Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
ну есть рамы и по 700 ))) в мою встанут 12" легко, но двиги жалко, сейчас 11" стоит, облет сегодня.
Если Вам станет легче то скажу что моя, пустая, рама весит 580гр.
Ну тут же вопрос не легче тяжелее, а оптимальности рамы для конкретного сетапа.
Я почему задал вопрос, есть желание сделать раму в районе 450-го размера под 11" пропы, чтобы таскать мебиус (желательно на подвесе) + курсовую камеру + FPV передатчик. Хочется вес рамы вписать грамм в 300 - 350.
Сейчас у меня рама Q450 - на ней мало места, приходиться ноги обвешивать девайсами, да и весит она вместе с ногами грамм 400, если не больше.
Есть выпеленные пластины а-ля TBS, но там одни пластины 150 грамм весят.
Свою рисовал для большей вместимости, место даже осталось, хотя навешано много. пока ездил на обед, понял где и как можно грамм 70 урезать, буду пробовать
Если Вам станет легче то скажу что моя, пустая, рама весит 580гр. 😃
.
Моя - 320г
Моя - 320г
Миниатюры
Хорошая рамка! А чертежиками не поделитесь? 😃
Именно этот вариант рамы - конкретно под назу 1-й версии. Вам под какие мозги-компоненты надо?
Именно этот вариант рамы - конкретно под назу 1-й версии. Вам под какие мозги-компоненты надо?
Ну, я планирую под FPV GoPro3+ с подвесом на APM2.6. Сейчас для обучения сделал раскладушку из профиля 12х12 и текстолита, но тяжеловато вышло. Хотелось бы сразу начать делать окончательный вариант из карбона.
Виталий, мне не жалко чертежей - но в таком виде, как сейчас - трудновато будет в них разобраться. Как-раз сегодня будем встречаться с коллегой - обсуждать компоновку под АРМ. Давайте так - доведу до ума раму и чертежу - тогда и выложу, ок? Кстати, в середине май планирую в Анапу на машине - сможем пересечься по дороге - вживую посмотрите.
Игорь, да не вопрос 😃! Спасибо!
Правда, на счет пересечься не уверен. Своей машины нет, так что обычно рандеву с проезжающими для меня несколько проблематично.
Мужики, ну как можно сравнивать разные конструкции рам, если нет никаких ТТХ. Любая складная рама по определению тяжелее нескладной. У меня нет ограничений по габаритам, поэтому пустая рама весит 220г при размахе по диагоналям 500мм.
И летает, пока не устанешь.
Как вы умудряетесь делать такие тяжелые рамы? Если это из-за использования карбона или возможности складывать, то может от этого отказаться? Если вы добиваетесь крашеустойчивости, то стоит вспомнить что в формулу энергии входит и масса. Давайте проведем анализ.
Любая складная рама по определению тяжелее нескладной.
Ну, разве что за счет клипсы. Если ее не ставить а крепить скажем винтами через отверстия в луче и раме (у меня пока так и есть) - то какая разница то? Копеешная. А что до выигрыша он очевиден: в сложенном состоянии куда удобнее транспортировать. У меня сейчас нет машины. Но спокойно помещается в спортивную сумку. Сложил и едь себе без особых проблем.
Как вы умудряетесь делать такие тяжелые рамы?
У меня тяжелая потому что первая. Учитывая что нет еще опыта в коптростроительстве - это вполне объяснимо. Ну и облегчение все равно иммет свои пределы. У меня вроде ВМГ вполне позволяет таскать мою алюминиевую раму весом в 500гр. На выходных пробовал - на 50% почти 2кг коптер взлетает без проблем. А это будет его крайний вес и далее. Но все равно планирую перейти на более легкую раму, ибо это все равно дополнительные минуты полета выйдут
starfair, ну правильно ведь - “дополнительные минуты полета”!
Я вот например отказался от использования мотормаунтов, а их от 4-х до…
ну правильно ведь - “дополнительные минуты полета”!
Я вот например отказался от использования мотормаунтов, а их от 4-х до…
Я разве спорю? Но учиться все равно надо. А сразу дорогую раму если покупать - то это еще в + где то от 3 до… тыс р. На все пока не хватает средств, вот и пришлось пока в ущерб времени городить колхоз
Я вот например отказался от использования мотормаунтов, а их от 4-х до…
если не трудно - картиночку можно? Как крепятся движки на круглой трубе?
Маунты тоже разные бывают…
если не трудно - картиночку можно? Как крепятся движки на круглой трубе?
Да просто два отверстия в трубке насквозь и привинчиваю мотор.
в трубке
Круглой?
Круглой?
Да именно круглой. Я сверлю трубки на сверлильном станке используя приспособу. Приспособа - деревянный прямоугольный брусок, по длине немного больше трубки, На бруске закрепляю трубку. Можно и без этого обойтись, но только точно разметить и сверлить трубку сначала с одной стороны (не конца), потом с другой.
Да именно круглой.
Молодца. Зачем потом удивляться? Хоть какой-нибудь мотор-маунт, хотя бы кусок плоскости, есть?
Да пустое все это. Чему удивляться. Например для мотора 2216 диаметр винтов 3 мм. Винты стальные. Сверлил отверстие диаметром 2,9 мм. Вообще, что все в эти квадратные профили используют? Ведь у трубок ассортимент на порядок больше.
Молодца. Зачем потом удивляться? Хоть какой-нибудь мотор-маунт, хотя бы кусок плоскости, есть?
Да приходится плющить трубу если крепление мотора со стороны где торчит ось. Тут и плоскость получается. Но последнее время моторы с креплением со стороны жопы. И мое мнение, что плоскость не очень то и нужна, хотя всякий раз подмывает ее сделать. И вы натолкнули меня на мысль использовать вместо обычных винтов специальные стойки. Но их нужно точить на токарном станке.
И мое мнение, что плоскость не очень то и нужна, хотя всякий раз подмывает ее сделать.
Без плоскости вся нагрузка ва винты и резьбу мотора. При падении если погнет винты - хрен открутишь. Ну и резьбу у мотора проще сорвать. Это авиация - здесь все по уму нужно делать.
Ведь у трубок ассортимент на порядок больше
Ну это смотря где. У нас проблем нет с профилями любого размера