Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
И если кто ссылочки имеет сохраненные или скажет где поискать буду благодарен за фото пепелацов “Н”.
Сейчас летаю на Н. Вибраций действительно почти нет.
rcopen.com/blogs/121800/16543.
Подробности сборки в описании фотографий в альбоме: rcopen.com/…/51387c059970730077436468
Видео с борта тут.
Это у вас часом не пластиковые моторки на 2200 КВ с ХК? Так для них 3S это перебор. Да и батарейку не надо было покупать поболее. Хотя бы на 2.2
Это у вас часом не пластиковые моторки на 2200 КВ с ХК?
Нет. Все железное 😃 hobbyking.com/…/__12916__D2822_14_Brushless_Outrun…
Нет. Все железное 😃 www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1450kv.html
Сорь))) Не вам было, а для
Добавил планку, которая не даст коптеру сложится
Летает очень мало, минут 3-5, аккум 3S 1500mah
Подскажите где в России купить лучи F450(DJI?)? Или поддаются они ремонту, чем лучше клеить?
Это у вас часом не пластиковые моторки на 2200 КВ с ХК? Так для них 3S это перебор. Да и батарейку не надо было покупать поболее. Хотя бы на 2.2
Это те моторчики которые шли вместе с 550 фанерной рамой HK 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Летают нормально на 3S, но вообще моторчики не очень, пластиковые все-таки, крепления легко ломаются…
Летают нормально на 3S
Не знаю что вы называете нормально? Но я летал на этих моторах на 2S. Пробовал ставить 3s, Taatarenkoff свидетель. Это был дикий пчел если дать газ-ку пропы так флапирили .Совет купите другие моторки. Я свои закинул в коробку.Тогда вы поймете что такое летает нормально .Хотя у этих моторок есть плюс. Их удобно балансить. С разу видно как вал восьмерку рисует при .
Подскажите где в России купить лучи F450(DJI?)? Или поддаются они ремонту, чем лучше клеить?
В барахолке постоянно много объяв ( rcopen.com/forum/f126/topic292652 ) … да и вообще они не редкость (если речь не об оригинале идёт) …
В барахолке постоянно много объяв ( rcopen.com/forum/f126/topic292652 ) … да и вообще они не редкость (если речь не об оригинале идёт) …
Сам себе и отвечу =) вот тут попались и красные и белые - www.rcteam.ru/dji/f550-frame-arm-white.html , www.rcteam.ru/dji/f550-frame-arm-red.html
А кто делал H-квадрик?
Хотел посоветоваться о ширине плиты и как её разгружать (рисунок какой из дырок делать).
Под 12" пропеллеры, база 450.
Две плиты из текстолита с весом в 3 кило на квадратный метр. Толщина плиты 2мм; ширина плиты - 8см. Уполовинивании площади дырками.
Профиль 14х14х1. Погонный вес без сверловки 132г.
Сверление с потерей 30% веса. Не знаю, насколько осуществимо дрелью.
На крепёж дал 20г, наверное маловато?
Итого 142г. Против 280 за лежащий в шкафу DJI F450 клон. С более удобной рамой.
Я где-то сильно ошибся?
Насчет 30 процентов сверловкой не так просто.Я делал не плиту,а два алюм квадрата 10 мм и с одной стороны 1.5 мм стеклотекстолит.Жесткость хорошая.Лучи тоже были 10 мм-самое то на такой размер(450)
Насчет 30 процентов сверловкой не так просто
Да, тут я наверняка дал маху. Пусть будет 10% 😃.
Лучи тоже были 10 мм
У меня 14х14х1 три метра лежит. Уже хочется куда-то применить 😃.
Конечно, можно и за десяткой сгонять. А какой у неё погонный вес? 10х10х1 или 10х10х1.2? Грамм 100, небось, на метр.
Я делал не плиту,а два алюм квадрата 10 мм и с одной стороны 1.5 мм стеклотекстолит.
Какой вес на 450мм вышел, не помнишь?
