Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Блин, написал много и красиво, но при нажатии кнопки Отправить, обнаружил отсутствие инета…(
Вкратце…
Модульность подразумевает разъемы
Не обязательно, я имел в виду не быстроразборность, а унификацию… Сделаю - покажу…
вот нашел в авто запчастях
Такой материал применять можно и нужно, он легче текстолита. Называется фольгированый полиамид (foiled PA)/
Конкретно этот шлейф подойдет только для мелких моторов, от 13хх до 2205, слишком узкие дорожки.
Офигенное решение!! Этим шлейфом хорошо освобождаться от кучи сигнальных и слаботочных проводов,если самолет-так вообще супер протягивать к сервам,у меня как раз валяется рулевая колонка ,надо разобрать,как знал не выкидывал:) Как отлетаю тестовый полет ,выложу фото как у меня решен этот вопрос ,в смысле 30 см шлейфа от моторов .И вес получился хороший - квад на 12"(легко лезут 13") пропах весит 950 гр.Но это вес с бесколлекторным подвесом и с гопро 3.Фпв комплект (1Вт видео на 5.8 гГц) ,наза с гпс, реги афро 30 А , тмоторы 2212-16.Думаю ставить 5А акк на 3S.
Я тут устроил ревизию в пакетах и коробках, и вот что получилось…
Диагональ 720, моторчики условные, потом 3508 поставлю, пропы 1447 слоуфлаер, АРС естественно…) Голая рама весит примерно 550 грамм, но кое где можно ее похудеть, да крепеж заменить… Но, можно и так оставить, полетный вес будет около 2000 грамм, если брать в рассчет камеры/подвесы - 2500 грамм. Для такой диагонали считаю, нормально…
Да, ревизия это хорошо.
Сергей вы сколько за резку отдали рублях? если не секрет конечно. Имею в виду фото где много всего.
это шлейф из руля автомобильного
а как точнее называется, или руль от какого авто)?
Сергей вы сколько за резку отдали рублях? если не секрет конечно. Имею в виду фото где много всего
Нисколько, я сам резал…) У меня “малиновые штаны” по планшетным СО2 лазерам…) Вот правда доступ к нему не всегда, там ребята постоянно план выполняют, окна редко бывают. Потому и режу сразу кучами…
Где в Мск можно купить листовой карбон за не очень дорого?
Переделываю раму от DJI F330 в так сказать кастом, с целью уложить гопро+подвес+шасси+видеолинк+гпс+ телеметрию с батарейкой 2200 в вес до 1000г.
Пока получилось 1080. Не знаю, уж на чем еще сэкономить, только на центральных пластинах.
Насчет шлейфа, называется шлейф аэрбэка, вчера нашел в сервисе, проверил сколько держит : током 5 А напряжением 15 В замкнул тонкую дорожку длиной 30 см, ничего не сгорело, шлейф холодный. Теперь о раскладушке, отлетал 18 мин на 3700 мА 3 S акке, всосало после зарядки 3500 мА , одна банка уже подсевшая. Вес получился 1175 гр с полным обвесом, кроме видеопередатчика.Ветка про рамы, поэтому что использовано: ал лучи 10/10 мм, стеклотекстолит 1.5 мм, проводка от движков типа шлейф, соединения выполнены 2мм болтами, вес голой рамы 230 гр.
Где в Мск можно купить листовой карбон за не очень дорого?
я бы наверное полностью раму сменил, и в 1 кг уложился бы с 5000 акб и дешевле получиться
Не знаю, уж на чем еще сэкономить
Лучи заменили?
На таком коптере уже 200 гр для ног не жалко,они несут реальную необходимость и вес нормальный для них.
На таком коптере уже 200 гр для ног не жалко,они несут реальную необходимость и вес нормальный для них.
ну я это и хотел сказать что на электродах получалось теже 180 гр плюс эти будут по безопасней и посимпатичней)
Лучи заменили?
Не, как раз лучи я оставил. Из алюминия 12х12, не сверленного не намного легче получается. А сверлить в решето - не хочется, а 10х10 нету у нас.
и в 1 кг уложился бы с 5000 акб
А на что ее сменить? Чтобы со всем цирком на борту и таким аккумулятором уложиться в 1 кг?
Аккумулятор такой весит граммов 450-500, подвес 120 (алюминий-карбон), гопро 60 г, вот уже почти 700. А еще рама, моторы, электроника, винты, шасси. Имхо нереально.
Ал квадрат 10\10 мм есть на рынке Владимирский тракт.Можно вписаться в 1300 гр и летать под 25 мин .
Имхо нереально.
Вы фото для наглядности приложите, так все таки будет полегче.
и да, я что то между строк прочел, совсем не увидел подвеса с прошкой.
увидел такой оригинальный способ крепления круглых трубок
diydrones.com/…/build-your-own-copter-part-ii
тупо на стяжки к раме. Правда винты будут в несколько разных плоскостях. Возможно чем то будет чревато. Однако в весе существенный выигрыш.
ХЕ !!! А мне еще некоторые говорят что у меня жесткости мало будет 😃
Прямо на картон стяжками хлоп хлоп 😃
Правда винты будут в несколько разных плоскостях
Пофигу, летает без проблем… Я делал с разницей по высоте 10 мм и перехлестом в 10 мм… Так что, с этим проблем не будет, проблема будет в другом, трубы в стяжках будут проворачиваться…
А мне еще некоторые говорят
Да тут перфекционисты сидят друг на друге…)
у вас трубки заходят на короткое расстояние за раму. Рычаг получается большой. Возможно будет шататься. А тут спрошная труба проходит через всю раму. А 6 стяжек намертво закрепят трубу имхо. Как вариант на термоклей посадить дополнительно ну или любой другой клей и притянуть те ме же стяжками.