Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
вопрос к тем кто сохраняет полезные ссылки. Где купить текстолит 1мм. Помню сам сюда постил ссылку, но найти не могу теперь.
Митинский радиорынок последний этаж
Кстати вопрос по ходу дела, аккум нагревается хорошо так после полета, в руке держать можно но стремно, это вообще нормально что акк греется или все завязано опять же на моторы сильно нагружены они.
Думаю и то и то. Т.е. великоваты винты для этих моторов и маловат (на грани) аккум. У меня такие же моторы с аккумулятором Turnigy 2200 20С, но винты 9Х4,7. Замерял потребление: прижал квадрик ногой к полу (от винтов до пола ~5см) и дал полный газ. Амперметр выдал 40А и за 20-30сек аккумулятор стал ощутимо тёпленьким. Аккум вроде до 44А но это заявленный производителем максимальный (длительный) ток и при таком режиме эксплуатации его хватит на пару зарядок. В полёте ток не замерял, но судя по % газа думаю не более 15-20А. Но это у меня а у Вас винты 11Х4,7. Вам либо менять винты, либо увеличивать емкость аккумулятора. Я себе прикупил парочку на 4900мАч и облегчил раму.
Я себе прикупил парочку на 4900мАч и облегчил раму.
Спасибо !
Вот и я думаю пойти тем же путем, тем более что акк уже заказан, облегчу раму еще чуток ну и винты 10х4.5 поставлю.
Ну емкость и токоотдачу тоже.
Есть чертежи хекс с подвесом? Видел в теме результаты, а самих чертежей - нет.
А если есть вариант складной, то вообще золото!
а самих чертежей - нет
Кстати вопрос по ходу дела, аккум нагревается хорошо так после полета, в руке держать можно но стремно, это вообще нормально что акк греется или все завязано опять же на моторы сильно нагружены они.
Чем сильнее греется тем быстрее выкинуть придется
Не хватает его для такой нагрузки
Вот и я думаю пойти тем же путем, тем более что акк уже заказан,
речь не в ёмкости больше, а в токоотдаче
2200 3S 20C может отдавать ток 44А
А например 5000 3S 20C уже способен выдержать нагрузку в 100А (25А на 1 луч квадрика)
Меньше будет греться, меньше падать емкость, дольше полёт, дольше жизнь батареи.
Митинский радиорынок последний этаж
только он китайский у них
только он китайский у них
чем плох?
чем плох?
Вероятно более хрупкий… Больше смолы, меньше стекла…
Концепция такая. Cсамодельные мозги сверху. мозги аля
openlrs-rx-v2-multicopter-edition atmega 328 + si4432 + mpu 5060+ BMP180+ HMC5883L. Силовой блок ESC в середине в нише. Батарея снизу.
Несколько вопросов про раму.
Использовал текстолит 2мм c металлизацией, другого не нашел. Можно ли его оставить? не будет ли он мешать компасу, чему либо другому ? (антенны видео перед. и приемника сигнала будут снизу)
Компас на сколько нужно поднимать над платой для уменьшения воздействия полей ?
Можно ли его оставить? не будет ли он мешать компасу, чему либо другому ? (антенны видео перед. и приемника сигнала будут снизу)
Компас на сколько нужно поднимать над платой для уменьшения воздействия полей ?
Фольгу можно не снимать. А вот компас поднять над платой выше уровня моторов будет хорошо.
А не заморачивался ли кто изготовлением корпусов из стеклоткани.
Можно же вполне себе приличные, аэродинамичные, влагозащищенные изделия делать на подобии этого:
В изготовлении проще чем работа с карбоном. Вес не сильно выше
В изготовлении проще чем работа с карбоном.
Может я не с тем карбоном работал, или стеклопластик не так формовали… Но моё мнения прямо противоположенное…
А не заморачивался ли кто изготовлением корпусов из стеклоткани.
Можно же вполне себе приличные, аэродинамичные, влагозащищенные изделия делать на подобии этого:
В изготовлении проще чем работа с карбоном. Вес не сильно выше
Вероятно более хрупкий… Больше смолы, меньше стекла…
именно так, нашел у отца советский, разница небо и земля
но в этом магазине обещали в скором времени закупить более качественный стеклотекстолит
Подскажите, а подвес а-ля для мобиуса, вы крепите под любую раму? Дело в том, что я пытаюсь выбрать себе квадро-раму, но не хочу расходиться в размерах. Смысл увеличивать вес и размеры? Но все площадки, которые в теме есть или большие (с использованием подвеса) или маленькие и максимум с фпв. Я говорю о площадках квадратных, где АКБ по центру сверху или снизу. Ведь если колхозить подвес на такую раму, то будет смещаться центр тяжести.
Какой оптимальный выбор квадро-рамы для подвеса мобиуса (у меня другая камера, форм-фактор такой же) с фпв, но при этом не большую и тяжелую? Есть смысл рассматривать с квадратными площадками?
Концепция такая.
😁
Наклон вертолёта вперёд или назад (по тангажу) и вбок (по крену) достигается созданием разницы подъёмных сил, развиваемых лопастями несущего винта при его вращении, в зависимости от того, где находится лопасть в каждый момент времени. За это отвечает циклический шаг.
Я прошу прощения, но не понял, а как может быть разница, если меняется шаг на 2-х противоположных лопастях?
Я так понимаю что лопасть проходя по кругу в каждой точке этого круга имеет разный шаг.
Я так понимаю что лопасть проходя по кругу в каждой точке этого круга имеет разный шаг.
Но, точно так-же вторая лопасть (противоположная) меняет шаг.