Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А регули к моторам переместить не хотите? Метра 2 провода уберется, это даже больше 100 грамм будет…
Непонимаю почему провода должны убраться ?По моем прикидкам при перемещении регов на лучи к ним должны идти 2 силовых ± и 2 сигнальных.
Вот именно из-за тонких сигнальных не хочу перемещать потому что их легко повредить.Так при сборке его береться в куки коробочка,лучи просто висят на проводах,и по одному вставляються в центральную деталь,винты подтягиваються ,проверяеться соостность винтов и винты затягиваються окончательно.Занимает 1,5 минуты.
кроме того силовые провода от батареи к регулятору критичны к удлинению, в отличии от проводов от регулятора к мотору. Можно лечить добавочными емкостями, но зачем?
Подробнее: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=952523
кого лечить ? зачем лечить?) ± пол метра провода что от регуля к мотору, что от аккума к регулю не играют абсолютно никакого значения, проверено уже неоднократно.
у меня на всех рамах регуль под мотором или рядом. охлаждение лучше, наводок меньше на мозги. к регулю 3 провода идет - плюс, минус и сигнальный от мозгов. никаких глюков не наблюдал ни разу по этому поводу
Ктото тянет от регуля к мозгам все три провода? Зачем?))
Одного сигнального достаточно, земля то общая везде) и +5 зачем со всех тащить?
Кто использует круглые лучи и обжимные мотормауны , подскажите , как лучше всего мотормаунт выставить строго горизонтально в уровень с рамой?
Кто использует круглые лучи и обжимные мотормауны , подскажите , как лучше всего мотормаунт выставить строго горизонтально в уровень с рамой?
По пропеллеру.
По пропеллеру.
это как?
это как?
Раму на ровную поверхность. Моторы на раму, на моторы пропеллеры. Вращая пропеллеры, смотрим на расстояние их концов до поверхности, на которой все это стоит. Если точней, то одного какого-нибудь конца - тогда исключается возможная кривизна пропеллера.
Я представляю каково это сверлить весь вечер, а на утро помять все лучи при неудачном приземление.
Ну, если не сильно - то взял и руками поправил. А сколько будете карбон ждать под заказ на замену?
Хорошо и то и другое - но каждое для своего. Ремонтопригодность, дешевизна и доступность - дерево или аллюминий, время полета и “мы за ценой не постоим” - карбон. Зачем ссориться?
Сам пользовал дерево и карбон и аллюминий, и дырки сверлил и все такое - все варианты хороши.
Моторы перпендикулярно раме ставяться на круглых трубках элементарно,собираете раму,с моторами и пропами,потом поворачиваете пропеллер что-б он был поперек луча и смотря с середины этого луча ориентируясь на остальные крутите моторку.
Бодался вчера с жпс😒 ну никак не хотело лететь по нему ,все норовило уползти как пьяный десантник в день вдв😁.В итоге улет далече,переключение в атти,понимание что не могу понять ориентацию квадра и куда стики давить ,а скоро поле кончиться и будет лес😈,мое осознанное решение вырубить моторы и падение метров с 15 ти книзу пропами на замороженную землю.
Итог электрика цела,пропы целые кожух с электрикой согнулся но спас всю начинку,в крестовом креплении датчика жпс у меня просверлено отверстие что-б стойка жпс могла скользить вниз ,датчик не пострадал (правда пока дома не включал,но визуально ничего не треснуло и отпало).
Удар был силен согнулись 4 ре луча (моторы по инерции вниз тянули видать).
В итоге замена всех лучей,изготовление нового короба ,прокладка силовых цепей подалее от жпс датчика и вот 5 часов неспешной работы и квадрик как новый и да-ж лутше:) Материалов всего 2,5 метра трубы ценником в 200 рэ.
Решил я опять переделать квадр для ФПВ, и попробовать что то кроме немца.
Первым приехала НАЗА… Еще джу АРМ2.5.2
Раму нарисовал с идеей Сушки, но по другому.
Все из текстолита 1,5мм и квадратов 10*10мм.
Вес в сборе с видеоканалом (еще не прикрутил) будет 1600гр, так что надо худеть! )) Но это будет по позжее… Текстолит 1мм, изменнение размеров и профилей…
Регули нашел тока 30А, мона было 20, были бы легче.
Провода 18АВГ, мона было и 20, но нету.
Моторы Саннискай 2212-980
Может решу проблему поменяв моторы и поставив винты 12*3,8… Еще думаю. Надо полетать…
Подвес под Гопро1, так как на 3ю жаба давит тратиться. )))
Рама жесткая, капец. Лучи с возможностью сложить выкрутив 4 винта.
Вот что вышло и пробный полет с борта.
Раму нарисовал с идеей Сушки, но по другому.
Виталик, идея платформы с подвесом и батареей на демпферах не моя 😃
Виталий, посмотрите на складной механизм в моей раме, думаю он вам поможет облегчить раму и ускорить процесс разложения и складывания
А так рама симпатичная, сам нечто подобное сделал, только от 2х вернних труб отказался, и решил сделать площадку из 1 мм стеклотекстолита облегчив его вырезами
Виталик, идея платформы с подвесом и батареей на демпферах не моя 😃
Саня, для меня ты ВДОХНОВИТЕЛЬ! 😃
Хорошо и то и другое - но каждое для своего. Ремонтопригодность, дешевизна и доступность - дерево или аллюминий, время полета и “мы за ценой не постоим” - карбон.
Любой моделист, построив раму из алюминия и текстолита, мечтает (может где то глубоко в душе) сделать коптер из карбона.
ИМХО.
Любой моделист, построив раму из алюминия и текстолита, мечтает (может где то глубоко в душе) сделать коптер из карбона.
ИМХО.
От части согласен, именно из-за веса и красоты.
Проблема в нем именно в доступности. Текстолит и люминь – всегда есть.
может где то глубоко в душе) сделать коптер из карбона.
Без этого никак нельзя обойтись если серьезно подходить к аппаратам. Да и карбон уже не такой дорогой как было раньше. Вправда и дерьмового среди него стало намного больше попадаться
От части согласен, именно из-за веса и красоты.
и прочности
Все из текстолита 1,5мм и квадратов 10*10мм.
По поводу использования профиля в таких рамах уже писал здесь Ну не работают стенки труб, которые внутри рамы, а вес дают.
Он так же складывается, только я делал жестко, по этому винты, а не хомутики.
Для фиксации удобней использовать такую конструкцию
Пару лучей фиксирует поворачивающаяся пластина и гайка, достаточно сделать несколько оборотов для фиксации.
Он так же складывается, только я делал жестко, по этому винты, а не хомутики.
имел в виду не форму складывания, а сам механизм. всмысле убрать 4 винта которые дают вес, и сделать пластиковые зубчики
Для фиксации удобней использовать такую конструкцию
эта конструкция подходит для Н-рам, но не для такой, как у Виталия. Да и механизм такой не мало весит