Четыре 10х10х1 палки по 360мм грубо по 100г на метр - будет 144г. Ещё текстолита полторашка ~60г. Получается около 200г без крепежа. Не айс…
гасит вибрации - мозг
Я пробовал AIOP ставить жёстко на DJI F450 клона, только на стойки, как у Вас - чтобы подальше от проводов. Вовсе без демпферов, лишь с программным фильтром 40 Гц в MultiWii - летало очень устойчиво на HP2212 моторах и APC 11 винтах. В том плане, что такой демпфер мне не нужен.
А Вы не помните вес люминевой части? Если успели взвесить до приделывания навесного.
98 см профиля 14х14х1мм, дырки 8мм, итого чуть более 1г/см 😃
О, а несверлованный я намерял 132г. То есть 28% экономии. Стало быть, 10…15% можно достичь.
Дрелью сверлили или станком? У меня даже фиговины нет чтоб дрель вертикально зажать… видел в Оби, но сейчас её негде поставить - съёмная хата.
Чем хороша десятка- ее не надо сверлить, при крашах гнется и ломается , сохраняя раму целой. Делал из 14 мм квадрата со сверловкой-кроме двух часов сверловки не получил больше удовольствия от процесса)))😃 Если серьезно-зачем такой запас прочности для такой маленькой рамы?) Не лучше ли сделать саму раму покрепче , а лучи послабее, вибрации на 10 мм лучах не сильно отличаются от 14 мм , если есть- мозг их получит)) Еще совет: крутить 2 мм болтиками ))
Не лучше ли сделать саму раму покрепче , а лучи послабее, вибрации на 10 мм лучах не сильно отличаются от 14 мм
14й профиль легче достать в любом строительном магазине. С 10х10 сложнее…
Уважаемая общественность разрешите представить вам FPV крейсер Быстрый. А быстрый потому что реально быстрый.
Верхняя пластина но которой находится батарея и камера задемпфирована на силиконе, Это еще не конечный вариант, но все работает, единственное надо переделать место крепления камеры чтоб она не упиралась в стойки (не рассчитал немного.)
www.dropbox.com/s/…/2013-04-20 08.03.46.jpg
www.dropbox.com/s/…/2013-04-20 08.04.19.jpg
PS. Как уже раньше писал рама не бронебойная и крашей не выдержит (Не испытывал и не хочу) Но при своем малом весе конструкция получилась очень жесткая. В планах складные лучи (уже есть идея как сделать все). Вес без батареи 944 грамма.
Продолжаю сборку своей рамы для квадрика. вытравил платы и припаял регули:
Как раз позавчера моторы трекнулись на таможне, вчера ее прошли. думаю к понедельнику-вторнику будут уже у меня.
один вопрос не дает покоя: на сколько критично расположение мозгов не в центре коптера (пересечение диогоналей трапеции, которую образовывают лучи коптера)?
До сих пор не врубаюсь, в чём практический смысл асимметричной рамы с лучами разной длины и углами (кроме арт выпендрёжа:)), как не крути, ЦТ привязан к геометрическому центру ВМГ;).
Может ктонить проаргументирует?
Какой самы распрастраненный и простой поворотный узел для трешки?
в чём практический смысл асимметричной рамы с лучами разной длины и углами
Изначально это было сделано как увеличение угла между передними лучами, чтобы они не попадали в угол зрения широкоугольной камеры, типа GoPro
кроме арт выпендрёжа
вот мне просто нравится такая форма, я и делаю квадрик таким. камеры пока нет, но в перспективе планирую заиметь
вообще с точки коптеростростроения немного не понимаю смысл расположения мозгов в центре ВМГ. все равно при отклонении рамов плата управления будет наклоняться на такой же угол, независимо от положения ее на коптере. немного сомнения вызывает поворот по YAW, где появится посторонняя сила на акселерометр при удалении от центра ВМГ, но коптеры не развивают такую большую скорость при кручении по YAW, которая может дать сильное искожение данных по акселерометру