Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
народ , как думаете , насколько хорош этот вариант защелкивания для квадратного профиля? сейчас использую на раме круглую аллюминиевую трубку и клипсы из доски , уже замучался выравнивать , проворачивается и всё, никакие подложки из изоленты или наждачки не помагают . может перейти на квадрат , и чтоб не переделывать корпус рамы , вот такой вариант ?
Да где вы их берёте? Видел мильён сцылок на их сайт, а там какая -то билитристика, купить неможно. Мож не там смотрю, пульнИте ссылочкой, плииз. Нужны на 15".
Мы берем на “Башне”, недавно появилась серия “MR”. Недорого (относительно) и хорошее качество. К ним нужно докупить комплекты колец. Единственный минус - не все размеры есть в серии (13" и 15" пока не выпускают)
Комплект колец для APC это чтото новенькое, неужели к пропеллерам перестали давать кольца?
Не перестали, дают. За 3,50.
Комплект колец для APC это чтото новенькое, неужели к пропеллерам перестали давать кольца?
к этим пропам почему то отдельно нужно покупать.
Но пропы хорошие. Потестировали 10х4,5 на АРМ, без балансировки летают замечательно. Мозги на 2х стороннем скотче.
Отклик на газ резче чем слоуфлаеры
А от обычных слоуфлай не подойдут кольца?
(Да и вообще, какой смысл покупать MR? Золотая середина между слоуфлай и электрик типа?)
Друзья, поделитесь опытом, из каких соображений выбираете сечение профиля при строительстве самодельной рамы.
Хочется построить небольшой квадрокоптер где то 450 - 500-го размера, чтобы вставали пропеллеры 11" - 12".
Полетный вес 1300 - 1400 грамм. Возить планирую Мобиус с подвесом+FPV. Может быть даже немного полегче получиться.
Материал алюминиевый профиль (квадрат) и текстолит 1 или 1,5 мм.
Вопрос какое сечение профиля выбрать 12х12 или 14х14? В магазине посмотрел вроде 12х12 тонковат показался.
А от обычных слоуфлай не подойдут кольца?
(Да и вообще, какой смысл покупать MR? Золотая середина между слоуфлай и электрик типа?)
От обычных SF кольца не подходят… А по поводу MR… Они более жесткие чем SF, для “тяжеловесов”, как мне кажется будут получше…
квадрокоптер где то 450 - 500-го размера
Возить планирую Мобиус с подвесом+FPV
Полетный вес 1300 - 1400 грамм
Вопрос какое сечение профиля выбрать 12х12 или 14х14?
Для такого размера/веса вполне хватит 10х10х1мм.
Еще раз спрошу. Для гексы 4500гр подойдет ли алюминиевая рейка 15х15?
Вот такая:hobbyking.com/…/__40668__Aluminum_Square_Tube_DIY_…
Еще раз спрошу. Для гексы 4500гр подойдет ли алюминиевая рейка 15х15?
Мне трубки нравятся больше… Но сейчас такую рейку покрутил в руках, погнул, туда-сюда… Думою подойдёт. В руках достаточно жесткой выглядит.
К ним нужно докупить комплекты колец.
Я использую кольца от обычных китайских 1045, с ХК и рцтаймера
без балансировки летают замечательно
Отклик на газ резче чем слоуфлаеры
Подтверждаю, тестировал 1245…
Для такого размера/веса вполне хватит 10х10х1мм.
Подтверждаю! У самого примерно такой квадр. правда с прицелом на GoPrо. Стоит 12 профиль. Очень жестко. Но и тяжелее чем могло бы быть. 10 по идее вполне хватило бы
Господа, кто-то пробовал прикручивать моторы (в моем случае, Sunnysky 2216-11 KV800) к алю профилю 10х10х1мм напрямую двумя пластикковыми (nylon) винтами? Чувствую, надежность на грани 😃
Цель, думаю понятна - это и вес и отстреливаемость моторов при краше. Можно шляпку винта дополнить гайкой (nylon/alu/steel) на клей, а так же локтайт применить… Прошу практиков высказаться.
Господа, кто-то пробовал прикручивать моторы (в моем случае, Sunnysky 2216-11 KV800) к алю профилю 10х10х1мм напрямую двумя пластикковыми (nylon) винтами? Чувствую, надежность на грани
Мне думается, проще делать луч на излом (типа деревянной) чем так крепить двигатель. Все же на нем много силовых моментов держится, и совсем не радостно будет, если при маневре в воздухе, такой крепеж банально сорвет и квадр мало того что упадет, так еще и в воздухе окажется незакрепленный вращающийся двигатель с пропеллером.
Волнует вес купите алюминиевый крепеж, если жалко моторы то прикрепите их чуть дальше от конца луча скажем с отступом в 1-2см . А нейлоновые винты такой нагрузки не выдержат. Сам пробовал, лажа полная вибрации убьют всю резьбу и винт вырвет.
Господа, кто-то пробовал прикручивать моторы (в моем случае, Sunnysky 2216-11 KV800) к алю профилю 10х10х1мм напрямую двумя пластикковыми (nylon) винтами? Чувствую, надежность на грани
Давно так летаю, ниразу проблем не было, при краше шляпка отламывается и всё, но не напрямую мотор, а мотормаунт к лучу. Но болт болту рознь… есть пластиковые хрупкие, а есть какие то немного резиновые (nylon), и вот на ebay брал, всегда разное приходит. Те что пластмассовые - развалятся тут же, а вот гибкие, резиноватые и закручиваются плотно, что никакая вибрация не страшна и держат хорошо.
Спасибо, парни. Есть над чем задуматься. А нейлон как раз с eBay - выглядит хорошо, а там кто его знает 😃
Есть еще компромисная мысль - один болт (крайний, ближе к концу луча) - нейлон, а второй (“внутренний”) - металл. При таком подходе, по идее (в ряде сценариев), мотор при краше срежет пластик и провернется на металлическом болте. Или же, в таком случае, пластиковый болт заламается/зажуется, приподнимая мотор над лучем, от чего сам луч или “основу” мотора поведет/погнет?
не напрямую мотор, а мотормаунт к лучу
Двумя или 4-мя (маунт - “комплектный” “крест”?) нейлоновыми болтами? (Если двумя, то это то же самое что и без мотормаунта “напрямую”, верно?) 😃
Мне больше всего не понравилось в такой конструкции, как любителю падать, повреждение проводов мотора, обычно под самый корешок. Пытался так пропы экономить, но при пкдении проп упирается в землю и остается цел и если вовремя не сделать дизарм то мотор крутится вокруг пропа свивая и отрывая провода.
Двумя или 4-мя (маунт - “комплектный” “крест”?) нейлоновыми болтами
2мя болтами, т.е. перпендикулярная часть креста просто так болтается, было дело что мотормаунт разавалился, но нейлоновые болты продолжили держать остатки, в то время как мотор трепыхался (гекса) и рвал свои же провода у основания.
повреждение проводов мотора, обычно под самый корешок
Полумера:
Есть еще компромисная мысль - один болт (крайний, ближе к концу луча) - нейлон, а второй (“внутренний”) - металл. При таком подходе, по идее (в ряде сценариев), мотор при краше срежет пластик и провернется на металлическом болте. Или же, в таком случае, пластиковый болт заламается/зажуется, приподнимая мотор над лучем, от чего сам луч или “основу” мотора поведет/погнет?
Не? 😃