Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ssilk

Доваял я таки улучшенный вариант предидущего творения…)



летать будет на 1038 пропах, но влезут легко 1147, попробую на них тоже, моторки правда слабоваты для 11", полный полетный вес в районе 720-730 грамм, без пропов 697 грамм…
Ноги - слегка модернизированый Джакубстайл…)

Alex-13

Рама из алюминевого квадрата. Просверлил дырки для облегчения
Вес одного луча 23гр. Центр из фольгированного гетинакса. Конструкция жесткая и легкая,
За 2 года Отлетала сотни часов

Lazy-bones
devv:

как вариант на 12 трубу:

У меня такие есть на 14мм. Масса 15,4гр.
Так что 7гр. звучит несколько оптимистично.

cylllka
andy7065:

А зачем такая большая ? У меня диагональ 46,5 и то я с прицелом на 12 пропы делал…

Что бы пропы не лезли в кадр на максимальном угле ГоПрохи.

Sevick
Alex-13:

Рама из алюминевого квадрата. Просверлил дырки для облегчения
Вес одного луча 23гр. Центр из фольгированного гетинакса. Конструкция жесткая и легкая,
За 2 года Отлетала сотни часов

Всем хороша, только гнется слишком легко, особенно если лучи подлиннее (сам на таких же летал, пока на карбон не перешел).

А что за ноги (и вес)? Симпатишные

kren-DEL
cylllka:

Что бы пропы не лезли в кадр на максимальном угле ГоПрохи.

пересчитываю H-X раму на 11-е пропы, чтобы пропы не лезли в кадр, получается что размер рамы 560мм по диагонали, при этом поле зрения камеры будет 120 градусов, но вынос камеры будет значительным…
Примерно что получается(оптический центр получается на геометрической оси аппарата, вынос подвеса до оси вращения по питчу 65-70мм):

Несомненный плюс такой рамы - плавные полёты обеспечены:)

cylllka
kren-DEL:

пересчитываю H-X раму на 11-е пропы, чтобы пропы не лезли в кадр, получается что размер рамы 560мм по диагонали, при этом поле зрения камеры будет 120 градусов, но вынос камеры будет значительным…

Ну вот примерно так и есть. И камера у меня значительно вынесена, прямо между моторами

devv
Lazy-bones:

У меня такие есть на 14мм. Масса 15,4гр. Так что 7гр. звучит несколько оптимистично.

Специально скатался в ломбард для взвесить и сфоткать
см. фото:

Lazy-bones
devv:

Специально скатался в ломбард для взвесить и сфоткать

Интересно, а мои тогда что из железяки сделаны??? 😵

Diego
kren-DEL:

пересчитываю H-X раму на 11-е пропы, чтобы пропы не лезли в кадр, получается что размер рамы 560мм по диагонали, при этом поле зрения камеры будет 120 градусов, но вынос камеры будет значительным…

Ну вот и у меня почти так и получается, по диагонали - 590мм, между осями передних моторок - 426мм, задних - 419мм. Ось камеры - на 7 мм перед передними моторами.
В сложенном виде габариты аппарата (с ногами) - 474 х 212 х 132мм. Но вес не радует - 1680г с трехлитровой батареей, а планируется 3,3. Т.е. больше 1700 выйдет. Зато в рюкзачек упаковывается идеально без разборки со всем полетным набором.

devv
Lazy-bones:

Интересно, а мои тогда что из железяки сделаны???

Не знаю
А на фото именно те, что ссылку я давал выше. С болтом будет конечно чуток тяжелее.

Alex-13
Sevick:

Всем хороша, только гнется слишком легко, особенно если лучи подлиннее

Это не то что вы думаете , у меня толщина стенки квадрата 1мм
На луче стоять можно, не прогнется

cylllka
Alex-13:

На луче стоять можно, не прогнется

Обманываете 😃 Даже несверленная пятнашка 1мм толщиной согнется если наступить.

Alex-13
cylllka:

Обманываете

Пошел, попробовал. Таки Да- согнулась. 😃

Vialom
cylllka:

Сейчас диагональ 550мм. Пропы 10". Позже попробую 11 и 12", по этому не обрезаю трубки.

А из осей моторов получается четкий квадрат или все-таки смещение есть? Ведь чтоб на 12" не лезли пропеллеры в кадр, передние лучи надо раздвинуть очень сильно да еще и назад отогнуть. И вообще на сколько критично сказывается на управление если расстояние разное между передними и задними?

Diego:

Ну вот и у меня почти так и получается…

А трубки 16-е используются? По виду явно не такие тонкие как у Саши.

cylllka
Vialom:

А из осей моторов получается четкий квадрат или все-таки смещение есть? Ведь чтоб на 12" не лезли пропеллеры в кадр, передние лучи надо раздвинуть очень сильно да еще и назад отогнуть. И вообще на сколько критично сказывается на управление если расстояние разное между передними и задними?

На 10" у меня сейчас квадрат. Мультивию было пофик квадрат или трапеция. На АРДУ еще не пробовал трапецией.

andy7065
Alex-13:

Рама из алюминевого квадрата. Просверлил дырки для облегчения Вес одного луча 23гр. Центр из фольгированного гетинакса.

Сколько весит сама рама ? Лучи+центр ?

GrafSher:

Ну тогда вспомним и пластиковый вариант. IMHO неплохой. 16мм

Причем крепежем к нему допускаются пластиковые хомуты 😃

У меня при переходе с квадрата на трубу уходит 20 грамм. С такими маунтами …
Попробую расплющить все-таки. Если алюминий должен плющится. Где-то мне кажется я такое видел. Или останусь тогда на квадратах. К ним все запросто крепится.

Alex-13:

Пошел, попробовал. Таки Да- согнулась.

Нормально гнется 😃 2 краша - 2 рамы . Правда краши такие… Карбон думаю тоже завернулся бы.
Благо за день делается и себестоимость 100р.
А с учетом того , что флипы делать понравилось , переходить на дорогие материалы и сложные рамы смысла наверное нет 😃
Да и так 100гр. для 450 рамы вроде бы хороший результат (я надеюсь) , особо не убавишь.

Alex-13
andy7065:

Сколько весит сама рама ? Лучи+центр ?

Только вес рамы точно сказать не могу, давно делал…
Вот сейчас взвесил один луч 23гр. Квадрат из гетинакса 10х10 односторонний 1,5мм 25 гр
Потом вес набирается за счет болтов и креплений под моторы, тоже из гетинакса , нет в наличии взвесить не могу
Точно могу дать взлетный вес с подвесом Tarot , 3300ма батарейкой, Прошка 3 без батарейки и видео передатчик
Всего: 1680 гр. Летаю иногда с 5000ма, получается 1795гр. ( моторчики летом после 6мин горячие )

andy7065
Alex-13:

Только вес рамы точно сказать не могу, давно делал… Вот сейчас взвесил один луч 23гр. Квадрат из гетинакса 10х10 односторонний 1,5мм 25 гр

А какой размер рамы ? У меня 10*10 мм алюминь -все лучи 94 грамма не сверленые. Не помню правда стенку. Но рама жесткая, ни намека на люфты.