут 10 ток упал до 0,39А. Попробовал пальцем радиатор - не обжигает, держать можно. Передатчик правда 200-ый.
Полетаев на пульте от С модели мне не понравилось, нет возможности расслабиться
Отпустил правый стик, левый примерно в центр и раслабляйся. 😉
Моторику наработать нужно, потом кайф именно от пилотажа.
Зато все в твоих руках. Вместо танцев с бубном на спуске - хочешь пикируй, хочет отрубай движки и падай, перед землёй газ в пол и поймал.
Моторику наработать нужно, потом кайф именно от пилотажа.
Зато все в твоих руках. Вместо танцев с бубном на спуске - хочешь пикируй, хочет отрубай движки и падай, перед землёй газ в пол и поймал.
Мы просто привыкли к своим, поэтому вам без гиро легче, мне с ним легче. Если бы не нюанс с отключением моторов, был бы счастлив.
Вообщем не умеет барометр пикировать,снова левый стик вниз,правый полный вперед и к земле стримиться камень,который не заводится на лету(
Всё прекрасно заводится - отключаем движки, падаем, потом для нового включения, надо ДВА РАЗА дернуть стик вверх и дрон опять летит.
Парни, ну вчитайтесь же вы в СЛОВА, увидьте смысл за теми буквами, которыми вам пишут!
Окей, сегодня припаиваю контакты выключателя, проверяю и перепаиваю контакты на акб и в разъеме самого дрона, снимаю камеру, пробую
Пульт уже пробовал другой, не помогло, думаю можно вычеркнуть.
После этого отпишусь уже сегодня, окей?
я тебе говорю причина не в пульте
не в батарее и не в выключателе
по симптомам дело в плате после краша
а ты как пономарь заладил
выключатель пульт акк выключатель пульт акк
диоды нормально же горят так?
а когда они будут гореть а пропы не крутить? - когда сима на земле
вот и считывает проц баро а там 0 или -1 грубо говоря
аа я на земле значит- и отрубает винты
попробуй в руке его завести и постучать по корпусу
увидишь отрубается или нет
если баро жив то
плату на прожектор процентов 80 что сима оживёт твоя
ну на крайняк баро датчик пропаяй
ту на форуме назад не помню сколько страниц
парень тоже мудохался
выяснил что плохо накатан проц - под некоторыми ножками грязь
перекатал и всё
и камеру выкинь пока не до неё тебе
мне бы твою проблему - так для развлечения
решить задачку
при желании и проц перешить можно
на гитхабе этот протокол уже есть (symax)
исходники выложены
всё скупил , а источник проблемы не вычислил
не слушаешь нифига…
и выключатель кстати идёт только на цепи управления
силовая часть на полевики идёт напрямую
не выдержит токов выключатель
сгорит
на гитхабе этот протокол уже есть (symax) исходники выложены
И чё как?, народ поправил код в сторону увеличения углов крена??? Вот это новость!, ссылочку бы для почитать, а то уже голова отклеивается одно и то же по десятому разу…
И вопрос не по теме “глохнувших моторов”: от прожектора сам датчик барометра не кирдыкнется? там вроде бы до +50С, ошибаюсь? И до кучи ещё один: греть минут 10 300Вт лампой до +80С по всей плате, или ещё теплее? Просто феном поздувать можно, да и контролировать прогрев сложнее… (на ютуб не надо указывать, там 50% отморозков, 10 - супер спецы, остальным просто делать нефик)
Вообщем не умеет барометр пикировать,снова левый стик вниз,правый полный вперед и к земле стримиться камень,который не заводится на лету(
Все там заводится. Спецом со 150 метров высоты вырубал движки (стики вниз и друг к другу). По ФПВ смотрел падение, давал газ на полную, в центр и снова на полную и сима довольно резво останавливалась.
Тут главное 2 раза стик газа передернуть. Все аналогично процедуре взлете: 1 дерг - холостой ход, 2-й дерг - полный газ))
И такое я делал несколько раз. В штиль так просто глазами поймал на небе и стоп-кран. Быстро снижается, но метров с 30 успеваешь подхватить обычно.
Во, и Вячеслав то же самое выше написал.
А еще есть счастливцы, кому удалось симу из положения вверх ногами в полетное вернуть?
Поясняю: если висишь на месте, то отключение движков приведет просто к падению. А вот если лихо лете куда-то в сторону, то отключение приводит к перевороту.
А еще есть счастливцы, кому удалось симу из положения вверх ногами в полетное вернуть?
У меня без барометра была - просто W, так без каких-либо проблем возвращалась в нормальное положение. Газку дал и дальше полетел. Даже и не думал, что это проблема.
А еще есть счастливцы, кому удалось симу из положения вверх ногами в полетное вернуть?
