Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
- напечатали тут корпус для коптера-долголета, вес 90 гр, лучи круглые 12мм , общий вес с акком 4эс1Р 730 гр , полетное время на 14" пропах 35 минут - это ли не чудо)))) Фото выкладывал в теме долголеты , не буду тут заваливать ветку )
А я там пропустил. Давно выкладывали? Тоже хочу в этот вес уложиться даже на 8х винтах, пока не получаеться. Спасибо нашел. Как и предполагал ничего легче двух квадратных пластин нет. У вас корпус напечатан, но сути я так думаю это не меняет.
Подозреваю, что для Вас это вообще копейки, так что жалеть не надо уже потраченные. Купите мавик, а старый подарите кому нужен будет.
Мне как и другим проще потратить и больше сумму частями, плюс интерес создания самому (ради чего народ и сидит в этой теме).
ошибаетесь. далеко не копейки. а целых две ЗП)) просто за 2 года все это сделано. ну и как бы дарить почти полтинник как то не очень хочется незнакомому человеку. хорошая впринципе шутка, посмеялся даже…ну а хобби меняется со временем…сейчас мне уже не так интересно сидель с паяльником ради сомнительного результата. вернее этот результат будет во всем хуже, кроме времени полета, по сравнении с фабричным дроном. Поверьте, я не жалею. я с нуля приобрел огромный опыт. раньше я понятия не имел почему у мотора три провода а не два и (один может заземление-я реально так думал))))))))))), не умел паять от слова совсем и много еще чего…но когда достиг максимума, то как то руки опускаются…
Прикольная рама.
Веревочка, хитрым образом стягивающая лучи, говорит мне, что Вы с раскачкой сталкивались и боролись… И тем не менее, снова шагнули в сторону граблей…) Если уж Вам так нравятся дюралевые опилки:P, отогните боковые края луча вниз, создайте ребро жесткости… Даже просто узкую полоску того же дюраля можно прикрепить к лучу на шип-паз, уже будет значительно крепче и можно будет уменьшить ширину луча. Есть пара моментов, которыми следует руководствоваться: Первый - прочность(в данном случае на изгиб) пропорциональна ширине сечения, но кубу высоты…) И второй - по такой широкой пластине луча, в момент прохождения над ней лопасти, хлопает воздух и создает тем самым ненужные вибрации и резонансы… Кстати, вторая Ваша рама выглядит как букет из камертонов…😁 Знаете что это?
Учёл все советы… Лучи сузил до трёх см. и укрепил снизу расчалками 0,5 мм. Гнуть дюраль не пробовал, думаю напрасная затея. Наконец то дождался почти родной 2212 950 кв. четвёртый мотор и тройные лопасти. Сегодня облетал без камеры. С аккумом 3000 мач. полёт порядка пятнадцати минут при температуре 4- 5*С. Как размещать фото не обучен. Вот общий вид по этим ссылкам fotki.yandex.ru/next/users/shitovalal/…/1651210 fotki.yandex.ru/next/users/shitovalal/…/1651211 fotki.yandex.ru/next/users/shitovalal/…/1651212 Всем спасибо за советы!
15 минут? для чего такой гимор? Рама не понятная какая то, лучи не пружинят? На 8-х пропах с полным фаршем 25 минут летаю на таком же аккуме правда 4S, без гиморов с веревочками.
15 минут? для чего такой гимор? Рама не понятная какая то, лучи не пружинят? На 8-х пропах с полным фаршем 25 минут летаю на таком же аккуме правда 4S, без гиморов с веревочками.
Верёвочек нет, есть откосы (расчалки) в нижней части лучей. Полный вес с камерой на двуосном подвесе- 1228 грамм. Аккум 3000 мач.- три банки. Десять минут полёта с таким весом меня устроят. Для съёмки больше не надо. А вес придаёт стабильность полёта при съёмке… Размер фантома. Т.к. есть фантомовский заплечный рюкзак. Винты трёх лопостные быстросъёмные- карбон. Тяжёлые… Но очень эффективные по сравнению с двух лопастными и… прочные. Стик газа заметно ниже при одинаковом отборе мощности… В безветрии есть возможность не устанавливать защиту. Прочность винтов достаточна при посадке и…, всё же возможном капотировании квадра, на землю (не на асфальт). Волнует есть ли вибрация- это повлияет на съёмку. Где- то прочитал, что есть проблема с балансировкой. Но это дело наживное… Впереди испытания с камерой.
