Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

shura2000
parahawk:

раскладывающийся узел на 25ю трубу.

Это цена за дин узел?

parahawk:

Стало проще жить.

Жить стало дороже 😃

Art_Nesterov
parahawk:

Стало проще жить.

Узел то хреновый… чего радоваться? Если под 25 трубу, это значит луч длиной минимум 500мм. А крепить одну трубу к другой трубе за торец - не есть грамотное решение. Если мотор тянет 1кг за один конец трубы, то на петле будет нагрузка 20-25кг! А узел то этом наверняка из силумина. И что есть надежда, что петля не деформируется??? Уверен, что после первых 5-ти полетов появится люфт. (ксктати петля тоже г…но! она односторонняя, и на винтике м3!!!)

ctakah

Да после узла можно сделать упор на пластине рамы,главное компактно ,просто и к сожалению дорого.)

parahawk
shura2000:

Это цена за дин узел?
Жить стало дороже 😃

Это мелочи по сравнению с ценой 1000-1200 аппарата. Точка.

Art_Nesterov:

Узел то хреновый… чего радоваться?

Узел хороший. Не идеальный, но хороший.
Ответил вам тут rcopen.com/forum/f123/topic306625/38 . Повторяться не намерен.

ssilk
parahawk:

Узел хороший. Не идеальный, но хороший.

Поддержу… Немцы уже давно такие или похожие используют на MD-1000…
Да и рцтаймер продвигает аналогичное решение… Более сложное, но тем не менее…

Yden
Ins:

вальяжно летает ~20 минут на 5000 mAH при полном полётном весе ~ 1350

а на каких движках ?

ctakah:

Вот еще вариант, подсмотренный у Шурикаса

не очень понял конструкцию узла, как держится пружинка чтоб не слететь и сам защёлкивающийся вал? сверху снизу гайки и пропил в текстолите ? чтоб заходить в паз ? пропила что то вообще не видно на фотке

ctakah

Да ,пропил,пружинка держится на резьбе,не слетит,если слетит,придется гайкой сверху контровать.В оригинале стояла резинка.По скрутке очень жестко получилось,внутри карбоновых квадратов вклеил карбоновую трубку,а лучи короткие-должны держать нагрузку в пол кило.Общий вес планируется 1300 гр,сделал под замену летающего аппарата,но не складывающегося , из-за этого лишние 100 гр должны вылезти.Несколько страниц назад выкладывался чертеж пластин,там видно пропил .

Ins
Yden:

а на каких движках ?

SunnySky 2216 800KV от buddyrc

pilot258

получилось 1105гр?
хороший результат!

ssilk

1109, но это ерунда… На самом деле, можно еще грамм 60-70 наэкономить, но по мне и так сойдет… Поставлю вместо 5 амперной батарейки 2250 30С, будет на 170 грамм легче, а летать наверное столько же будет… Я еще пропы подбирать буду, на фото карбон 1147, на прошлом сетапе с этими пропами газ висения был 12 ампер при весе 1250 грамм. А тут посмотрим… Может и 1045 будет выгоднее…

ssilk
pilot258:

чем больше слоев в листе тем лучше, я все правильно понимаю?

Правильно, для наших целей самое то 3 мм и 5 слоев, но я такую уже лет 100 не видел…

ctakah

Сергей,если есть желание еще грамм 50 скинуть-вместо проводов от движков нарезать фольгированного текстолита толщиной 0.5 мм полосками по 3.3.мм на дорожку.У меня получается на квадратном луче 10 мм такая полоска очень хорошо смотрится и сильно экономит вес,особенно на н раме,где регули стоят в одном месте,и силовых проводов меньше,меньше магнитного поля,ни разу не выгорало от нехватки толщины шины.Кстати эта полоска шириной 10 мм легко входит в квадратный луч 10\10мм по диагонали,вместо проводов можно тоже туда пихать ее))

Кстати рекорд веса рамы у меня на квад под 8 пропы 45 гр. Лучи карбон трубка 8 мм,под моторы и раму квадрат карбон 10 мм на 10 мм и сама рама карбон кружок размером 45 мм.Полетное время ожидаю под 30 мин на акке 2200 мА 3S ,так как такой же сетап,но тяжелее на 100 гр летает 22 мин с фпв.

ssilk
ctakah:

вместо проводов от движков нарезать фольгированного текстолита толщиной 0.5 мм полосками по 3.3.мм на дорожку