сейчас только практиковался, как же она кувыркается-то при падении ), а вообще сегодня у меня день разочарований, хотел полетать нормально, так пока по делам мотался, все акумы повымерзли - мигом разряжаются + ветер км 20-30, дрон, зараза, просто стоит на месте, против ветра. Сволочь, не снижается практически, ускорение снижения - минимальное, только отрубание движков и спасает, короче вместо полетов, один геморрой, плюнул и домой вернулся.
из позы раком, она по большой дуге выворачивается, поэтому, запас по высоте приличный нужен.
когда сима на земле
вот и считывает проц баро а там 0 или -1 грубо говоря
аа я на земле значит- и отрубает винты
попробуй в руке его завести и постучать по корпусу
увидишь отрубается или нетне слушаешь нифига…
Когда сима садится, то еще надо держать зажатым стик вниз пару секунд, иначе, лично у меня, она от касания земли сама по себе не вырубается. Это точно. Также, если я пускаю симу с крыши дома например, 5 этажей, то что по твоему я не могу ее на землю посадить? Она будет отрубаться на уровне крыши? Чушь! Я запускал ее с перепадами до минус 3-4 метров, и все нормально, баро просто поддерживает ту высоту в которой я отпустил левый стик, и все, на выключение двигателей датчик никак не влияет.
А у кого тут сами винты вырубаются когда баромент ноль или минус 1 показывает? При приземлении у кого то винты сами отключаются?
А по поводу того что я нифига не слушаю, я вроде бы все сделал что тут писалось.
Говоришь накупил то, се, а причину не выяснил, а как ее еще можно выяснить, например поломку или сбои пульта без второго пульта?
Как можно выяснить просадку батареи без прибора для измерений?
Как можно выяснить поломку на плате без второй платы?
как можно выяснить брак АКБ без приборов и воторой АКБ?
А ну, расскажи, очень интересно почитать.
Всё прекрасно заводится - отключаем движки, падаем, потом для нового включения, надо ДВА РАЗА дернуть стик вверх и дрон опять летит.
Парни, ну вчитайтесь же вы в СЛОВА, увидьте смысл за теми буквами, которыми вам пишут!
Работает, когда принудительно глушишь,а случай который я описывал с пикированием не проходит Ваш метод.Единственный метод в этом случае,это отключение и включение передатчика,коннект и только тогда он слушается и заводится.
Все там заводится. Спецом со 150 метров высоты вырубал движки (стики вниз и друг к другу). По ФПВ смотрел падение, давал газ на полную, в центр и снова на полную и сима довольно резво останавливалась.
Тут главное 2 раза стик газа передернуть. Все аналогично процедуре взлете: 1 дерг - холостой ход, 2-й дерг - полный газ))
И такое я делал несколько раз.
Как не слышите,при пикировании…это значит правый стик вверх,а левый даже не в самый низ и он ловит глюк,а на земле после падения может ещё и завестись,учитывая даже тот момент ,что два движка заблокированы так как винты уперлись в почву.
Возможно, хотя в видео, высота была небольшая, там вообще ничего не успеть.
А еще есть счастливцы, кому удалось симу из положения вверх ногами в полетное вернуть?
Нормально возвращается, кстати он у меня только со стоковой камерой переворачивался, с екен не переворачивается, центр тяжести более сбалансирован получается
на 4.05
В общем быстро я перерос эту камеру:
Тынц
Хочется чего-то посерьезнее, чтобы было больше деталей, меньше мыла.
Конечно же, в дебрях этой ветки уже были советы на эту тему, но искать реально сложно.
Из сохраненного есть такой вариант runcam.
Кто-нибудь реально использует? Заказывали прямо с этого сайта? Какой вариант лучше с R или без. IR нужен?
Если опробованы другие хорошие варианты, поделитесь, пожалуйста. Спасибо!
Решил немного переделать свою раму.
Нужен стеклотекстолит 1.5мм (нефольгированный)
Кусок 200х300 или 300х400
Где можно купить в Москве, подскажите?
на митинском радиорынке
на митинском радиорынке
Я там небыл ни разу, где там искать?
Добрый вечер, проектирую раму квадрокоптера для съемки с гопро с подвесом. Рама складная, лучи из алюминиевого профиля, второй этаж с аккумом, подвесом и мозгами из алюминиевого швеллера закрепляется на раму демпферами, еще не решил какими, но они должны выдерживать температуру в -20 градусов. пропы 12х4.5, диагональ(от валов двигателей) - 640 мм
интересуют следующие вопросы:
- устойчива ли будет такая конструкция?
- аккум, подвес и мозги надо крепить сверху главной рамы или лучше снизу?
- плата должна располагаться на пересечении диагоналей или в любом месте на квадре (на рисунке на пересечении диагоналей)?
- центр тяжести должен быть прямо под платой (в точке пересечения диагоналей) или геометрически в центре конструкции?
- очень волнует вопрос демпферов, какие лучше использовать, на рисунке - резиновые прокладки из пвх труб, порезанные пополам (где то на форуме проскакивало), чем чревато использование таких демпферов?