Не настаиваю и не хочу вникать в ситуацию, а не проще ли взять раму фантома, то же самое только без проблем?!?
Не настаиваю и не хочу вникать в ситуацию, а не проще ли взять раму фантома, то же самое только без проблем?!?
Пластмасс и дюраль- две большие одесские разницы, при одинаковом весе… Да… и учтите творческое удовлетворение.
Коллеги, перестаньте ставить Мавик всем в пример. Некоторые принимают это близко к сердцу и на просторах интернета появляются такие шедевры.
Да. А выдающееся произведение и есть шедевр. В отношении технологии изготовления могу только дать адрес чата в Телеграм, чтобы с автором обсудить детали. Правда сейчас он занят вопросом создания своей аппы, как я понимаю.
Правда сейчас он занят вопросом создания своей аппы, как я понимаю.
Страшно представить внешний вид, если коптер так выглядит… ))
Однако, если не брать во внимание кружева и рюшечки на фото, то вполне ничего так корпус. Интересно сколько весит и размер. Хотя в плане ремонтопригодности это жесть…
В ютьюбе есть много роликов о Мавиках, напечатанных на 3D принтерах… 😃
Страшно представить внешний вид, если коптер так выглядит… ))
Однако, если не брать во внимание кружева и рюшечки на фото, то вполне ничего так корпус. Интересно сколько весит и размер. Хотя в плане ремонтопригодности это жесть…
“если точно то рама весит 189г…”
“Ерунда, у меня уже склад запасных частей, можно баню топить, я ж экспериментирую пока.”
Вот этот чат, чтобы передастом не работать:
t.me/drones_ru с 15-го апреля и дальше смотреть. Прямоую ссылку на фото не придумал как дать.
Вот этот чат
Вес хороший. Но если честно - не интересно. Фрезер есть, но делать такую раму точно никогда не буду. Первый краш и автор этого произведения передумает тратить несколько часов на фрезеровку запчасти.
Красиво, индивидуально, но не практично.
Первый краш и автор этого произведения передумает…
Вы коптер обычно строите для “полетать” или “краши” делать?😉
Вы коптер обычно строите для “полетать” или “краши” делать?
Тут так заведено, что рама это как неубиваемая капсула, все только падают. Я сколько в коптерах, не убил ни одну раму, самодельных и покупных море было, больше 20-ти, да о чем я говорю, у меня хубсан первый, самый первый, 5 лет ему наверно, корпус без царапин и пропы и движки родные, и до сих пор летает.
Если задумываться целью только падать, то и взлетать смысла логического не вижу, кроме как краш теста.
Тут так заведено, что рама это как неубиваемая капсула, все только падают. Я сколько в коптерах, не убил ни одну раму, самодельных и покупных море было, больше 20-ти, да о чем я говорю, у меня хубсан первый, самый первый, 5 лет ему наверно, корпус без царапин и пропы и движки родные, и до сих пор летает.
Если задумываться целью только падать, то и взлетать смысла логического не вижу, кроме как краш теста.
Так… У кого- то и Жигули 1974г. почти без царапин. Если не привираете- то вы уникум. Воздух- это стихия… Самолёты, вертолёты, ракеты и те падают. А тут игрушка пластмассовая с плохо спаиной схемой или ещё что- нибудь не так и не то… Фантомы, Мавики (!!!) и те падают. Так что вас надо в книгу Гиннеса, не иначе.
Не пускают, коптеры копируют, много могу расказывать и примеры доводить, но ни одной рамы я так и не сломал, не считая самодельной одной, где конструктивное облегчение сделал и сломал луч руками, выпилил новый и полетел. Влетал конечно зарулившись и в ель, рубил ветки с большой палец, но всё живо и летает до сих пор, повторюсь первый хубсан живой, на родных пропах и моторах, рама так же своя, аккумы да, те умерли и куплены новые, летаю часто.