Ага, я помню Ваши изыскания по этому вопросу, спасибо за совет…) Этот аппарат я больше не буду трогать, пока не поломается, мне проще с нуля сделать его уменьшенную копию под 8" пропы. Думаю уложиться в 600 граммов максимум… Правда моторчиков в этом диапазоне нету, планирую купить отсюда 2208, пока думаю, брать 1400кВ под 3 банки или 1070 кВ под 4 банки… Может на 2204 сделаю, правда я их брал под минигексу, но руки пока не доходят… У меня тут идея настойчиво прорезается, сделать модульную конструкцию… Модуль контроллера, модуль регулей и так далее… Разводка питания и сигналов, типа как в овце… Понятно, что получится тяжелее, но хочется…) Буду догими зимними вечерами мудрить…)

ctakah

Модульность подразумевает разъемы,а в авиации они должны быть не бытовые. Так что лучше монолит и паять,паять,паять)))

Artteth
ctakah:

Сергей,если есть желание еще грамм 50 скинуть-вместо проводов от движков нарезать фольгированного текстолита толщиной 0.5 мм полосками по 3.3.мм на дорожку.У меня получается на квадратном луче 10 мм такая полоска очень хорошо смотрится и сильно экономит вес,особенно на н раме,где регули стоят в одном месте,и силовых проводов меньше,меньше магнитного поля,ни разу не выгорало от нехватки толщины шины.Кстати эта полоска шириной 10 мм легко входит в квадратный луч 10\10мм по диагонали,вместо проводов можно тоже туда пихать ее))

.

вот нашел в авто запчастях
это шлейф из руля автомобильного
2.22г 20см кусочек (2 большие и 4 маленькие жилы)



1.05г 4 жилы

ширина жилы
[url]
толщина (без пластика по идее 0.3 ровно будет)

вес с излишком 1.14г

и без 0.99



вес одной мелкой жилы0.3г

и вес 3 мелких(кидать их до движка) 0.78

все весовые измерения на кусочках 20см
и ширина 3 жил

ssilk

Блин, написал много и красиво, но при нажатии кнопки Отправить, обнаружил отсутствие инета…(
Вкратце…

ctakah:

Модульность подразумевает разъемы

Не обязательно, я имел в виду не быстроразборность, а унификацию… Сделаю - покажу…

Artteth:

вот нашел в авто запчастях

Такой материал применять можно и нужно, он легче текстолита. Называется фольгированый полиамид (foiled PA)/
Конкретно этот шлейф подойдет только для мелких моторов, от 13хх до 2205, слишком узкие дорожки.

ctakah

Офигенное решение!! Этим шлейфом хорошо освобождаться от кучи сигнальных и слаботочных проводов,если самолет-так вообще супер протягивать к сервам,у меня как раз валяется рулевая колонка ,надо разобрать,как знал не выкидывал:) Как отлетаю тестовый полет ,выложу фото как у меня решен этот вопрос ,в смысле 30 см шлейфа от моторов .И вес получился хороший - квад на 12"(легко лезут 13") пропах весит 950 гр.Но это вес с бесколлекторным подвесом и с гопро 3.Фпв комплект (1Вт видео на 5.8 гГц) ,наза с гпс, реги афро 30 А , тмоторы 2212-16.Думаю ставить 5А акк на 3S.

ssilk

Я тут устроил ревизию в пакетах и коробках, и вот что получилось…

Диагональ 720, моторчики условные, потом 3508 поставлю, пропы 1447 слоуфлаер, АРС естественно…) Голая рама весит примерно 550 грамм, но кое где можно ее похудеть, да крепеж заменить… Но, можно и так оставить, полетный вес будет около 2000 грамм, если брать в рассчет камеры/подвесы - 2500 грамм. Для такой диагонали считаю, нормально…

pilot258

Да, ревизия это хорошо.
Сергей вы сколько за резку отдали рублях? если не секрет конечно. Имею в виду фото где много всего.

Ramires
Artteth:

это шлейф из руля автомобильного

а как точнее называется, или руль от какого авто)?

ssilk
pilot258:

Сергей вы сколько за резку отдали рублях? если не секрет конечно. Имею в виду фото где много всего

Нисколько, я сам резал…) У меня “малиновые штаны” по планшетным СО2 лазерам…) Вот правда доступ к нему не всегда, там ребята постоянно план выполняют, окна редко бывают. Потому и режу сразу кучами…

Antarius

Где в Мск можно купить листовой карбон за не очень дорого?

Переделываю раму от DJI F330 в так сказать кастом, с целью уложить гопро+подвес+шасси+видеолинк+гпс+ телеметрию с батарейкой 2200 в вес до 1000г.
Пока получилось 1080. Не знаю, уж на чем еще сэкономить, только на центральных пластинах.