- не близко ли к мозгам стоит аккум, не будут ли наводки на компас?(плату разводки питания и регули постраюсь спрятать максимально впереди рамы)
Я там небыл ни разу, где там искать?
На 4 этаже есть павильончик,а в целом спросить можно в палатках-обычно все дружелюбно подсказывают где что найти .😃
Вот такой интересный проект был воплощен в жизнь на днях!
и как, удачно? подробности ждём!
а зачем 2 луча? почему не по 2 мотора на луч?
и как, удачно?
очень!
Сколько тягает и время полета пустого? 😃
Вот такой интересный проект был воплощен в жизнь на днях!
“вот же круто, а зачем?” (“Путин и мужик”)
вот же круто, а зачем?
предлагается догадаться 😁
Легким движением руки (©) сей девайс превращается в ДВЕ гексы…)
Вот такой интересный проект был воплощен в жизнь на днях!
Алексей, а какое расстояние между посадочными местами для пропов в соосной паре и какие пропы планируются на установку в верху и в низу, если это не секрет?
а зачем 2 луча?
наверно из двух рам коплект использован , как бы рама на раму
Легким движением руки (©) сей девайс превращается в ДВЕ гексы…)
😃
Легким движением руки (©) сей девайс превращается в ДВЕ гексы…)
именно!
Сия конструкция сделана для удобства перевозки заказчику двух аппаратов в другой город 😁
Сия конструкция сделана для удобства перевозки заказчику двух аппаратов в другой город
тогда проще со снятыми лучами переслать…эх как двояко всё слышется,пишется, видется…😉
тогда проще со снятыми лучами переслать
да я повезу лично. Лень все на месте просто собирать.
да я повезу лично. Лень все на месте просто собирать.
тогда перемычки на лучах на концах (в зоне моторов) надобы ставить;) Меньше шансов погнуть:)
да я перед поездкой проложу, конечно, да потом еще и пищевой пленкой обмотаю. Кстати, никто не знает, где ее купить? Такая, которая сама на себя прилипает адски.
Алексей. Вот эти доставки (на выбор) будут дешевле проще чем самому гнать и Ваше время спасут вместе со здоровьем. Сам никуда не ездию очень давно и других не напрягаю, если что нужно и горит . Или если срочно передать или взять. Пользуюсь давно этим набором и не трачу время и здоровье www.edost.ru/tracking.php . Советую. Все это от двери и до двери
сорри за офф топ. случайно нашел эту раму в продаже. дорогая правда
рри за офф топ. случайно нашел эту раму в продаже. дорогая правда
На ebay они еще в начале лета были , да и сейчас там их можно найти под разными соусами и творческими доворотами, размерами(аналогичное исполнение схемы ). Гораздо дешевле чем на химодельке и договорится можно с продавцами если в складчину брать несколько штук.
Вот наконец начал делать FPV носитель на свой лад и манер чтоб был складной и не очень тяжелый изначально рама делается для ношения ныне популярного Мебиуса ибо он легче и меньше 1й гоу про что у меня имеется да и по качеству не очень уступает. Пока что получится не знаю я импровизирую. Цель сделать раму как можно проще без использования пластика и сложных деталей, но в тоже время по сравнению с моей прошлой FPV рамой увеличить жесткость и прочность и при этом сделать ее складной и уложиться в тот же самый вес.
вот что я наделал на данный момент.
Лучи еще не делал это так чисто примерил от прошлой рамы.
Сверху будет приклеиваться демпфируемая пластина, клеится она будет на демпферы сделанные из двустороннего скотча (проверено не отваливаются и отодрать можно только с большим усилием).
В принципе потом можно будет присобачить и gopro и даже подвес, но я не вижу смысла в раме такой конфигурации для съемок с подвеса как мне кажется все таки для этого больше подходят Х рамы, хотя это мое личное мнение и на правду не претендую.
Извините за оффтоп, речь пойдет о мебиусе. Я со дня на день получу boscam hd19 т.к. о мебиусе узнал неделю назад. Уже подумываю приобрести, но гложет мысль как бы не получилось так же, т.е. купил, она еще не приехала, а уже давно есть не хуже дешевле и моднее.
Так вопрос то в чем?)))))) На самом деле для полетов все хорошо что не заваливает в темень и может параллельно выдавать сигнал и писать без тормозов. Пока для себя решил остановиться именно на мебиусе и не тратиться на 3ю гоу про которую так сильно хотел.
Фуф все закончил я первый этап. Впереди примерка и доработка, Не факт что вся электроника прямо вот сразу, подойдет и влезет, в процессе скорее всего что то доработаю, убавлю, прибавлю.
Батарея будет крепиться вверху а вся электроника будет между слоев для AIO и GPS там уже есть свои места на демпферной пластине. Весом пока не очень доволен но все же ничего весит это чудо 250гр. Все очень легко разбирается, собирается демпфер снимается нужно только 8 винтов открутить и доступна вся электроника.