Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А скажите, насколько критично что пропы затеняются пластиной крепления? Я длину лучей брал из расчета чтоб кончик пропа был на луче, а не на пластине, типа она ж шире луча, сопротивление воздуху больше, тяги меньше. Но я смотрю тут есть варианты рам, где пропы даже на раму залазят, вот и спрашиваю, чтоб теорией не заниматься - сильно влияет на продолжительность полета это или нет?
А то если лучи можно сделать на 50мм короче, это минус 200мм профиля!))
чтобы не гадать на кофейной гуще сделайте эксперимент. Запустите мотор, и рукой, соблюдая ТБ определите с какого места от кончика пропа начинает дуть поток. На такое расстояние и можно делать нахлест пропа на раму без потери эффективности.
По схеме поток сужается под винтом.
пропы затеняются пластиной
На мой взгляд - выигрыш по массе перевесит вред от тени рамы на местах вращения пропов. Если исхитриться и расположить пропеллеры и моторы _под_лучом, то это ещё уменьшит потери от затенения, но вылезут проблемы установки шасси.
но вылезут проблемы установки шасси
не то слово–хочу поставить еще 4 мотора–но как цеплять ноги и чтоб еще и в кадр не лезли–и раскладные не получается.
можно сделать чтото типа перевернутого коптера - моторы вниз, аккум вниз, а сверху только подвес. типа побольше всего внизу и поменьше сверху. так как пропы снизу, центр тяжести тоже можно опустить
а сверху только подвес
тогда полезет в кадр сам коптер, не небо же снимать))
всем привет. видел кто то менял на раме alien-tbs discavery лучи на профиль ,не могу больше найти по форуму,может кто подскажет на какой странице. спасибо!
А скажите, насколько критично что пропы затеняются пластиной крепления? Я длину лучей брал из расчета чтоб кончик пропа был на луче, а не на пластине, типа она ж шире луча, сопротивление воздуху больше, тяги меньше. Но я смотрю тут есть варианты рам, где пропы даже на раму залазят, вот и спрашиваю
- Больше шума, больше вибраций вызванных плохой аэродинамикой.
- Если потоки задувают на раму, возможно их влияние на бародатчик.
Ребята, никак могу найти человечка со станком фрезерным что бы раму заварганить… есть у кого знакомые по МСК?
И карбоновый лист наверное дороговато мне встанет, где текстолит купить?)
Ребята, никак могу найти человечка со станком фрезерным что бы раму заварганить… есть у кого знакомые по МСК?
тут искали? rcopen.com/forum/f123/topic276388
где текстолит купить?)
www.kirelis.ru тут пару раз брал. ехать к ним геморойно и без машины вообще никак.
спрошу еще разок! может кто менял лучи на раме alien-tbs discоvery. вместо родных на алюминиевые. какого размера, профиль или трубкой? помогите если не сложно конечно! спасибо .
может кто менял лучи на раме alien-tbs discоvery. вместо родных на алюминиевые.
сделайте аналогично тому , что я сделал для eachine racer, несколько постов выше
Ножки держит термоусадка? Хорошая идея!
сделайте аналогично тому , что я сделал для eachine racer, несколько постов выше
Всем привет. заменил мягкие лучи от aliens 500 / получилось 400 мм. между пропами 30 мм. пропы 10-45. осталось взвесить,лишнее обрезать,покрасить и буду собирать.
Всем привет. заменил мягкие лучи от aliens 500 / получилось 400 мм. между пропами 30 мм. пропы 10-45. осталось взвесить,лишнее обрезать,покрасить и буду собирать.
нормально, но квадрат лучше, вес меньше
нормально, но квадрат лучше, вес меньше
Кинул на весы,200гр. Не много ли? Трубка12мм.
Пока еще вес 420 гр))
Как сделаны motor mount?
Всем привет. заменил мягкие лучи от aliens 500 / получилось 400 мм. между пропами 30 мм. пропы 10-45. осталось взвесить,лишнее обрезать,покрасить и буду собирать.
Смысл мутить с такими круглыми лучами есть, если использовать карбон, а так много лишнего веса, выше уже сказали, нужен обычный квадратный профиль. В дневнике у меня круглые лучи по такому принципу, только вес в разы меньше.
Как сделаны motor mount?
Зд принтер, спасибо главному инженеру форума)) Общий вес 4 маунтов 16гр, к слову пластиковые маунты каждый весит по 25 гр, но на 16 лучи ,так что на квадратном профиле можно экономить еще для рекорда , плюс толстоватый провод влепил на моторы, там ток вообще смешной, максимум при взлете 15 А весь коптер потребляет , а при висении половина этого)
Смысл мутить
смысл -опыт, или вы сразу свой первый квадр собирали на карбоне и в 100 гр.!!! и в дневнике я увидел несколько отличий,- диаметр, размер пропов, размер рамы.
Мне никто не подсказывал когда я первый коптер делал. Я даже о форуме этом не знал. У меня в дневнике нет ни одной карбоновой рамы, все на стеклотекстолите. А вот лучи можно было бы сделать ВАМ полегче на много, вот я о чём. Рама по расчётам под 10-е пропы у меня будет весить ровно 100гр на стеклотекстолите, с карбоном все 80гр, и тут на форуме много тому примеров, года полтора-два назад уже делали.
Ну не знаю, моя рама под 10е пропы весит 300 гр. Из 14х14х1мм алю профиля. Другого в леруа не было, только 12х12х1,2мм, а весят они почти одинаково. Рама складная, честно позаимствовал шуриколет))
СТЭФ - 122гр, лучи - 112гр, балки - 65гр (сверленные).
но даже если укоротить лучи на 50мм, и найти 10х10х1 - выходит все равно 221гр…
подскажите, что я делаю не так? 😃
выходит все равно 221гр…
это 80 гр разницы и вполне себе нормально идеаьный вес рамы около 170-180гр, меньше только когда экономишь на всём и вся и не планируешь подвеса и фпв.
P.s у меня 300гр весит под 13-14 пропы (комплектация подвес и фпв ) + ноги, рама из 10 квадрата и 1.5 мм стэф, мой идеальный вес был бы грам 200 но пока меньше 300 под 13-15 в полной комплектации не выходит