Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Минимум три.
Что три? Синхра идет по одному. Как только что было сказано.
Для вычисления минимально допустимого сечения проводника, используют пиковые значения тока, а не усреднённые.
Не наоборот? Если разговор про изменения с достаточно высокой частотой. Вообще-то, есть понятие действующей силы тока.
Ток (импульсный на частоте ШИМ) в один момент времени бежит по двум проводам.
Третий используется, что синхру поймать.
Чет не пойму, значит я был прав.
Что три? Синхра идет по одному. Как только что было сказано.
Имел в виду определение направления вращения.
По двум подается напряжение, на третий смотрим когда магнит мимо пролетел.
Включаем следующие два и так далее.
Похоже забыли о чём было начало спича, не перегружать коптер медью и при том не отапливать улицу😇.
Учитывая, что токи полетные среднего 450 квадра не превышают 15А.
0,8мм квадратных на двигатель хватает.
Табличка AWG в мм2 www.electro-mpo.ru/article2.html#.VFDq2fmsXOM
Учитывая, что токи полетные среднего 450 квадра не превышают 15А.
0,8мм квадратных на двигатель хватает.
Табличка AWG в мм2 www.electro-mpo.ru/article2.html#.VFDq2fmsXOM
Странно что в таблице из поста 9441 другие диаметры. Я раньше провода пропускал внутри луча, но теперь просто притягиваю к лучу стяжками. Считаю так технологичней и ремонтопригодней.
Вот засек. Гекса полностью со всем видео 1700г. Отлетала 18 мин. Ни какого желе, хотя камера жестко кримотана к раме. Только на месте потряхивает, гейны еще не настроенны.
.
а может еще из за порывистого ветра потряхивало
Гекса полностью со всем видео
Насколько я знаю рама такого типа имеет более короткие передние лучи. И в кадр не будут попадать винты…
А так - зачет! Поздравляю
…
А по поводу проводов к мотору тоже непонятно - ток там идет по двум проводам единовременно, так что получается что нужно рассчитывать так же как и к регулю…
Зачем вобще расчитывать? Не проще взять штангель и измерить провод которым намотан мотор?
Я раньше провода пропускал внутри луча, но теперь просто притягиваю к лучу стяжками. Считаю так технологичней и ремонтопригодней.
Каждому - своё. Я вот наоборот устал бояться - зацеплю ли я регуль, оборву ли провод, за стяжки постоянно руки цеплялись. На нынешнем коптере провода внутри луча - таскаю за луч и не нарадуюсь. Краши были, лучи менял - все ремонтируется. А в поле я никогда лучи не меняю - после краша должна быть нормальная проверка всей электроники и механики.
У каждого свои понятия о ремонтопригодности.
…
У каждого свои понятия о ремонтопригодности.
Допустим, погнул я луч и надо его заменить или выправить - если провода внутри луча нужно их отпаять, поменять луч и припаять обратно, а если снаружи просто притягиваем новыми стяжками. Конечно можно использовать разъемы, но это лишний вес и снижение надежности.
Если погнут незначительно, правлю руками (схалявил так уже один раз, хотя не приветствую, лучше поменять). Если погнут сильно, и луч под замену - отпаиваю провода от регуля (регули около центральной части, практически в “бутерброде”) и меняю луч.
Смена луча - это вмешательство в раму летательного аппарата, и не должно производиться в полевых условиях.
В поле вы можете не заметить нарушения геометрии, трещину в ядре рамы, гнутый вал - да мало ли… Крешанулся - айда в мастерскую и делать все аккуратно. Учитывая, что краши у меня сейчас бывают не чаще раз в полгода - ненапряжно.
Лично мне страшно запускать 2 килограмма в воздух с карбоновыми “ножами”, на высоту 100-200 метров без должной подготовки.
Хотя, повторюсь - каждому своё.
А я люблю такую компановку. Уже вторую раму собрал. Поменьше. Перешел на 8" пропы. Пропы совсем дешевенькие, даже не балансировал. Приятно, что нет желе.
Многие скажут “тяжела конструкция”. Согласен. Но зато много места для размещения всякой электроники. Верхние пластины потом еще доработаю, чуть веса сниму.
Вес коптера в полном снаряжении 1160 грамм.
АКБ 4S3000.
Время полетное в активном, динамичном режиме 11 минут.
Моторы 980кВ.
Вообще планировал раму под камеру Мобиус. Она легче ГоПро. Но пока с Прохой летаю.
Электронику потом поменяю, сейчас для теста стоит.
Мозг OpenPilot CC3D поставил. Пока разбираюсь с ПИДами. Есть видео, кому интересно будет.
rcig, я на похожей, правда потяжелей примерно 1400 г. вместе с 4S5000 21 минуту летаю. Верхняя халабуда на 6 китайских демпферах, моторы sunnysky v2216 800kv, проп. 10х4.5
я на похожей, правда потяжелей примерно 1400 г. вместе с 4S5000 21 минуту летаю. Верхняя халабуда на 6 китайских демпферах, моторы sunnysky v2216 800kv, проп. 10х4.5
Все так летают, а он на “8” пропах летает. Динамично. А вы если поставите sunnysky 2212 980kv то будете летать ещё дольше, разница с 2216 в 80гр.
Все так летают, а он на “8” пропах летает. Динамично. А вы если поставите sunnysky 2212 980kv то будете летать ещё дольше, разница с 2216 в 80гр.
А вот мне кажется, что греться они будут сильно. У меня ecalc на 2216 то ругался. И это, я тоже динамично.
А вот мне кажется, что греться они будут сильно. У меня ecalc на 2216 то ругался. И это, я тоже динамично.
ecalc матерится не по русски! А мы суровые мужики летаем на 2216 на 12 пропах, это для них оптимальные, да же 13 потянут. На что только ecalc ругался то? Мотор 2216 на 10-х винтах АРС с шагом 4,5 кушает на максимуме 12А, а мотор по табличке производителя рассчитан на много больше.
Ecalc вообще на мой взгляд делает очень грубые расчеты.
Да, может и стоит попробовать, экономия в весе хорошая. У меня еще ESC ZWT по 30А тяжелые они. Может 20 хватит, правда они не намного легче. Да кстати знаю как раму облегчить, идея Александра Павленко - перемычки пластин сделать уже в 3 раза, но пластины склеить из 2 одинаковых, или стеклотекстолит в 2 раза толще взять.