Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Господа, а попробуйте двиглы через резинки ставить не очень мягкие…и винты крепления двигателей аналогично через резинки с шайбами. Все же на автомобилях настоящих принцип этот давно и как помогает!!! Это прочувствует любой водила, если хоть одна подушка крепления двигла просядет или износится
Давно этот принцип использовал в 450 верте вибрация от двигателя упала процентов на 70 наверное. Но тут главное еще подобрать жесткость резины, кстати хорошо подходят резиновые сантехнические прокладки, для DT 750, а вот силикон брать не стоит они не поглощают вибрацию.
Только вот когда закручиваешь надо следить за тем чтоб все винты были затянуты одинаково, а то мотор перекосит.
Ну слава богу что знаем, но вот почему мало кто применяет??? И особенно там где двигуны не айс
Нипайму чего все с этими цапфами заморачиваюцца, не правильно ИМХО мотор на консоль вешать, я вот сделал куда проще и на мой взляд правильнее, пачиму народ не повторяет, непонятна
А от чего такие пластиковые стойки?
А от чего такие пластиковые стойки?
От вертолета какогото
Это не стойки а шарики с наконечниками тяг, по размеру думается от 600 верта, все зависит от размера модели.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_60/RC8267/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_60/RC7203/ НЕ реклама
НЕ реклама
Не нужно это писать!!! Кто придумал этот бред??? Правила хоть кто ни будь читает???
Господа, а попробуйте двиглы через резинки ставить не очень мягкие…и винты крепления двигателей аналогично через резинки с шайбами. Все же на автомобилях настоящих принцип этот давно и как помогает!!! Это прочувствует любой водила, если хоть одна подушка крепления двигла просядет или износится
Больше того на дизелях вообще ставят демпфера в виде амортизаторов. Но вообще лучше с вибрацией начинать бороться с балансировки винтов и моторов, а потом уже демпфировать остатки, меньше будет в полете разваливаться потом =))
Но вообще лучше с вибрацией начинать бороться с балансировки винтов и моторов
Ну это естественно 😃
кстати как нащёт крепления мотора когда ротор внизу а пропеллер не на роторе а на другой стороне мотора (вал выведен в другую сторону) и крепление гдето в центре … та дисбаланс ротора и неровности оси должны меньше сказываться … точка приложения сил попадает ближе к центру масс
кстати как нащёт крепления мотора когда ротор внизу а пропеллер не на роторе а на другой стороне мотора (вал выведен в другую сторону)
Естественно более сбалансированная система, за счет уравновешивания веса ротора , весом пропеллера. Но только не для соосных систем, проблемно
кстати я ещё вот чё делаю … адаптеры цанговые … вибрация есть => цангу на 30 град повернул => ещё повернул … пока кривост пропеллера не сбалансирует кривость ротора ну или хотябы частично
Может кто сталкивался, резал такую (или схожую по конструкции) рамку Kinjal от Daedalus:
aeroquad.com/showthread.php?1479-Daedalus-Kinjal-M…
Интересует как она себя поведет, если ее вырезать из 1мм карбона (штатно она из 1.5 мм).
Не будет ли вибро-проблем с моторами 50 грамм? Как считаете?
Опыт покажет главное чтоб полетел. Можно в середине лучей еще стоечку добавить.
подскажите плиз по белым нейлоновым стойкам для плат. они от вибраций не раскручиваются? на локтайт же их не посадишь…
у меня не только платы этими стойками прикручены но и отсек аккумулятора тоже на них держится, все отлично держится не раскручивается.
ниразу не выкрутились, легко вкручиваются и выкручиваются руками
кстаии где бы найти длинные (M3x20 или длиннее) болты нейлоновые? больно хорошо моторы спасали мне - шляпка слетает, а мотор с пропом цел =)
где бы найти
ниразу не выкрутились, легко вкручиваются и выкручиваются руками
кстаии где бы найти длинные (M3x20 или длиннее) болты нейлоновые? больно хорошо моторы спасали мне - шляпка слетает, а мотор с пропом цел =)
Может кто сталкивался, резал такую (или схожую по конструкции) рамку Kinjal от Daedalus:
моё имхо говорит, что рама хня…, если под 50г моторы…
нежостка…
Нужно добавлять стойки в середине…
Не пойму, чего от неё все буржуи так сцуцццо…???
ни от вибраций не раскручиваются?
Тоже ни разу не раскручивались…
Без всякого локтайта…
Ну а брать лучче всего с ебея…, дешевше чем по модельным магазинам…
Вопрос по подвесам: тут не раз говорили, что подвесом лучше управлять не напрямую с сервы, а через передачу. Но если это будет 1/10 например, то и ход подвеса будет совсем небольшой? Или какой-то секрет есть?
Подскажите, а где вообще берут такие аллюминиевые стоечки (спейсеры) под резьбу М3, из которых все карбоновые рамы собраны? Я бы и сам нарезал но где такую трубку взять?
Не пойму, чего от неё все буржуи так сцуцццо…???
Потому что летает на ней маэстро Вартокс, аки шмель) Правда, с 30 граммовыми кедами.
Ну ничего, не полетит с rctimer-ами, дождемся на HK кед)