Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Чтоб не срезало надо тоб стононы тестолита были подпружиннены , для этого можно сделать разгрузочное отверстие,либо потоньше текстолит.Делаю из 1.5 мм
Отметил в топике про раскладушки раскладывающийся узел на 25ю трубу.
rcopen.com/forum/f123/topic306625/33
Отмечу его и здесь, так как этот топик читает больше самоделкинов
Стало проще жить. 😃
раскладывающийся узел на 25ю трубу.
Это цена за дин узел?
Стало проще жить.
Жить стало дороже 😃
Стало проще жить.
Узел то хреновый… чего радоваться? Если под 25 трубу, это значит луч длиной минимум 500мм. А крепить одну трубу к другой трубе за торец - не есть грамотное решение. Если мотор тянет 1кг за один конец трубы, то на петле будет нагрузка 20-25кг! А узел то этом наверняка из силумина. И что есть надежда, что петля не деформируется??? Уверен, что после первых 5-ти полетов появится люфт. (ксктати петля тоже г…но! она односторонняя, и на винтике м3!!!)
Да после узла можно сделать упор на пластине рамы,главное компактно ,просто и к сожалению дорого.)
Это цена за дин узел?
Жить стало дороже 😃
Это мелочи по сравнению с ценой 1000-1200 аппарата. Точка.
Узел то хреновый… чего радоваться?
Узел хороший. Не идеальный, но хороший.
Ответил вам тут rcopen.com/forum/f123/topic306625/38 . Повторяться не намерен.
Узел хороший. Не идеальный, но хороший.
Поддержу… Немцы уже давно такие или похожие используют на MD-1000…
Да и рцтаймер продвигает аналогичное решение… Более сложное, но тем не менее…
вальяжно летает ~20 минут на 5000 mAH при полном полётном весе ~ 1350
а на каких движках ?
Вот еще вариант, подсмотренный у Шурикаса
не очень понял конструкцию узла, как держится пружинка чтоб не слететь и сам защёлкивающийся вал? сверху снизу гайки и пропил в текстолите ? чтоб заходить в паз ? пропила что то вообще не видно на фотке
Да ,пропил,пружинка держится на резьбе,не слетит,если слетит,придется гайкой сверху контровать.В оригинале стояла резинка.По скрутке очень жестко получилось,внутри карбоновых квадратов вклеил карбоновую трубку,а лучи короткие-должны держать нагрузку в пол кило.Общий вес планируется 1300 гр,сделал под замену летающего аппарата,но не складывающегося , из-за этого лишние 100 гр должны вылезти.Несколько страниц назад выкладывался чертеж пластин,там видно пропил .
а на каких движках ?
SunnySky 2216 800KV от buddyrc
получилось 1105гр?
хороший результат!
1109, но это ерунда… На самом деле, можно еще грамм 60-70 наэкономить, но по мне и так сойдет… Поставлю вместо 5 амперной батарейки 2250 30С, будет на 170 грамм легче, а летать наверное столько же будет… Я еще пропы подбирать буду, на фото карбон 1147, на прошлом сетапе с этими пропами газ висения был 12 ампер при весе 1250 грамм. А тут посмотрим… Может и 1045 будет выгоднее…
нашел магазинчик с фанерой.
hobby4me.ru/shop/categories/fanera/
чем больше слоев в листе тем лучше, я все правильно понимаю?
чем больше слоев в листе тем лучше, я все правильно понимаю?
Правильно, для наших целей самое то 3 мм и 5 слоев, но я такую уже лет 100 не видел…
Сергей,если есть желание еще грамм 50 скинуть-вместо проводов от движков нарезать фольгированного текстолита толщиной 0.5 мм полосками по 3.3.мм на дорожку.У меня получается на квадратном луче 10 мм такая полоска очень хорошо смотрится и сильно экономит вес,особенно на н раме,где регули стоят в одном месте,и силовых проводов меньше,меньше магнитного поля,ни разу не выгорало от нехватки толщины шины.Кстати эта полоска шириной 10 мм легко входит в квадратный луч 10\10мм по диагонали,вместо проводов можно тоже туда пихать ее))
Кстати рекорд веса рамы у меня на квад под 8 пропы 45 гр. Лучи карбон трубка 8 мм,под моторы и раму квадрат карбон 10 мм на 10 мм и сама рама карбон кружок размером 45 мм.Полетное время ожидаю под 30 мин на акке 2200 мА 3S ,так как такой же сетап,но тяжелее на 100 гр летает 22 мин с фпв.
Подскажите в чём отличие этого карбона?
- www.ebay.com/itm/…/321495057211#
- www.ebay.com/itm/321495053044
В описании различие только в размере, причём больший кусок дешевле… В чём прикол? Спрашивал у продавца - молчит.
вместо проводов от движков нарезать фольгированного текстолита толщиной 0.5 мм полосками по 3.3.мм на дорожку
Ага, я помню Ваши изыскания по этому вопросу, спасибо за совет…) Этот аппарат я больше не буду трогать, пока не поломается, мне проще с нуля сделать его уменьшенную копию под 8" пропы. Думаю уложиться в 600 граммов максимум… Правда моторчиков в этом диапазоне нету, планирую купить отсюда 2208, пока думаю, брать 1400кВ под 3 банки или 1070 кВ под 4 банки… Может на 2204 сделаю, правда я их брал под минигексу, но руки пока не доходят… У меня тут идея настойчиво прорезается, сделать модульную конструкцию… Модуль контроллера, модуль регулей и так далее… Разводка питания и сигналов, типа как в овце… Понятно, что получится тяжелее, но хочется…) Буду догими зимними вечерами мудрить…)
Модульность подразумевает разъемы,а в авиации они должны быть не бытовые. Так что лучше монолит и паять,паять,паять)))
Сергей,если есть желание еще грамм 50 скинуть-вместо проводов от движков нарезать фольгированного текстолита толщиной 0.5 мм полосками по 3.3.мм на дорожку.У меня получается на квадратном луче 10 мм такая полоска очень хорошо смотрится и сильно экономит вес,особенно на н раме,где регули стоят в одном месте,и силовых проводов меньше,меньше магнитного поля,ни разу не выгорало от нехватки толщины шины.Кстати эта полоска шириной 10 мм легко входит в квадратный луч 10\10мм по диагонали,вместо проводов можно тоже туда пихать ее))
.
вот нашел в авто запчастях
это шлейф из руля автомобильного
2.22г 20см кусочек (2 большие и 4 маленькие жилы)
1.05г 4 жилы
ширина жилы
[url]
толщина (без пластика по идее 0.3 ровно будет)
вес с излишком 1.14г
и без 0.99
вес одной мелкой жилы0.3г
и вес 3 мелких(кидать их до движка) 0.78
все весовые измерения на кусочках 20см
и ширина 3 жил