Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Там один провод используется для определения положения ротора, не может же по нему в это время ничего поступать?
По трем одновременно, но в каждый момент времени разный по величине со сдвигом по фазе.
Я имел в виду пики и перегрузочную надёжность по току цепи, по этому корректно рассматривать каждую фазу отдельно.
Уровень данного практического применения перегружать глубокой теорией возможно даже вредно, как и пренебрегать азами.
Да я вроде и не путал. Вершины синусоид - пиковые значения, а пересечения синусоид - усредненное, т.е. действующее.
Там один провод используется для определения положения ротора
Минимум три.
Да я вроде и не путал. Вершины синусоид - пиковые значения, а пересечения синусоид - усредненное, т.е. действующее.
Для вычисления минимально допустимого сечения проводника, используют пиковые значения тока, а не усреднённые.
Уровень данного практического применения перегружать глубокой теорией возможно даже вредно, как и пренебрегать азами.
Согласен на все сто. Для простого пользователя Есть паспортные данные движков - ток, напряжение, мощность. От них надо и плясать. Кому сильно интересно будет - можно и ТОЭ, и Липкина почитать 😃
Блин вот вы чудите 😃
Ток (импульсный на частоте ШИМ) в один момент времени бежит по двум проводам.
Третий используется, что синхру поймать.
Как один шаг прошел все переключается.
Так, что следует рассматривать каждый провод находиться под током 2/3 рабочего времени.
Я думаю нормы ПУЭ тут тоже рассматривать не стоит.
А табличку с допустимым током, при максимально допустимой температуре изоляции открыть не мешает.
Ток измеряют в разрыве одного провода, а не в двух.
Минимум три.
Что три? Синхра идет по одному. Как только что было сказано.
Для вычисления минимально допустимого сечения проводника, используют пиковые значения тока, а не усреднённые.
Не наоборот? Если разговор про изменения с достаточно высокой частотой. Вообще-то, есть понятие действующей силы тока.
Ток (импульсный на частоте ШИМ) в один момент времени бежит по двум проводам.
Третий используется, что синхру поймать.
Чет не пойму, значит я был прав.
Что три? Синхра идет по одному. Как только что было сказано.
Имел в виду определение направления вращения.
По двум подается напряжение, на третий смотрим когда магнит мимо пролетел.
Включаем следующие два и так далее.
Похоже забыли о чём было начало спича, не перегружать коптер медью и при том не отапливать улицу😇.
Учитывая, что токи полетные среднего 450 квадра не превышают 15А.
0,8мм квадратных на двигатель хватает.
Табличка AWG в мм2 www.electro-mpo.ru/article2.html#.VFDq2fmsXOM
Учитывая, что токи полетные среднего 450 квадра не превышают 15А.
0,8мм квадратных на двигатель хватает.
Табличка AWG в мм2 www.electro-mpo.ru/article2.html#.VFDq2fmsXOM
Странно что в таблице из поста 9441 другие диаметры. Я раньше провода пропускал внутри луча, но теперь просто притягиваю к лучу стяжками. Считаю так технологичней и ремонтопригодней.
Вот засек. Гекса полностью со всем видео 1700г. Отлетала 18 мин. Ни какого желе, хотя камера жестко кримотана к раме. Только на месте потряхивает, гейны еще не настроенны.
.
а может еще из за порывистого ветра потряхивало
Гекса полностью со всем видео
Насколько я знаю рама такого типа имеет более короткие передние лучи. И в кадр не будут попадать винты…
А так - зачет! Поздравляю
…
А по поводу проводов к мотору тоже непонятно - ток там идет по двум проводам единовременно, так что получается что нужно рассчитывать так же как и к регулю…
Зачем вобще расчитывать? Не проще взять штангель и измерить провод которым намотан мотор?
Я раньше провода пропускал внутри луча, но теперь просто притягиваю к лучу стяжками. Считаю так технологичней и ремонтопригодней.
Каждому - своё. Я вот наоборот устал бояться - зацеплю ли я регуль, оборву ли провод, за стяжки постоянно руки цеплялись. На нынешнем коптере провода внутри луча - таскаю за луч и не нарадуюсь. Краши были, лучи менял - все ремонтируется. А в поле я никогда лучи не меняю - после краша должна быть нормальная проверка всей электроники и механики.
У каждого свои понятия о ремонтопригодности.
…
У каждого свои понятия о ремонтопригодности.
Допустим, погнул я луч и надо его заменить или выправить - если провода внутри луча нужно их отпаять, поменять луч и припаять обратно, а если снаружи просто притягиваем новыми стяжками. Конечно можно использовать разъемы, но это лишний вес и снижение надежности.
Если погнут незначительно, правлю руками (схалявил так уже один раз, хотя не приветствую, лучше поменять). Если погнут сильно, и луч под замену - отпаиваю провода от регуля (регули около центральной части, практически в “бутерброде”) и меняю луч.
Смена луча - это вмешательство в раму летательного аппарата, и не должно производиться в полевых условиях.
В поле вы можете не заметить нарушения геометрии, трещину в ядре рамы, гнутый вал - да мало ли… Крешанулся - айда в мастерскую и делать все аккуратно. Учитывая, что краши у меня сейчас бывают не чаще раз в полгода - ненапряжно.
Лично мне страшно запускать 2 килограмма в воздух с карбоновыми “ножами”, на высоту 100-200 метров без должной подготовки.
Хотя, повторюсь - каждому своё.