Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
у каких нет?
у каких нет?
МТ30, МТ60
понятно
но все же это ръем, надежность которого ниже паянного соединения
понятно
но все же это ръем, надежность которого ниже паянного соединения
я понимаю, но меня максимально удурчают складные рамы в том виде, в каком они представлены в магазинах и их самодельные вариации. существуют еще какие-нибудь варианты?
А по мне так проект супер!!
Необходимо немного додумать с разъемами. Да и следить что бы они были чистыми. Сейчас действительно нормальных рам закрытых и складных рам нет.((( На ХК вроде есть симпотная hero-550 рама. Но вес пустого пластика 800гр! Да и места внутри мало.
А ваш проект просто обязан осуществится, хотя бы в качестве эксперимента!
а еще вот вопрос такой: имеет ли смысл заморачиваться с герметизацией? в моем случае можно коробку сделать герметичной, снаружи только аакум, подвес и моторы
имеет ли смысл заморачиваться с герметизацией?
залить компаудом 😃)
Можно сделать герметично, защита от пыли и влаги, но желательно тогда сделать мембрану, что бы барометр отрабатывал.
Можно сделать герметично, защита от пыли и влаги, но желательно тогда сделать мембрану, что бы барометр отрабатывал.
перегрева стоит бояться?
Можно регуляторы прижать к стенке, тепло будет отводится наружу. Кроме их грется больше нечему.
сегодня в -14, ветром 7м.с и в снег летал. Обмотал раму пищевой плёнкой и не парился на эту тему 😃
сегодня в -14, ветром 7м.с и в снег летал. Обмотал раму пищевой плёнкой и не парился на эту тему 😃
Ну да, самое простое решение. Я не сторонник такого, извиняйте конечно, но хочется чего-то действительно готового. А так, да, пищевая пленка и синяя изолента! У меня рама DAYA-550, складная. Я хочу заменить ее палубы цельными листами карбона без дырок и сделать перегородки для герметизации.
лично я для себя давно решил что взлетный вес не должен превышать два кило,и ветер держит и менее инертный и летает не 5 минут.
во я так же для себя решил что 2 ну максимум 2.5 мой граничный вес а минимально необходимое время полёта 25 мин, в итоге получилось 32мин и вес 1900гр. при весе самодельной рамы с ногами около 300гр
Если ВСЕ против
я не против! думаю разъёмы mt30 не сильно в надёжности проиграют пайке, главное хранить коптер так чтоб разъёмы не окислялись
а еще вот вопрос такой: имеет ли смысл заморачиваться с герметизацией?
мне кажется нет, электронику достаточно обработать чем то типа plastic, наза уже и так им обработана
регули всё же проще разместить как на инспаире под моторами, да и раму делать н образную, я по крайней мере так хочу сделать, если делать разъёмным то получится 3 аккуратные палки
nanoprotect пользуюсь 😃 Минус в том, что летом там накапливается пыль и грязь. В дождливую погоду нормально. Обрабатываю, когда , ну очень нужно взлететь в дождь и за деньги. В обычном варианте всё раздетое и не обработанное. В снег - плёнка пищевая и мне пофиг как стрёмно смотриться в плёнке 😃 Приоритет - сохранить и сберечь гексу. А сама электроника спрятана внутри рамы и кишки всякие не торчат.
существуют еще какие-нибудь варианты?
Это гениально.
Не сильно понятен механизм фиксации коробки мозгов к раме. И получается держится всё на резиночках 😃
Не сильно понятен механизм фиксации коробки мозгов к раме. И получается держится всё на резиночках 😃
зато при падении просто разваливает на части, а не ломается)
Не сильно понятен механизм фиксации коробки мозгов к раме. И получается держится всё на резиночках 😃
на каждом луче 3 разъема для питания мотора, а на коробке три гнезда под них
Ребят, каверзный вопрос (извините что может и не в тему) стоит ли на коптер ставить ленту светодиодную?
По мне - удобно для визуальных полётов, сзади, на два луча, получаются габариты.
господа, кто-нибудь заморачивался с системой мягких шасси? часто ведь на один бок или угол падает коптер и сразу переворачивается от жестких шасси или ломает пластиковые. я понимаю, что простые пружины не пойдут, он будет как мячик тогда прыгать
просто я много путешествую и сложенная рама всё же остаётся хрупкой штукой как ни крути) а тут коробка, 4 палки и камера получаются, можно распихать по карманам и в путь)
у меня сейчас максимальное место занимает аппа - думаю как ее уменьшить, и при этом чтобы это осталась футаба 😃
По поводу хрупкости. Прощу прощения конечно за саморекламу, но я коптер таскаю по походам в рюкзаке вместе со всем скрабом. Т.е. он там тромбуется с остальными вещами и ничего. Один раз пропеллер только сломался.
расчетный вес центральной коробки без начинки 360г, вес лучшей 190г, вес ретрактов 210г. голая рама будет весить 760г, что вполне неплохо для ее размера. примерный полетный вес выйдет 2000-2500г
Если вы много путешествуйте и коптер нужен для съемок - зачем Вам такая тяжелая и большая рама под GoPro?
У меня коптер с 3-х осевым подвесом и FPV имеет полетный вес 1270гр. Все снаряжения для съемки с воздуха (коптер, подвес, аппа, 3 аккумулятора, ЗУ, ЗИП) убирается в небольшой городской рюкзак и весит около 4-х кг. Больше всего места в рюкзаке занмает аппа 😃
Также для меня важно время подготовки коптера к полету. Мне кажется с отстегивающимися лучами и разъемами это дольше чем просто разложить лучи.
Если вы много путешествуйте и коптер нужен для съемок - зачем Вам такая тяжелая и большая рама под GoPro?
потому что не только с гоупро) а вообще путешествие с ним предстоят не городского типа “закинул в рюкзак и час пешком прошелся”, так что надежность конструкциидолжна быть ваше.
Также для меня важно время подготовки коптера к полету. Мне кажется с отстегивающимися лучами и разъемами это дольше чем просто разложить лучи.
думаю, по времени равнозначно выйдет в итоге.
а вот с аппой реально трабл, здоровая, уменьшить сложно. разве что использовать геймпад
Для модульных конструкций www.rc-fans88.com/goods.php?id=2628
www.rc-fans88.com/goods.php?id=2526