Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ctakah

Офигенное решение!! Этим шлейфом хорошо освобождаться от кучи сигнальных и слаботочных проводов,если самолет-так вообще супер протягивать к сервам,у меня как раз валяется рулевая колонка ,надо разобрать,как знал не выкидывал:) Как отлетаю тестовый полет ,выложу фото как у меня решен этот вопрос ,в смысле 30 см шлейфа от моторов .И вес получился хороший - квад на 12"(легко лезут 13") пропах весит 950 гр.Но это вес с бесколлекторным подвесом и с гопро 3.Фпв комплект (1Вт видео на 5.8 гГц) ,наза с гпс, реги афро 30 А , тмоторы 2212-16.Думаю ставить 5А акк на 3S.

ssilk

Я тут устроил ревизию в пакетах и коробках, и вот что получилось…

Диагональ 720, моторчики условные, потом 3508 поставлю, пропы 1447 слоуфлаер, АРС естественно…) Голая рама весит примерно 550 грамм, но кое где можно ее похудеть, да крепеж заменить… Но, можно и так оставить, полетный вес будет около 2000 грамм, если брать в рассчет камеры/подвесы - 2500 грамм. Для такой диагонали считаю, нормально…

pilot258

Да, ревизия это хорошо.
Сергей вы сколько за резку отдали рублях? если не секрет конечно. Имею в виду фото где много всего.

Ramires
Artteth:

это шлейф из руля автомобильного

а как точнее называется, или руль от какого авто)?

ssilk
pilot258:

Сергей вы сколько за резку отдали рублях? если не секрет конечно. Имею в виду фото где много всего

Нисколько, я сам резал…) У меня “малиновые штаны” по планшетным СО2 лазерам…) Вот правда доступ к нему не всегда, там ребята постоянно план выполняют, окна редко бывают. Потому и режу сразу кучами…

Antarius

Где в Мск можно купить листовой карбон за не очень дорого?

Переделываю раму от DJI F330 в так сказать кастом, с целью уложить гопро+подвес+шасси+видеолинк+гпс+ телеметрию с батарейкой 2200 в вес до 1000г.
Пока получилось 1080. Не знаю, уж на чем еще сэкономить, только на центральных пластинах.

ctakah

Насчет шлейфа, называется шлейф аэрбэка, вчера нашел в сервисе, проверил сколько держит : током 5 А напряжением 15 В замкнул тонкую дорожку длиной 30 см, ничего не сгорело, шлейф холодный. Теперь о раскладушке, отлетал 18 мин на 3700 мА 3 S акке, всосало после зарядки 3500 мА , одна банка уже подсевшая. Вес получился 1175 гр с полным обвесом, кроме видеопередатчика.Ветка про рамы, поэтому что использовано: ал лучи 10/10 мм, стеклотекстолит 1.5 мм, проводка от движков типа шлейф, соединения выполнены 2мм болтами, вес голой рамы 230 гр.

pilot258
Antarius:

Где в Мск можно купить листовой карбон за не очень дорого?

я бы наверное полностью раму сменил, и в 1 кг уложился бы с 5000 акб и дешевле получиться

Aleksandr_L

Не знаю, уж на чем еще сэкономить

Лучи заменили?

Klerom

Если кто помнит про мои ноги из электродов.) наткнулся случайна на алекспресе на подставки заказал установил и понял что все таки китайцы молодцы!!
так что всем советую только вот китайцы обманули одна нага 90 грамм 2 получились 180!

ctakah

На таком коптере уже 200 гр для ног не жалко,они несут реальную необходимость и вес нормальный для них.

Klerom
ctakah:

На таком коптере уже 200 гр для ног не жалко,они несут реальную необходимость и вес нормальный для них.

ну я это и хотел сказать что на электродах получалось теже 180 гр плюс эти будут по безопасней и посимпатичней)

Antarius
Aleksandr_L:

Лучи заменили?

Не, как раз лучи я оставил. Из алюминия 12х12, не сверленного не намного легче получается. А сверлить в решето - не хочется, а 10х10 нету у нас.

pilot258:

и в 1 кг уложился бы с 5000 акб

А на что ее сменить? Чтобы со всем цирком на борту и таким аккумулятором уложиться в 1 кг?
Аккумулятор такой весит граммов 450-500, подвес 120 (алюминий-карбон), гопро 60 г, вот уже почти 700. А еще рама, моторы, электроника, винты, шасси. Имхо нереально.

ctakah

Ал квадрат 10\10 мм есть на рынке Владимирский тракт.Можно вписаться в 1300 гр и летать под 25 мин .

pilot258
Antarius:

Имхо нереально.

Вы фото для наглядности приложите, так все таки будет полегче.
и да, я что то между строк прочел, совсем не увидел подвеса с прошкой.

RTemka


Сделал вот такую раму и понял что точеные мотормаунты весят практически как рама. 210грамм рама и 140 держалки моторов 😦

Может кто подкинет идею из чего сделать держатели моторов.

Hyperion

увидел такой оригинальный способ крепления круглых трубок

diydrones.com/…/build-your-own-copter-part-ii
тупо на стяжки к раме. Правда винты будут в несколько разных плоскостях. Возможно чем то будет чревато. Однако в весе существенный выигрыш.

RTemka

ХЕ !!! А мне еще некоторые говорят что у меня жесткости мало будет 😃
Прямо на картон стяжками хлоп хлоп 😃

ssilk
Hyperion:

Правда винты будут в несколько разных плоскостях

Пофигу, летает без проблем… Я делал с разницей по высоте 10 мм и перехлестом в 10 мм… Так что, с этим проблем не будет, проблема будет в другом, трубы в стяжках будут проворачиваться…

RTemka:

А мне еще некоторые говорят

Да тут перфекционисты сидят друг на друге…)

Hyperion

у вас трубки заходят на короткое расстояние за раму. Рычаг получается большой. Возможно будет шататься. А тут спрошная труба проходит через всю раму. А 6 стяжек намертво закрепят трубу имхо. Как вариант на термоклей посадить дополнительно ну или любой другой клей и притянуть те ме же стяжками.

xander_kej

Сделал раму под 8е пропы, но оказалось, что и влезут 10е, только между ними расстояние будет около 5-7мм.
Нормально ли будет такое близкое расположение пропов? Не будут ли они друг другу мешать?