А фантомы и мавики да, падают, и сколько вижу разбор полётов, везде виноват человек.
Вы коптер обычно строите для “полетать” или “краши” делать?
Всякое бывает, и не всегда зависит от рук. Как выяснилось, бывают и отказы оборудования, так что если кто-то “никогда” не падал, то просто счастливчик как минимум.
5 лет ему наверно, корпус без царапин и пропы и движки родные
Вероятно летает он во сне или в комнате.
😁 Это как в тех смешных историях про авто из кавказских республик… “мамой клАнУс, нэ быт нэ крашен, муха не сидЕль, таксЫ не ездИль”
если кто-то “никогда” не падал
Всего навсего означает, что он не покупал всякое дерьмо по остаточному принципу…) У каждой железяки для коптеров есть минимальная планка цены, ниже которой опускаться себе дороже, Вы же на своем опыте в этом убедились…) У меня тоже есть пара коптеров, которые ни разу за несколько сезонов не падали и есть/было еще десяток, которые я специально разбивал, и все они летали на трех комплектах моторов, которые я покупал еще в 2012 году по 25 долларов. Я к тому, что в тех моторах хорошие каленые валы и приличные подшипники…
Вероятно летает он во сне или в комнате.
Вообще то хубсан комнатный на коллекторниках, только некоторые умудрились его разбить не раз и движки и пропы поменять пачками. У меня конечно падал, и кошка сбивала, но всё родное, и в день могу по 10 аккумов отлетать.
Тогда понятно, у меня таких (комнатных) тоже пара. Точнее у детей. И что с ними не делали (в разумных пределах), летают отлично и без следов “побоев”. )
Большой же, чтобы не уронить ни разу или не влететь куда-то - ну не поверю. Особенно попервой, без навыков управления.
Вы же на своем опыте в этом убедились…)
Я убедился только в том, что не зная, нех лезть паять и прошивать. Если бы не лез - никаких крашей небыло бы (за исключением возможного брака). Претензий к моторам нет, впрочем как и к копеечным регуляторам. поскольку в них залезть небыло возможности. И 90% падений было - то пропы не затянул, то в провода влетел то в дерево.
Тогда понятно, у меня таких (комнатных) тоже пара. Точнее у детей. И что с ними не делали (в разумных пределах), летают отлично и без следов “побоев”. )
Большой же, чтобы не уронить ни разу или не влететь куда-то - ну не поверю. Особенно попервой, без навыков управления.Я убедился только в том, что не зная, нех лезть паять и прошивать. Если бы не лез - никаких крашей небыло бы (за исключением возможного брака). Претензий к моторам нет, впрочем как и к копеечным регуляторам. поскольку в них залезть небыло возможности. И 90% падений было - то пропы не затянул, то в провода влетел то в дерево.
Регуляторы после установки тоже прошиваются, сразу не работают как надо? Может есть какие, чтобы без заморочек- поставил и лети…
Да лучше так и делать, поставил, откалибровал и лети. Нечего туда лазить, если коптер не гоночный. Вот спалив комплект (не сразу, а постепенно, в опытах) я и пришёл к такому выводу. Это просто от природного любопытства, раз говорят на форуме “прошиваются” надо было обязательно лезть )) Ан нет, не надо. Просто взять конечно лучше сразу покачественнее, чтобы самому было спокойно (дорогая вещь) и на форуме богатеи не говорили об нищебродстве. 😃
Однако повторюсь - сейчас купил подороже/посовременнее, в прошивку не лазил, откалибровал и всё, но и дешёвые просто снял и отложил на потом. т.к. работают.
Может есть какие, чтобы без заморочек- поставил и лети…
Есть, только они в Вашу концепцию не вписываются…) Например, как в этом наборе… Или в этом… Или классические DJI 30A OPTO, или ZTW Spider, или хоббивинг платинум…