Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Перфорация в профиле немного понижает эффективность ВМГ из-за плохой аэродинамики обдува потоком, в сравнение со сплошным профилем.
Кстати, расположение ВМГ под лучом даёт не только небольшой прирост эффективности и меньшую шумность, но и возможность быстрого снятия пропов в сборе с роторами для транспортировки и обслуживания, удалив стопорные кольца с валов моторов за их ненадобностью.
Решил поэкспериментировать в том же ключе,получилось вот что
Эти две рамы самодостаточны, или потом “брюки превращаются…”😁.
Всмысле самодостаточны?
Одна рама в другой.
Ну скорее рама и каркас…
Каркас тоже рама.
Логично.А если убрать пенопласт и закрепить лучи и пластины на клей мы получим композитную раму…
Балван из воска или пластилина оклеивается композитом и далее выплавляется, можете получить хоть Interprise.
Мужики, а зачем вообще делать защиту винтов? Лишний вес. Это было актуально года три назад, когда не было дешёвых и хорошо работающих контроллеров. Сейчас есть APM, коптер садится строго вертикально, если кривыми ручками ничего не подправить, и винтам ничего не грозит.
защита имхо нужна только для одного - чтобы более менее спокойно летать рядом с людьми.
Рядом с людьми - это конечно условно. Для людей нужна более серьезная защита. К примеру маленькие дети могут схватить руками корпус (винтов ведь не видно). А их так тянет схватить, то что движется. Да и упадет, мало не покажется. При народе скорее для уменьшения травм при нештатной ситуации.
То что на фото было, лучше подойдет для полетов в узких пространствах (квартира, лес, пещера и т.п.).
Мужики, а зачем вообще делать защиту винтов?
чтобы более менее спокойно летать рядом с людьми.
Да и не только рядом с людьми… Мебель там, или кусты…) Это все для мелколетов, на моей картинке рама 260 мм, под 5" винты… Снаружи колец будет натянут пенопропиленовый кругляк, в Максидоме продается с погремухой утеплитель, так же сверху и снизу хочу сделать гриль из карбонового прутка 0.6 мм… Все это будет жестко крепиться к полукольцам, а сами они съемные… Это я их пока на винты прикрутил, для наглядности…)
для полетов в узких пространствах
Именно так…)
На картинках, что были выше, хорошо видно, что даже при небольшом ветре вся эта красота будет работать как парус, т.е. будем получать малоуправляемый аппарат.
Когда-то в начале темы я тоже склонялся к защите винтов, там даже фотки были. Но сейчас защита детей - не аргумент. Нефиг летать среди детей.
М.б. я не прав. Для масеньких коптеров размера 250 это и нужно.Игрушка же.
Именно.Только для полетов в штиль) или в легкий ветер,вот то,что я рисую,полагаю,небольшой ветер переварит.Должно,по крайней мере,тарелка у того,кто ее строил в более тонком варианте,как у меня,2х25мм пенопласт - вроде бы в небольшой ветер ведет себя адекватно.
не вариант, люди. Я тоже такое делал. Лучше тренироваться по немногу без фанатизма. Мне коллега сказал одну фразу когда-то: "чтобы нормально летать - надо сделать 30-40 уверенных полётов или как он потратил на это целый год!
при любом раскладе сломается что-то другое 😃
а не лопасти.
2х25мм пенопласт - вроде бы
Вроде бы я тоже строил маленький коптер на движках 2205с, именно с замкнутым контуром, категорически не понравилось. Даже ртом подуешь - сносит.
А вообще, хозяин - барин.
Это не маленький,рама 450ка,пропы 10
В общем то формованные рамы же бывают,да,они в плане аэродинамики куда лучше.
Но я то делаю коптер для полета в безветрие),просто так по сути ради эффектного внешнего вида,а не эффективности.
Для эффективности у меня есть чертеж складной рамы в стиле Сушки.
Лучше тренироваться по немногу без фанатизма
Денис, это не для тренировок…)
осталось камеру и подсветку замоделить
Красивый какой!
вот есть еще идея, если взять акк 4S, распаковать его пополам и затянуть в термопленку , как бы в длинный акк под все брюхо но в толшину две банки, как вы думаете? чтобы не висела эта бомбачка под пузом)))